Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler
Spoiler

Uncanny Valley is a survival horror game that includes a mix of exploration, puzzle solving and a bit of action with a lot of optional story content. We're trying to preserve the old survival horror kind of gameplay instead of following the modern trend of creating a third person shooter with horror elements.

Spoiler

ss_3b5cbdbed0d68619541401a14d11d5e2ac95f9a2.jpg

ss_c47538d62a063299e0d9042027592cb0d20c8944.jpg

ss_3494b5ae119a4be00ca9b0c0c4c83d93d68647e7.jpg

Игровой текст для перевода: https://yadi.sk/i/9I4f5NnYkxBfc

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/hwasEZ_jkz4XH

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/61285

Прогресс перевода текста: 145.png

Spoiler

4b9e7412cb86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто возьмётся за перевод? Я англ владею плохо, но всё равно игру увидеть хочется, мешает лишь языковой барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла уже.

Это крайне интересный и вариативный проект, но неполное знание языка не позволяет погрузиться в атмосферу как надо. Возьмите игру на заметку для следующих переводов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное пиксельное гумно. Я конечно все понимаю, что с такой графикой проще игру создать и т.д. и т.п., но блин, когда каждая вторая игра выходит в пикселях - это уже перебор, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ситуацию с пикселями согласен, а вот про то, что сама игра не очень, предпочту оспорить.

Много интересного в ней есть: http://www.youtube.com/watch?v=432t_Hss46E

Изменено пользователем jirtreck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar А для простых смертных?

Ждать, и надеется окончание перевода. Надо ещё рисовать шрифты и текстуры. Пока это всё не сделают, не будет перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

4b9e7412cb86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовалась переводом. Подскажите, стоит ли по-русски так же обрезать фразы, как в самой игре? Или лучше делать их максимально законченными?

Вот яркий пример.

 

Spoiler

EigUBNzFCVE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть желание перевести и перерисовать текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь есть желание перевести и перерисовать текстуры?

А когда будет релиз русика? Судя кол-ву переведенных слов вам не долго осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Очередное пиксельное гумно. Я конечно все понимаю, что с такой графикой проще игру создать и т.д. и т.п., но блин, когда каждая вторая игра выходит в пикселях - это уже перебор, я считаю.
Не смотря на пиксельную графику, игрушечка оказалась очень атмосферной, с отличным сюжетом, вообще перевод необходим, верю и надеюсь на его выход.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×