Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

platformer Bloodstained: Ritual of the Night / Bloodstained: Curse of the Moon

SerGEAnt

Bloodstained: Ritual of the Night

Жанр: Arcade / Slasher
Платформы: PC XONE PS4 SW PSV MAC LIN
Разработчик: Inti Creates
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, S1nGenOr сказал:

Я что-то не понял: убил босса, который наш знакомый из начала игры, и.. титры. Процент открытия замка — 50%. Я что-то пропустил, понимаю, но где мне найти еще боссов, где найти способность плавать?

В Симфонию ночи чтоли не играл? .Тут на финальном боссе собственно сама игра только начинается

https://showgamer.com/bloodstained-ritual-of-the-night-kak-poluchit-istinnuyu-luchshuyu-koncovku/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2019 в 02:03, Rinats сказал:

Насчет “размытых текстур” не совсем понял, видимо версия для Switch имелась ввиду, на пеке вроде все достаточно симпатично на “эпичных” настройках

Опустим тут обдристанный золотом уровень, там хотя бы задники есть, но Инферно это просто какой-то мрак и мусор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KartmanRU сказал:

Опустим тут обдристанный золотом уровень, там хотя бы задники есть, но Инферно это просто какой-то мрак и мусор. 

ну не знаю, у меня все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Rinats сказал:

ну не знаю, у меня все норм было.

То есть, не было вот такого копеечного бурелома на заднем плане?
 

Скрытый текст

ckBLENw6.jpg

 

Не было вот этих замечательных задников?

Скрытый текст

cmhZQHML.jpg

Скрытый текст

cloPjTvo.jpg

 

Не было чотких платформ, не сливающихся в непонятное месиво

Скрытый текст

cnny2UAS.jpg

 

Ну и вообще, прекрасный передовой графоний, где есть на что взглянуть

Скрытый текст

cpbdhmLf.jpg

 

Наверное, в непропатченную играл.

Изменено пользователем KartmanRU
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KartmanRU сказал:

То есть, не было вот такого копеечного бурелома на заднем плане?
 

  Показать содержимое

ckBLENw6.jpg

 

Не было вот этих замечательных задников?

  Показать содержимое

cmhZQHML.jpg

  Показать содержимое

cloPjTvo.jpg

 

Не было чотких платформ, не сливающихся в непонятное месиво

  Показать содержимое

cnny2UAS.jpg

 

Ну и вообще, прекрасный передовой графоний, где есть на что взглянуть

  Показать содержимое

cpbdhmLf.jpg

 

Наверное, в непропатченную играл.

та я хз , 2д игра же, я особо не приглядываюсь , передники симпатичные и ладно, а че там на задниках пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тебе пофиг, а мне нет. Симфония была breathtaking в плане художественного стиля, особенно учитывая год выпуска. А я ее вообще первый раз прошел лет пять назад, и был в полном восторге.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну там есть и красивые уровни, не все такие.Так же и в симфонии - есть красивые уровни, есть не очень

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×