Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

mercury32244

Будешь знать, что слово radeon следует вычеркнуть из своего словарного запаса, они у всех ломаются, увы, но как-то так... Только нвидиа, только хардкор)

15 лет сижу на связках AMD + ATI RADEON, всё железо осталось на руках, хоть сейчас доставай и собирай. Самое стабильное что я видел для игр.

Сейчас последней мамке 6 лет, пережила две видяхи (сейчас уже третья стоит) которые были переставлены в другие компы и пашут по сей день.

Я уже не говорю про обрезок HD 2600 XT который установлен в компе, который работает 24/7 и выключается раз в год для чистки.

Может не надо экономить на материнках и блоках питания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mercury32244

15 лет сижу на связках AMD + ATI RADEON, всё железо осталось на руках, хоть сейчас доставай и собирай. Самое стабильное что я видел для игр.

Сейчас последней мамке 6 лет, пережила две видяхи (сейчас уже третья стоит) которые были переставлены в другие компы и пашут по сей день.

Я уже не говорю про обрезок HD 2600 XT который установлен в компе, который работает 24/7 и выключается раз в год для чистки.

Может не надо экономить на материнках и блоках питания?!

Исключения бывают из правил. Просто Радеон ломаются чаще, во многих местах работал инженером и вывод один, если видюха радеон, то она сломается, нвидиа живут дольше. Радеон не дружит с physx - ещё один повод. Я не высказываю своё ИМХО, а рассказываю о работе в медиа-компаниях.

Так-то есть люди, у которых телевизор "Чайка" работает до сих пор, но это же не значит - что это самый стабильный телек)

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Потихоньку продолжаю добивать текстурки. Очередной рекламный буклетик.

0a81062a6a16.png

Изменено пользователем Greengh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спойлеры юзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? Красоты должно быть много)))

Почему опустился прогресс перевода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему опустился прогресс перевода ?

Пересобираем текст в один блок, поэтому процент скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пересобираем текст в один блок, поэтому процент скачет.

Спасибо за ответ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят ещё не готово?

И когда примерно закончите?

Как я понял, они уже закончили 4-тый блок редактуры, он является последним.Про перевод текстур не уверен ,но видно уже или готов или будет доделываться после теста.А так идет тест вероятней всего ,а тест тоже занимает не мало времени нидели 2-3 зависит от количества тестеров и их компуктеров не говоря про саму игру. Чем больше текста и чем дольше проходится, тем логично долго будет идти тестирование ,а игра величкая .По словам переводчика было сразу понятно ,что недоделку без теста раньше времени они не выпустят.А так вот тебе ответ КТТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят ещё не готово?

И когда примерно закончите?

Как я понял, они уже закончили 4-тый блок редактуры, он является последним.Про перевод текстур не уверен ,но видно уже или готов или будет доделываться после теста.А так идет тест вероятней всего ,а тест тоже занимает не мало времени нидели 2-3 зависит от количества тестеров и их компуктеров не говоря про саму игру. Чем больше текста и чем дольше проходится, тем логично долго будет идти тестирование ,а игра величкая .По словам переводчика было сразу понятно ,что недоделку без теста раньше времени они не выпустят.А так вот тебе ответ КТТС.

Изменено пользователем qqq200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем хай!!! По переводу. Мы пересобрали весь текст на ноте, сделав из 6 блоков текста 3. Щас заканчиваются правки во втором блоке. Правок оказалось очень много, поэтому я даже рад, что мы не поспешили с релизом. Оно и понятно, что после релиза буду находится и ещё какие-то мелочи, но это уже будет не так массово))) Плюс ко всему, как я уже писал, у меня пока не появилась новая видяха, на неё надо 10000 деревянных (это конечно минимум, хотелось бы взять rx 580), а в загашнике перевода, осталась мелочь. Поэтому ждем момента, когда у меня появятся денежки на неё, чтобы я мог нормально запустить стрим-тест и вы все смогли бы увидеть, что с переводом всё гуд. Стрим будет небольшой. Может в час длиной. Ну и да, графика готова не вся, но я пока спокойно её рисую. Текстур много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Сегодня я прикупил карточку, так что тест затягивать не будем. Щас придется обкатать её, чтобы выяснить что она может, так как карточка далеко не топовая(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил новую карточку и всё тишина, ничего неизвестно никаких новостей и прочего? -___-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил новую карточку и всё тишина, ничего неизвестно никаких новостей и прочего? -___-

Проверить все косяки - занятие не одного дня. Может и до месяца дойти. Но все-же лучше, чем полгода-год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Приключение, Пиксельная, Ролевая игра Платформы: PC, Nintendo Switch, MacOS Разработчик: Pixpil Скачать русификатор (без DLC Octopia)

      Процесс русификации DLC Octopia
      ПЕРЕВОД | 100%
      РЕДАКТУРА | 50%
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: jRPG
      Платформы: Windows
      Разработчик: Jozef Pavelka
      Издатель: Jozef Pavelka
      Дата выхода:  30 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2299900/Felvidek/
      Описание: Ролевая игра, действие которой проходит в альтернативной оккультно-фэнтезийной версии истории Словакии 15 века. Главный герой, Павол, является рыцарем при Венгерском королевстве. Запой и просиживание в борделях - любимые занятия Павола. Но его можно понять - невесту похитили чешские гуситы, протестующие против распространения католичества. Из локальной драмы игра быстро перерастает в оккультную мистерию с турецкими османами-ящерами, гуситскими чародеями и инфернальными демонами, порожденными грехом.[1]
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×