Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep

Рекомендованные сообщения

The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep

unnamed.jpg

Жанр: RPG / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: InXile Entertainment

Дата выхода: 18 сентября 2018 года

Spoiler

В рамках PAX South студия InXile Entertainment анонсировала The Bard’s Tale 4 — полноценное продолжение еще одной классической версии ролевых игр. При этом, в отличие от Wasteland 2, Брайан Фарго и компания не собираются копировать старые игры, а, наоборот, переосмыслить жанр RPG.

The Bard’s Tale 4 будет финансироваться через коллективный сбор средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть. :bomb:

 

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупка, естественно, не гарантия воскрешения той самой легенды, но за сам факт можно и поддержать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

Покупка, естественно, не гарантия воскрешения той самой легенды, но за сам факт можно и поддержать)

Совершенно верно, но рукам Фарго я в 100 раз больше доверяю, чем рукам Эрва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не советую покупать кусок забагованного, не оптимизированного говна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BananOffon сказал:

Там действительно ад в плане оптимизации?

Далеко не играл. Скажу сразу настройки графики по умолчанию, так как при смене игра прописывает разрешение 1*1 и зайдя в игру кроме звука ничего не будет, надо удалять конфиг файл . Мой комп i5-4670, 970, 16 gb оперативы, игра в начальной сцене в городе выдает фпс от 20 до 35 при этом графика ужасна, мыльные текстуры плохая детализация скажу честно вот в скайриме оригинальном графика красивее, потом она один раз крашанулась когда изменил в самом конфиге настройки графики после этого забил на неё. Люди пишут о просадках до 30 на 1080

Кстати до кучи ни кому не пришли бонусы за издания и предзаказ. И разработчики попросили не ставить минусы игре, они с этим разберутся , они думаю у игры 21 процент одобрения из за этого а не сырости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2018 в 00:54, folderwin сказал:

Далеко не играл. Скажу сразу настройки графики по умолчанию, так как при смене игра прописывает разрешение 1*1 и зайдя в игру кроме звука ничего не будет, надо удалять конфиг файл . Мой комп i5-4670, 970, 16 gb оперативы, игра в начальной сцене в городе выдает фпс от 20 до 35 при этом графика ужасна, мыльные текстуры плохая детализация скажу честно вот в скайриме оригинальном графика красивее, потом она один раз крашанулась когда изменил в самом конфиге настройки графики после этого забил на неё. Люди пишут о просадках до 30 на 1080

3

 

Кстати до кучи ни кому не пришли бонусы за издания и предзаказ. И разработчики попросили не ставить минусы игре, они с этим разберутся , они думаю у игры 21 процент одобрения из за этого а не сырости.

Доброе время суток. Не подскажете директорию Конфиг файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

The Bard’s Tale IV: Barrows Deep First Patch Release Notes

  • Added FOV slider to the options menu
  • Added ability to delete each save independently
  • Updated ordering of PAK files to improve loading times up through Skyhenge
  • Tweaks to volumetric fog in many areas to reduce load on the GPU
  • Optimization of Kael’s Rudiment VFX to improve performance issues in combat
  • Fix for puzzle weapons not saving their puzzle state if they were equipped when solved
  • Fix to puzzle weapon crafting icons to remove stretching issues
  • Updated materials on some puzzle weapons handles not displaying properly on high, medium, low quality settings
  • Increased speed of Rain of Arrows enemy animations to reduce slowdown
  • Fix to a crash when pressing End Turn when the player has an exploding arrow on that would kill them after the turn
  • Added skill tree icons in subterfuge for lockpick and mastery
  • Raised FPS cap on smoothing to 260
  • Fixes to Inner Peace, Mindful, and Quick Thinking to not activate only once
  • Added windowed mode drop down to replace checkbox
  • Fix for game softlocking if a tutorial popped up right as a note was read
  • Fix for electric boon line crash with certain abilities proccing out of combat
  • Fix for a combatants kill action that could be triggered multiple times and after the end of combat screen which could cause a soft lock, notably with conjurers mark
  • Fix for activating a standing stone right as combat starts causing a soft lock
  • Fix for 2 handed weapons with 2 skills that were losing the first skill when level loading or training skills
  • Fix for issue where combat statuses weren’t being removed after combat
  • Removed the ability to destroy ink recipes in Mangar’s Tower
  • Updated Mangar’s horde fight in Mangar’s Tower so traps go away when defeated after save/load
  • Fix for a fairy golf collision issue in Baedish Lowlands
  • Audio improvements to final game scene
  • Removed code that auto sets controller functionality if a gamepad is connected. Gamepad functionality will be added in patch 3
  • Updated Blessing of Mathan VFX to remove untextured squares
  • Drunk tutorial should no longer fire off when stepping into a trap
  • Added aspect ratio adjustments when resolution is changed
  • Fix for changing between resolution, language, and fullscreen in the options menu causing the game resolution to revert to 1 x 1
  • Switched Sybale’s background VFX to the rogues set instead of the bards set
  • Fix for issue where pausing the game in certain (spoilers removed) cutscenes could cause the game to be unresponsive
  • Updates to floating damage text for readability
  • Fix for Rabbie’s FaceFX for Snow in Summer song.
  • Fix for issue where level transitions while dual wielding two main hand weapons would destroy the main hand weapon and dupe the offhand weapon
  • Fix for Elven wine tooltip to show amount of spell points you generate on use
  • Small walkability fix in Fichti forest
  • Fighter’s mana bar shows up now if they have the Veteran passive
  • Updated traps in base of Song of the Sentry to deal damage to the whole party
  • Updated text on skill points tutorials
  • Fix to Harkyn’s Castle and logic puzzle quests to properly complete 
  • Fix to secret doors in Iwon Reg that became impassable after save/load
  • Fix for an issue where an equipped trinket would duplicate if a consumable trinket was swapped with it 
  • Made the Torr Fion key a quest item
  • Can no longer spam a lever in Mangar’s tower that would restrict the skulls
  • Fix for Show North so it’s not useable in combat
  • Fix for bug where mana was using the current mana value and not the max mana value with certain items
  • Fix for wraith sub-abilities not respecting mana costs
  • Update to a combat space in Iwon Reg that was on top of spikes
  • Fix for an issue in Baedish Forest where there was a chance to get stuck in a combat space

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, oVEKo сказал:

Доброе время суток. Не подскажете директорию Конфиг файла?

пользователь-appdate-local

я понял, что игры на U4 покупать больше не буду, не знаю, может 970 ,  какую то функцию не тянет, но в реальности на всех “инди играх” на U4, что я играл, жуткая мыльность, что начинают болеть глаза, причем на любых настройках

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×