Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на оффлайн активации завязано . И активашек ,естественно, уже не осталось

Нет. Другой метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю пиратов, которые могут теперь насладиться этой клевой игрой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянцы - красавчики. В отличие от людей нетрадиционной ориентации, которые вместо кряков выкидывают смонтированные видеозаписи для того, чтобы нажиться на просмотрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты, значит, уверовал(что очень плохо)?

Или сам принимал участие в монтаже(что еще хуже)?

Я скидывал ссылки видео друзьям-программистам. Сказали, что в жизни не видели такой качественной подделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Аркадный режим позволит играть на любом уровне одиночной кампании с полностью разблокированными оружием, рунами и улучшениями снаряжения, соревнуясь с друзьями и геймерами со всего мира в зарабатывании очков.

Инструмент SnapMap дополнили классические модули. Создавать свои карты теперь можно с помощью материалов из оригинальных частей серии. Для демонстрации новых возможностей разработчики самостоятельно воссоздали некоторые уровни из первых DOOM и обязательно рекомендуют ознакомиться с ними.

В "Одержимости" команда морпехов противостоит нескольким рыщущим демонам под управлением других игроков. Убитые возрождаются как рыщущие, что осложняет задачу остающимся в живых солдатам.

"Кровопийца" вносит разнообразие в режимы типа "Каждый сам за себя", добавляя необходимость следить за шкалой энергии кровопийцы, чтобы возрождаться. Заполнение шкалы происходит при убийстве врагов и помощи другим игрокам. Энергия постоянно уменьшается, а при смерти существенно сокращается. Чем дольше длится матч, тем быстрее снижается уровень энергии, пока в живых не останется только один боец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот спустя почти пол годика захотелось мне вернуться в этот кайфовый мир мыса и драйва. И я понял что игру, сингл, делали гении. Запускаю гдето середину, ну где драйв уже во вю есть и... Я дно! Стиками работаю деревянно, постоянно умираю... В общем ощущения такие, что я впервые в жизни взял в руки геймпад. И вот только в этот момент я полностью осознал, на сколько же гениально разработчик отточил уровни, поднимая сложность с каждым уровнем на столько аккуратно, что продвигаясь по сюжету мы наращиваем свой скилл владения падом. После такой вводной можно и в мультиплеер идти нагибатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свежем обновлении из игры разработчики полностью вырезали Denuvo. Теперь и пиратам раздолье (новая версия не заставит себя ждать) и сравнить производительность игры с и без защиты можно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свежем обновлении из игры разработчики полностью вырезали Denuvo. Теперь и пиратам раздолье (новая версия не заставит себя ждать) и сравнить производительность игры с и без защиты можно. =)

Чет странно у меня считай 12 гигов игра перекачала, я то думал денува ток в Экзешнике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX

Ты думаешь это единственное что они сделали в обновлении? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сравнить производительность игры с и без защиты можно

Вот это уже интересно посмотреть было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще определить версию игры после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×