Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Почему же ? У разбров есть GOG который им денежку приносит... Тут больше стоит боятся чтоб они не скатились как Валвы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

Вы многого здесь хотите.

Да я уже сам понимаю, что раскатал губу когда-то :) Просто это именно тот Киберпанк, которым должен был быть Синдикат - с большим и мрачным миром.

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

А кто сказал что не так и будет? Когда ведьмак разрабатывался у разбров уже весь 3 этаж был под Киберпанк отдан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

А почему это им придется делать то же что и Деус? Деус по своей сути коридорный стелс-шутер с нелинейным сюжетом и слегка расширенными коридорами. Полякам далеко не обязательно даже основы идеи Деуса брать. Они могут вообще своять партийную ролевуху. Так что пока рано говорить о прямой конкуренции с Деусом.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля

Вот это какраз самое пугающее и сложное. В Коридорно направленой игре реализовать свои замыслы в сотни раз проще, чем в полноценном открытом мире. Тем более с полностью новыми персонажами и сюжетом не имеющими за собой почти ни чего окромя наработак общего мира.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

На Ведьмака 3 было потрачено около 35 миллионов вечно зеленых, из которых лишь 15 лямов было потрачено на разработку;). При этом GOG считается вторым цифровым магазином игр на ПК. И к этому ко всему государственная поддержка как одного из ведущих мировых имен пришедших из Польши. Ну и конечно сокрушительный успех Ведьмака 3 навекающий на не малые продажи в ближайшее время сопоставимые с лидерами рынка. Так что более чем уверен, финансовые проблемы Поляков в ближайшее время не затронут ни каким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом...

Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарность измеряется не только временем. Можно и на 30 секунд сделать шикарный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот только после Ведьмака 3 начал верить что у них этот Киберпанк получится. И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина, но при этом 3 часть это совершенно новая игра практически никак не опирающаяся на первые отличные части но умудрившаяся обойти их по всем статьям. А то что до 2017 года не будет информации, не означает что они не собираются пока работать над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Во всех полторы минутах, начиная от филигранной постановки и заканчивая музыкальным оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина

Первые две части - отличные игры. Третья - апогей всех плюсов прошлых частей с новыми элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

Вполне возможно, "CD Projekt RED" возьмут концепцию и из "The Witcher 3: Wild Hunt", дополнят и изменят её, прикрутив sci-fi, киберпанк и т.д. И такой вариант здесь вполне возможен, если по "Cyberpunk 2077" до сих пор ничего толком и неизвестно. Кто же знает сейчас, какой именно геймплей там хотят видеть авторы. Тогда никаких пересечений с "Deus Ex" от "Eidos-Montreal" и быть не может, кроме общего "сеттинга". Здесь вариантов много, но до in-game роликов можно до бесконечности их предъявлять и придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, за 2 года многое может случиться.

Она ПРОСТО Устареет ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

стричь бабки и почивать на лаврах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Весьма поверхностная база в нашем случае, которую надо еще переосмыслить и создать в пригодном для компьютерной игры виде. И если Ведьмак изначально выезжал на культовости книги (практически половина тиража первой части вообще была за счет России), то сейчас им выезжать придется исключительно за счет мощной рекламы (благо деньги у них на это имеются). Но опять же, в случае с Ведьмаком у них в руках была и полностью сформированнная вселенная и полностью сформированные персонажи, и полностью сформированное направление действий. Разрабам оставалась только это все не запароть и пилить геймплейную механику. А в случае с Cyberpunk 2077 у поляков есть только общий концепт вселенной и все. И я например не совсем уверен в том, что они смогут сами создать все остальные элементы на том же уровне что у Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×