Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma выйдет 22 сентября, опубликован новый трейлер

Рекомендованные сообщения


Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

Наоборот, хотелось бы увидеть здесь что-то явно новое. Если посмотреть на "Frictional Games", студия развивается от проекта к проекту постепенно, увеличивая каждый раз бюджет и качество. И "Amnesia: The Dark Descent" уже на серию "Penumbra" мало походила.

И я бы не стал "A Machine for Pigs" уж так здесь ругать. Мне игра понравилась, прошёл её с удовольствием, "The Chinese Room" не подвела. Рассказала другую историю, но отсылки к первоисточнику имелись, как в плане геймплея, так и в плане сюжета.

"Frictional Games" хороша в построении отточенного игрового процесса, интеллектуальной подачи хоррора и животного страха, а "The Chinese Room" брала уже сюжетной частью. Её история получилась даже более глубокой, драматичной и философской. Уж точно их продукт получился лучше "Requiem", которую поголовно все считают худшей частью "Пенумбры".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

"Безоружная" "Пенумбра" началась в "Black Plague" (и не сказал бы я, что она уж так мешала играть — чай у нас адвенчура была, а не "шутан"), а в "Overture" вполне можно было собак и кирками валить. Другое дело, что боёвка там была своеобразной, но я в какой-то момент разобрался, научился, привык, врагов пачками сносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Где? Гемплей такой же как и в Пенумбре и Амнезии.... Тогда уж чужой копирка с пенумбры. Причем гемплей пенумбры в чем то лучше, в той же физической системе взаимодействия с окружением. Или в Чужом можно было взять предмет и крутить его ? Например тот же момент с отключением кабелей.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

Изменено пользователем cchheellRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

После скучьного Alien: Isolation наконец то выйдет нормальный хорор. Графика вполне нормальная.

П.с. если вам надо техно - демо то есьть Crysis, Ryse...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехавший

Глупости говорите. Outlast графой как раз уровня Дум3 может похвастать, что не мешает быть ей отличной игрушкой.

DedMoroz

В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×