Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В закромах обнаружилась PS4 версия, так что у id есть ровно месяц, чтобы исправить это гумно и дать мне возможность часов десять побыть трактористом!

Вам хочется просто пройти игру, или пройти на определенной платформе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам хочется просто пройти игру, или пройти на определенной платформе?

На ПК его надо играть. По этому и хочет на нем играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня скачал PS4 версию...ощущения не те. Как подметили выше, ощущаешь себя трактористом) Да и в драйве и динамике много теряет, про графику умолчим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как подметили выше, ощущаешь себя трактористом)

Как минимум высказывание выше шло именно про ПК;)

А я сегодня скачал PS4 версию...ощущения не те. Да и в драйве и динамике много теряет, про графику умолчим.

Я предпочитаю играть от двухстволки, от чего затянутость есть, но не скажу, что прям совсем сильно проигрывает по ощущением мышке. Хотя порой, особенно в многоуровневых стычках да, на КиМ можно играть куда зрелищнее. Но тут конечно может сказаться еще неприятие управление от стиков, хотя в данной игре очень легко и удобно все.

 

Spoiler

Еще десятка два подобных и куда более динамичных нарезок (за счет артефактов) лежать на винте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще десятка два подобных и куда более динамичных нарезок (за счет артефактов) лежать на винте.

Джампингу то маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джампингу то маловато.

А смысла его особо юзать небыло(им даже перепрыгнуть противника или его удар почти никогда нельзя, только контроль над персом теряется), хотя там есть несколько локаций где без него никуда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысла его особо юзать небыло(им даже перепрыгнуть противника или его удар почти никогда нельзя, только контроль над персом теряется), хотя там есть несколько локаций где без него никуда.

Ну не знаю, по мне на плойке достаточно скучновато. На ПК, да под музыку из игры, которое достаточно мотивирует, не смог я прочувствовать на приставке. На ПК просто кайфовал.

Вот кстати мое видео(fhd и 60 фпс доступно), по моему более динамично)

(Про музыку с 2.30)

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, по мне на плойке достаточно скучновато. На ПК, да под музыку из игры, которое достаточно мотивирует, не смог я прочувствовать на приставке. На ПК просто кайфовал.

Вот кстати мое видео(fhd и 60 фпс доступно), по моему более динамично)

(Про музыку с 2.30)

Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Это было обидно, да :tongue:

Неа, мыша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было обидно, да :tongue:

Неа, мыша)

Серьезно. Очень как то стремненько.

Водишь как на геймпаде.

Треть или больше выстрелов вообще вникуда.

Вся твоя динамика это резкие выпады мышкой и перепрыжки через раз.

Даже у Бкмзю получше и подиномичнее, только он прыгает меньше.

Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно. Очень как то стремненько.

Водишь как на геймпаде.

Треть или больше выстрелов вообще вникуда.

Даже у Бкмзю получше и подиномичнее, только он прыгает меньше.

Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Зато прыгаю чаще :tongue:

Как бе игра на максимальной сложности что доступна, поэтому перемещаюсь чаще, да и к мышке еще не привык. Да и если честно игрок я не достаточно хороший, я не заморачиваюсь.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато прыгаю чаще :tongue:

Как бе игра на максимальной сложности что доступна, поэтому перемещаюсь чаще, да и к мышке еще не привык. Да и если честно игрок я не достаточно хороший, я не заморачиваюсь.

Поэтому два раза подряд промазал из двустволки в упор?)

Так себе оправдание)

Ну и конкретно у Бкмзю в первом его ролике динамики не меньше.

Напрямую от рук зависит, он там почти не целится, а стрейфами на прицел наводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:sad:

)

Главное чтоб самому нравилось.

Но пацанам я бы такое не показывал больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтоб самому нравилось.

Но пацанам я бы такое не показывал больше)

Ок, пацаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×