Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

cogmind_1.jpg

Страница в indiedb:http://www.indiedb.com/company/grid-sage-games/news

Cogmind - потрясающий по красоте и исполнению рогалик в стиле sci-fi от одного из создателей незабвенной X-COM.

Cogmind предложит игроку окунуться в научно-фантастический мир, где Вас ждут тактические сражения и исследования случайно генерируемого мира. Вы играете за робота, которого создаете Вы сами из найденных частей других механизмов и машин. Устанавливайте силовые агрегаты, генераторы, дополнительные источники питания, многочисленное оружие и т.д. Вы сами в праве выбрать каким сделать Вашего подопечного, быстрым и маневренным, или же ходячей машиной для убийств.

Помните главное - Вы Cogmind! Что это значит? Попробуйте сами найти ответ на этот вопрос, исследуя мир роботов, живущий своей собственной жизнью.

Изначально разработчики игры делали её для одного инди-конкурса. Но спустя несколько лет они пересмотрели свои взгляды и теперь делают полноценный sci-fi рогалик. Сейчас доступна ПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ предзаказавшим игру.

Игра находится ещё в разработки. Но и сейчас она вполне играбельная и без русского языка тяжко играть.

 

Spoiler

Chpock:

v0.10.150517

Плюсы:

-Отличная заставка

-Стильный интерфейс и графика (присутсвует 2 вида между которыми можно переключатся)

-Управление как с клавы так и с мыши

-Можно рушить врагов, стены, оборудование

-Если вы промахнулись по врагу - значит вы попали в стену/оборудование/союзника/другого врага...

-Много разного оборудования

-Странная но интересная концепция развития ГГ

-Логичная система повреждений вещей/модулей при попадании

Минусы:

-Нет настроек уровней сложности

-Не все локации доделаны на данном этапе

Общее впечатление: Годный, стильный, нестандартный, но пока еще недоваренный рогалик. Забеги в среднем 5-20мин. Любителям рогаликов очень рекомендую, когда допилят обязательно куплю.

Sergeygud:

Игра шикарна, прорисовка различного оружия в инвентаре порадовала, все сделано довольно качественно.

LIMBERJACK:

Игра приятная, навевает мысли о старых рогуРПГ, только в иной оболочке.

Выглядит очень живой - все движется взрывается. Очень понравилась символьная визуализация предметов в инвентаре.

Кстати, отдаленно напоминает Телеглич (Teleglitch DME).

Был бы очень рад если бы ее перенесли на мобилки, залипал бы как в Pixel Dungeon.

 

Spoiler

cogmind_1.jpg

cogmind_2.jpg

cogmind_3.jpg

cogmind_4.jpg

cogmind_5.jpg

cogmind_6.jpg

 

Spoiler

Cogmind - Alpha Launch Trailer:

 

Cogmind 7DRL: Quick Run (L1-3):

 

Lets Play Cogmind part 0:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крутая. вот бы кто взялся за перевод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что ни один здравомыслящий человек на этом форуме не возьмётся такое переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

движок у игры

Наверное самописныи.

Для *.x, *.bin надо писать инструменты.

Некоторый текст в Cogmind\rex\commands_WASDQEZC.cfg

И основной текст в COGMIND.exe

Как текст разбросан по всему файлу то текст будет трудно достать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zolodei

Engine: Rexpaint

Files: Gzip

А вот на внутренние файлы надо писать.

Скорее всего XOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×