Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Rinats

platformer Bloodstained: Ritual of the Night / Bloodstained: Curse of the Moon

SerGEAnt

Bloodstained: Ritual of the Night

Жанр: Arcade / Slasher
Платформы: PC XONE PS4 SW PSV MAC LIN
Разработчик: Inti Creates
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 2018

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

жанр: Side Scroller

Платформы: PS4, XBOX ONE, PC

дата релиза: 24 мая Curse of the Moon , Ritual of the Night — 18 июня 2019 года

кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/iga/bl...al-of-the-night

Новая игра от папы Castlevania - Кодзи Игараши, он обещает учесть все пожелания фанов, слезно просящих у него классическую кастлу и сделать идеального духовного наследника

Саундтрек - Мичиру Яманэ (Symphony of the Night, Bloodlines)

Сюжет

Вы - Мириам, сирота, травмированная проклятием алхимика, которое медленно кристаллизует вашу кожу. Вы должны сразиться свой путь через заполненный демоном замок, в который вызвано суд повесткой Gebel, ваш старый друг, чье тело стало большим кристаллом, чем плоть.

Curse of the Moon спинофф ритуала , в той же вселенной в 8 битном стиле

Студия Inti Creates и Кодзи Игараси (Koji Igarashi) анонсировали Bloodstained: Curse of the Moon. Поклонники серии Castlevania и метроидваний знают, что сейчас Игараси работает над Bloodstained: Ritual of the Night. Так вот, это не она. Curse of the Moon — это ответвление ещё не вышедшей Ritual of the Night, которое было одной из целей Kickstarter-кампании Кодзи Игараси в 2014 году.

Действие Bloodstained: Curse of the Moon разворачивается в той же вселенной, что и Bloodstained: Ritual of the Night. Главным героем является Зангецу, но вы также можете переключаться на девушку с хлыстом Мириам, волшебника-алхимика Альфреда и Гебеля, который способен превращаться в летучую мышь.

«Переживите эту ужасную ночь, формируя новые альянсы и сражаясь с демонами в этом стилизованном под ретро экшене! Это 8-битное ответвление появилось благодаря поразительному успеху Bloodstained: Ritual of the Night на Kickstarter. Вы играете за мечника Зангецу и должны решать, станут вам друзьями или врагами те авантюристы, которых вы повстречаете на протяжении всего путешествия. Выбирайте с умом, так как ваши решения повлияют на концовку игры», — гласит описание.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу 24 мая на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, Nintendo Switch и Xbox One по цене $9,99. Те, кто вложил более $28 в разработку Bloodstained: Ritual of the Night на Kickstarter, получат игру бесплатно.

 

Edited by Rinats

Share this post


Link to post

Игра собрала за 1 день 300% от заявленной стоимости.Еще 31 день

Share this post


Link to post

Не дурно выглядит. Давно мечтаю о чем нибудь вроде Симфони оф найт. А тут еще и крафт, и дэвид хейтер, и кооп.

Share this post


Link to post
Давно мечтаю о чем нибудь вроде Симфони оф найт.

Так после симфонии выходила туча ей подобных кастлеваний.

Share this post


Link to post

что-то вообще печаль =( только музыка радует

Share this post


Link to post

Прохождение Curse of the Moon

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Rinats сказал:

Прохождение Curse of the Moon

Ритуал в Ночи выйдет то или как? Просто слухи в инете есть, что забили на неё.

Share this post


Link to post
37 минут назад, yurimail сказал:

Ритуал в Ночи выйдет то или как? Просто слухи в инете есть, что забили на неё.

да вроде ее никто не отменял, пока разрабатывают, судя по твиттору

https://twitter.com/swordorwhip

Скоро обещают много новой информации и демо для бэкеров

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Игра вродь как вышла, людям нравится (судя по оценкам), называют смесь Symphony of the Night и Order of Ecclesia,  музыка такая же топовая

Из рецензий пока только 2 оценки

gamecrate — 95/100

gameblog.fr — 80/100

https://www.metacritic.com/game/pc/bloodstained-ritual-of-the-night

Edited by Rinats

Share this post


Link to post
Posted (edited)

отыграл больше двадцати часов, впечатления смешанные, но скорее позитивные. писать и рассказывать всё очень долго, я думаю мы рано или поздно (скорее поздно) дождемся обзора от Зулина. но кратко следующее:

- шиииикарная музыка от оригинального композитора SotN. nuff said

- отвратительная графика. конкретно графическим дизайном уровней занималась студия Dico — это какие-то непонятные нонеймы, и вышло у них плохо. корявые размытые текстуры, перебор с мелкими деталями там где не надо и отсутствие детализации там где это нужно — в итоге от некоторых уровней натурально тошнит (если только ты не армянин). кривые модели окружения, подглючивающие лоды

