Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma выйдет 22 сентября, опубликован новый трейлер

Рекомендованные сообщения


Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

Наоборот, хотелось бы увидеть здесь что-то явно новое. Если посмотреть на "Frictional Games", студия развивается от проекта к проекту постепенно, увеличивая каждый раз бюджет и качество. И "Amnesia: The Dark Descent" уже на серию "Penumbra" мало походила.

И я бы не стал "A Machine for Pigs" уж так здесь ругать. Мне игра понравилась, прошёл её с удовольствием, "The Chinese Room" не подвела. Рассказала другую историю, но отсылки к первоисточнику имелись, как в плане геймплея, так и в плане сюжета.

"Frictional Games" хороша в построении отточенного игрового процесса, интеллектуальной подачи хоррора и животного страха, а "The Chinese Room" брала уже сюжетной частью. Её история получилась даже более глубокой, драматичной и философской. Уж точно их продукт получился лучше "Requiem", которую поголовно все считают худшей частью "Пенумбры".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

"Безоружная" "Пенумбра" началась в "Black Plague" (и не сказал бы я, что она уж так мешала играть — чай у нас адвенчура была, а не "шутан"), а в "Overture" вполне можно было собак и кирками валить. Другое дело, что боёвка там была своеобразной, но я в какой-то момент разобрался, научился, привык, врагов пачками сносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Где? Гемплей такой же как и в Пенумбре и Амнезии.... Тогда уж чужой копирка с пенумбры. Причем гемплей пенумбры в чем то лучше, в той же физической системе взаимодействия с окружением. Или в Чужом можно было взять предмет и крутить его ? Например тот же момент с отключением кабелей.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

Изменено пользователем cchheellRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

После скучьного Alien: Isolation наконец то выйдет нормальный хорор. Графика вполне нормальная.

П.с. если вам надо техно - демо то есьть Crysis, Ryse...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехавший

Глупости говорите. Outlast графой как раз уровня Дум3 может похвастать, что не мешает быть ей отличной игрушкой.

DedMoroz

В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×