Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Т.е. для полного удовольствия ставим оригинальный Deus Ex, ставим сей мод и ждем русик, который дружно накатываем сверху всего этого?

Верно.

А то я надумал перепройти хр, коли мд нет.

А неактуальную версию чего-то не охота играть.

В свое время не взял директорку потому что отзывы плохие были.

Или лучше в ванильку и поиграть?

400 рублей второй раз отдавать тоже неохота)

Да как бы пофиг - Директорс не хуже оригинала - графон чуть допилили, но не все в этом согласны, да впихнули миссинг на место... Ну комменты разрабов еще везде разбросали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верно.

Да как бы пофиг - Директорс не хуже оригинала - графон чуть допилили, но не все в этом согласны, да впихнули миссинг на место... Ну комменты разрабов еще везде разбросали.

Там освещение хуже же, под виЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там освещение хуже же, под виЮ.

Оно не хуже, а просто другое. Если не сидеть и сравнивать скриншоты, разницу вообще никто не почувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Играй в ванильку и не парься. В ней по крайней мере не утрачен оригинальный художественный стиль и она намного стабильней работает, т.к. допилена 4-мя патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, спасибо. Буду тогда в нее шпилить.

Надеюсь там можно будет переключить на англ звук плюс сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, спасибо. Буду тогда в нее шпилить.

Надеюсь там можно будет переключить на англ звук плюс сабы.

Можно. Ставишь через Стим английский язык, а язык сабов уже в игре меняешь.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Директорсе ж ещё боссы переработаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бич директора, в том, что он сделан на раннем билде и страдает тонной технических болячек, которые в ванилле все пофиксили, плюс графен хуже без цветофильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ревижен играю на английском, потому что все реплики за 10+ прохождений уже почти наизусть выучил

авторы знатно поработали и до сих пор продолжают пилить труп, например добавили НГ+, а на днях запилили режим сурвайвал (довольно пресный, но хоть что-то =)

после праздников попробую уговорить рисующего друга намалевать параллакс для всех текстур New Vision в дх10 рендерер, посмотрим что из этого выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бич директора, в том, что он сделан на раннем билде и страдает тонной технических болячек, которые в ванилле все пофиксили, плюс графен хуже без цветофильтра.

К нему патчи не выходили разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Директорс не хуже оригинала

Для меня главный косяк режиссёрской версии заключается в отсутствии золотого фильтра. Не совсем понятно, если честно, зачем его убрали, если львиная доля геймеров осталась им довольна. Для альтернативы могли бы сделать смену старого и нового через меню, но эта умная идея, видимо, никому в голову так и не пришла. В итоге пришлось ставить SweetFX, который всё вернул на место.

В Директорсе ж ещё боссы переработаны!

Как говорят разработчики, но... Перепроходил HR в августе этого года (специально к сиквелу, чтобы вспомнить и закрепить). Не знаю, какие там были внесены исправления, но боссов пришлось убивать по старинке, т.к. в тактике и механике я нововведений так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня главный косяк режиссёрской версии заключается в отсутствии золотого фильтра. Не совсем понятно, если честно, зачем его убрали, если львиная доля геймеров осталась им довольна. Для альтернативы могли бы сделать смену старого и нового через меню, но эта умная идея, видимо, никому в голову так и не пришла. В итоге пришлось ставить SweetFX, который всё вернул на место.

Как говорят разработчики, но... Перепроходил HR в августе этого года (специально к сиквелу, чтобы вспомнить и закрепить). Не знаю, какие там были внесены исправления, но боссов пришлось убивать по старинке, т.к. в тактике и механике я нововведений так и не нашёл.

Так все же, лучше проходить по новой орихинальный Deux Ex HR, или режиссерскую версию с переводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так все же, лучше проходить по новой орихинальный Deux Ex HR, или режиссерскую версию с переводом?

Если имеется оригинальная HR (со всеми DLC), то смысла 0. Смело проходите и её. Сюжет и геймплей в DC остались без изменений, а миф про исправленных боссов я больше отношу к маркетинговому трёпу, т.к. сколько не пытался, ничего нового не нашёл. Если два вас это важно, в режиссёрской версии включены уже все дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если имеется оригинальная HR (со всеми DLC), то смысла 0. Смело проходите и её. Сюжет и геймплей в DC остались без изменений, а миф про исправленных боссов я больше отношу к маркетинговому трёпу, т.к. сколько не пытался, ничего нового не нашёл. Если два вас это важно, в режиссёрской версии включены уже все дополнения.

Проблема в том, что местное dlc приходится только отдельно, от оригинала...а в режессерке все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если имеется оригинальная HR (со всеми DLC), то смысла 0. Смело проходите и её. Сюжет и геймплей в DC остались без изменений, а миф про исправленных боссов я больше отношу к маркетинговому трёпу, т.к. сколько не пытался, ничего нового не нашёл. Если два вас это важно, в режиссёрской версии включены уже все дополнения.

опять в своём репертуаре - безапелляционный буллщит

если уж у самого не хватило мозгов и\или внимательности, как альтернативно пройти боссов, то хоть бы погуглил перед тем как peace death

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×