- отстойные задники. выделил отдельным пунктом, потому что ну вааще. три с половиной модельки с микроскопическими текстурами закрыты туманом, солнечными лучами, ну или просто однообразные глухие стены. апогей безобразия — спрайтовые деревья на озере в окне поезда, осторожно, можно порезать глаза

- так себе боевка. это отдельный, достаточно большой пункт, отмечу только что убивать врагов не очень интересно, у них отстойные анимации смерти (как тряпка валится на пол и растворяется), по некоторым врагам невозможно понять что они уже умерли

- так себе оружие. всё абсолютно по канонам серии, но тут сыграли мои завышенные ожидания. у каждого типа оружия один основной удар и один комбо-удар, расходующий ману. так вот, комбо-удары не нужны совсем, потому что за то время пока ты сделаешь его, обычными ударами врага можно зарезать три раза

- боссы. в основном закликиваются до смерти без перемещения в пространстве вообще (опять по канонам серии, ага). до конца еще не прошел, но пока что интересных боя всего два, и оба с ключевыми персонажами-гуманоидами

однако игра ВНЕЗАПНО набирает обороты примерно в том месте, где SotN заканчивалась

во-первых, здесь реально есть смысл зачищать сотни врагов и фармить реагенты. приведу пример, не углубляясь в детали: убив, скажем, штук триста летающих голов, можно поднять защиту от окаменения. с абсолютно всеми остальными скиллами работает та же механика: больше задротишь реагенов — круче и крепче твой персонаж

рано или поздно наступает такой момент, когда ты превращаешься в машину для убийства, начиненную десятками различных способностей, причем в отличие от Симфонии, они все работают и каждую можно с успехом применять

во-вторых, тут есть NG+

я пока не дошел, но предполагаю, что задротство реагентов аукнется при повторном прохождении

 

p.s.:

как я понял, в конце к разработке подключились WayForward, и только им мы должны быть благодарны, что игра на релизе не выглядит как та страшная демка годичной давности. но по факту изменений минимум только для того чтобы люди не сломали глаза

Edited by KartmanRU

Share this post


Link to post

Прошел, игра хороша

Насчет “размытых текстур” не совсем понял, видимо версия для Switch имелась ввиду, на пеке вроде все достаточно симпатично на “эпичных” настройках

Насчет музыки соглашусь, божественна:big_boss:

Share this post


Link to post

Я что-то не понял: убил босса, который наш знакомый из начала игры, и.. титры. Процент открытия замка — 50%. Я что-то пропустил, понимаю, но где мне найти еще боссов, где найти способность плавать?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Rinats
      Sony поделилась первым трейлером ремейка MediEvil для PS4. Графика игры подверглась полномасштабной переработке, аналогичным образом уже поступали с Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
      В ролике визуальный ряд из оригинала сравнивают с ремейком. Локации, механики и геймплейные ситуации остались прежними, но вот выглядит теперь все очень современно.
      Ремейк затронул только первую часть. Выпустить ее обещают в 2019 году.
      В MediEvil нужно играть за рыцаря Дэниэля Фортескью, который воскрес из мертвых и должен противостоять злому колдуну Зароку. Игра сочетает элементы платформера и слэшера.
      Игра ахонь!
      Пара треков из игры, о боги они шедевральны
    • By SpaRCK
      Разработчик: Raven Software
      Издатель: Activision
      Жанры: Arcade / 3D
      Релиз состоялся 26 октября 2006 года
      Marvel: Ultimate Alliance – экшн/RPG, в которой нашлось местечко для 20 знаменитейших супер-героев от Marvel, включая Spider-Man, Wolverine, Blade и Captain America! Игрушка обещает не только закрученный сюжет, где каждое действие игрока имеет определённые последствия, но и глубокий геймплей с большими возможностями для настройки своих подчинённых: есть возможность создавать собственное название команды, выбирать понравившийся логотип и средство передвижения. Как и подобает эпической саге, сражаться в Marvel: Ultimate Alliance придётся с главными злодеями вселенной Marvel. Многопользовательский режим также обладает массой приятных плюсов: разработчики обещают приятных кооператив с массой нововведений. Единственное, о чём не слишком позаботилась Raven Software, так это о графике, которая выглядит весьма печально. Проект выходит на консолях этого и следующего поколения, а также PC.
      Вообщем кто скачал...как оно?

