Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland приняла решение перезапустить разработку Hellraid с нуля

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland приняла решение закрыть все текущие работы по экшену Hellraid и начать всю работу с нуля из-за того, что качество игры не оправдывало ожидания руководства компании.

1432214094-hellraid-skeleton-warrior-log

Из-за возврата к стадии проработки концепта большая часть людей, которые были заняты работой над Hellraid, переключат свое внимание на развитие серии Dying Light. Что касается Hellraid, то его дата выхода пока что перенесена на 2016 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, только бы не отменили.

Хочу топорами скелетов валить - это куда интереснее всяких зомбаков, которые уже поперёк горла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько ждал стоял плакал :sad:

Изменено пользователем EmoBabka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не опускайте руки, DL прекрасно продался, WB довольна результатами Techland.

Переработка Hellraid это уже просветление, они хотят доделать игру, довести её до ума.

Так что я даже поддерживаю перенос, скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

Щас все любят делать конвейер на быструю руку, а тут хотят добиться качества.

Я очень надеюсь что они сделают ещё лучше чем в DL открытый мир и за одно движок доделают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся - будет серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Dead Island и Dying Light - земля и небо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Не надо грязи. DI был по своему хорош, тем более второй такой игры не было на тот момент. Да и сейчас нету, так как DL от них же. WB профинонсировали очень хорошо разрабов, отсюда и успех качества.

Chrome показал себя в лучшем виде, они его чертовки допелили хорошо, а сейчас им надо еще лучше.

Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся - будет серия.

Так поэтому перенос сделали, чтобы оправдать серию.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light

Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

Меня как-то в 2014 ноября смешило то как игроки кричали, что Far Cry 4 такое же как Far Cry 3. А спрашивается, а чего вы хотите то? Совсем другое. Тогда это не Far Cry вселенная то.

Мало ведь годных кооперативных игр. А сингл слава богу завозят и в другие проекты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

Здесь дело не в похожести или в каких-то нововведениях, которые я якобы ждал, но они в игре не появились. И даже не в том, что игра "плохая" или "хорошая", а в том, что, как в народе говорят, "не моё". Я, в принципе, не принял концепцию "Dead Island". Побегал, поковырялся и забросил... Если кратко, скучно было. Когда же началась рекламная компания "Dying Light", казалось, что игра во много отличается от своего собрата, а после выхода проекта пошли одни восторженные мнения. Поиграл — быстро понял, что эта та же DI с вариациями. Для ценителей — самое то, но я уж точно не фанат DI и его "клонов". Хвалить или ругать не буду. Как уже сказал, не моё. По этой причине "Hellraid", думаю, я пропущу уже без сожаления, это точно.

Мало ведь годных кооперативных игр.

Нет, не так уж и много, но вот "Borderlands 1-2" мне пришлись по вкусу (в "The Pre-Sequel" не играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не так уж и много, но вот "Borderlands 1-2" мне пришлись по вкусу (в "The Pre-Sequel" не играл).

Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

The Pre-Sequel так вообще кака, ибо там просто пусто и скучно очень. Ты проходишь и понимаешь, что тебе подсунули ту же игру.

Сюжет есть, да и только, Но геймплей там дико надоедает быстро.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

Как минимум, 1-ую часть "Borderlands" я хотя бы прошёл до конца, чего нельзя сказать было про "Dead Island" / "Dying Light". По поводу 2-ой согласен, что там было много контента (что одновременно и хорошо, и плохо), но я хотя бы её прошёл где-то до середины. Некая вторичность сиквела меня также не испугала. В какой-то момент решил слегка отдохнуть. "GameSVoiCE" сейчас делает озвучку. Как выпустит, обязательно "Borderlands 2" допройду.

Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

Ну, как я и говорил, для тех, кто в теме, самое то. Я же не запрещаю людям играть в том, что им нравится. Например, есть "Dota 2" (не пытаюсь сравнивать, чисто отвлечённый пример). Не понимаю, не играю, но кто-то на неё тратит уйму часов. Банально, но каждому своё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    •  Посмотрел первый сезон, были прикольные моменты, но в целом это туповатое юмористическое шоу мне не понравилось, просмотрел до конца только потому что это Фолаут, да и повестка (куда же без нее) еще больше добавляет безразличия к этому сериалу, продолжение смотреть неохота. Кстати предложил родственникам вообще незнакомым с миром фолычам да и вообще не играющим в игры, так они после первой серии плевались и сказали “что за муть я им предложил”
    • Я вас умоляю, давно “страна 404” стала Западом? Только если во влажных мечтах обитателей этой Сказочной страны
    • @poluyan Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Димитров наиболее точно и подробно дал этому определение. Можно его доклад целиком почитать, очень интересно. Тут надо понимать, что фашизм, это прямое продолжение капитализма, который перестает прикрываться ширмой демократии, будет тут национализм или нет, не так уж и важно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×