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Блейд без Уэсли Снайпса — не Блейд
    • На следующей неделе (ориентировочно, после четверга) посмотрим, прошла ли хоть одна из этих 47 игр в популярные будущие продукты.

      Заодно глянем, какие ещё игры смогли перейти из разряда невостребованных в популярные, что вообще они из себя представляют, есть ли какая-то закономерность в переходе.

      В качестве бонуса покажу ± пару новых интересных проектов, которые приплыли за прошедшие с четверга дни.
    • “Мир претерпел техногенную катастрофу… По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд” Логика сюжета просто-тки зашкаливает. Нет, я понимаю, конешн, что это притча какая небось, типа 300 локтей в длину и каждой твари по харе, но...
    • Пока сам не включишь игру на видеокарте с РТХ и сам не заценишь визуализацию с включением освещения и без, не поймешь, нужно оно тебе сейчас или нет. Это как оценивать фильм по постеру (рекламному буклету) на стене.
    • @Ko4e7ap Вышло лучше чем у многих.  Они хотя бы старались. Картинно некоторые моменты выглядят чертовски хорошо. А в ведьмаке славянского колорита чет я не увидел. 
    •   В ходе презентации Disney+ стала известна пара важных деталей о долгожданном «Мандалорце». Первый художественный сериал по вселенной «Звёздных войн» выйдет в день старта потокового сервиса — 12 ноября. Правда, не уточняется, выйдет ли первый сезон целиком, или показывать будут по серии в неделю. Вдобавок свет увидел официальный логотип сериала. Главные же подробности и первые официальные промо-материалы обнародуют на близящемся Star Wars Celebration. События 10-серийного приключенческого боевика по вселенной «Звёздных войн» разворачиваются после падения Империи, до прихода к власти Первого Ордена. Центральный персонаж истории — одинокий стрелок-мандалорец (Педро Паскаль), скитающийся по дальним рубежам галактики, неподвластным Новой Республике. В проекте также задействованы Ник Нолти, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Эмили Суоллоу, Карл Уэзерс, Омид Абтахи и Вернер Херцог. Сценарий написал Джон Фавро, недавно пообещавший, что сериал сохранит эстетику и атмосферу классической кинотрилогии. Первый сезон срежиссировали Тайка Вайтити, Дэйв Филони, Дебора Чоу, Рик Фамуйива и Брайс Даллас Ховард. Исполнительными продюсерами помимо Фавро и Филони выступают Кэтлин Кеннеди и Колин Уилсон.
    • Спасибо, а то я думал МойХерШалаш Алё
    •   Портал Variety, ссылаясь на собственные источники, сообщает, будто в производство уходит сериал про сверхметкого лучника по прозвищу Соколиный глаз на потоковом сервисе Disney+. Играть марвеловского супергероя будет, конечно же, Джереми Реннер, за которым роль закреплена в киновселенной Marvel. Мини-сериал представляет собой приключенческий экшен, где Клинт Бартон в соответствии с каноном передаст эстафету юной преемнице Кейт Бишоп. По сюжету комиксов именно она примерила костюм Соколиного глаза после Бартона и позже состояла в команде Юных Мстителей. Disney и Marvel дружно отмалчиваются, по обыкновению не спеша реагировать на слухи.   Официальная дата выхода: осень 2021 года
    • Тока у них не вышло, от слова совсем.
    •   В ходе презентации стримингового сервиса Disney+ официальное подтверждение о разработке среди прочих получил и марвеловский анимационный сериал «Что если?». Основой для проекта послужит одноимённая популярная серия комиксов, по понятным причинам не входящая в каноническую вселенную. Многосерийная антология повествует о том, как могла бы развиваться вселенная Marvel, если бы её ключевые события пошли по пути, отличному от установленного. Каждый эпизод будет посвящён отдельной истории из альтернативной реальности Marvel. Глава Marvel Studios Кевин Файги сообщил, что в открывающем эпизоде сериала зрители познакомятся с Пегги Картер, занявшей место Стива Роджерса в роли суперсолдата Капитана Америки. Предполагается, что главных героев серии — Картер, Роджерса и Говарда Старка — озвучат сыгравшие персонажей в кино Хейли Этвелл, Крис Эванс и Доминик Купер.   Официальное название: лето 2021 года
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Check out this awesome prize that you can win! https://t.co/TpCTXzpLT4
      · 0 replies
    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      #Seasonic #Titanium #Prime #primetitanium #Hardware #PC #PCGaming #Overclocking #gamer #gamerpc #pcgamer @ Mosc… https://t.co/OKy58JRnDe
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×