Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кажется, разработчикам уже давно пора начать рекламировать стелс. Потому что всё только про бой да безудержное использование аугментаций - а это не тот Дэус, которого я жду.

а меня вот наоборот затрахал стел из каждой щели в каждой игре, его даже в последнюю кастельванию добавили. Надоело кода прям носом тычут в этот стел, мол вот оно самое правильное играй так, не будешь стелсить будешь пукан тушить от количества загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот странно, что народ не понимает, что ДЕУС никогда не был игрой ПРО СТЕЛС!

Деус всегда давал ВЫБОР игроку как ему играть, а не принуждал к стелсу! При этом боевая часть была не лучшей, да, но вполне сносной, а если прокачаться, то и весьма ок.

Вот, например, выдержка из интервью одного Игромирского:

"Получим ли мы какие-нибудь бонусы от прохождения игры без убийств? Может быть, какая-нибудь система кармы и влияющие на концовку убийства?

Жан-Франсуа Дюга: Вы получаете очки за любые ваши действия, но ответ на вопрос - ”нет, подобной системы у нас не будет”, потому что тем самым игра осуждает игрока за его метод игры, а это неправильно. Хочешь убивать — убивай, хочешь быть гуманным — будь, тебе никто не мешает. Мы хотим, чтобы игрок сам судил себя за свои поступки.

Но в Human Revolution, если я оглушаю врага, а не убиваю, я получаю больше очков.

Жан-Франсуа Дюга: Да, так оно и было, но в Mankind Divided мы переработали данную систему. Теперь за убийство и за оглушение даются одни и те же очки. Многие игроки думали и думают до сих пор, что Deus Ex — это стелc-игра, но это не так. Мы делали action-shooter с элементами скрытности, но, видимо, все эти бонусы за оглушения всё испортили. Благо, Mankind Divided развеет этот миф про стелс-игру. Потому что, если вы играете в режиме скрытности, вам нужно больше времени, чтобы продумать свой ход, приблизиться к врагу и оглушить его или убить. Быстрее и веселее будет их всех расстрелять и пройти напролом, неправда ли? Но тем не менее, мы оставили стелс и добавили улучшенную версию ведения дальнего боя, поэтому игра подходит как для любителей стелс-игры, так и для любителей шутеров."

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот странно, что народ не понимает, что ДЕУС никогда не был игрой ПРО СТЕЛС!

Деус всегда давал ВЫБОР игроку как ему играть, а не принуждал к стелсу!

Смотря какой. Оригинальный "Deus Ex" (2000) я любил скрытно проходить.

Если за stealth в "Human Revolution" давалось больше очков, то очевидно, что разработчики и там принуждали игрока к бесшумному прохождению, а сам продукт смело можно было отнести больше к "стелсу", чем к "экшену". И в этом я не видел проблемы или трагедии, т.к. мне такой подход понравился. Тем и печальнее, что от него отказались в "Mankind Divided".

Вот, например, выдержка из интервью одного Игромирского:

Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря какой. Оригинальный "Deus Ex" (2000) я любил скрытно проходить.

Если за stealth в "Human Revolution" давалось больше очков, то очевидно, что разработчики и там принуждали игрока к бесшумному прохождению, а сам продукт смело можно было отнести больше к "стелсу", чем к "экшену". И в этом я не видел проблемы или трагедии, т.к. мне такой подход понравился. Тем и печальнее, что от него отказались в "Mankind Divided".

Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

В очко вашего "стелса". Задрал он, через игру везде засовывают и навязывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

Сам, конечно, играю по стелсу, но JJB правильно хвалится. Deus Ex - игра на стыке жанров, и баланс этих жанров должен быть соблюден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очко вашего "стелса". Задрал он, через игру везде засовывают и навязывают.

А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне. Играть можно было, но чего-то выдающегося она не предлагала (были "экшены" и поинтереснее). Вот и приходилось людям либо "стелсить", либо комбинировать элементы прохождения. В таком состоянии сами очки опыта становились уже даже и не мотивацией или навязыванием, а приятным дополнением для тех, кто предпочитает скрытное прохождение. Есть вероятность, что экшеновая часть в "Mankind Divided" станет лучше (я очень хочу в это верить!), но до релиза нужно ещё дожить.

Сам, конечно, играю по стелсу, но JJB правильно хвалится. Deus Ex - игра на стыке жанров, и баланс этих жанров должен быть соблюден.

Вопрос только в том, будет ли он соблюдён здесь. Если верить словам Дюга, балансом здесь и не пахнет. Авторы, как видно, хотят банально причесать всех под одну гребёнку, но это не делает игру интереснее, а только усредняет её. Самое смешное, что золотая середина здесь явственно прослеживается, но разработчики почему-то её игнорируют. Например, для каждого "элемента" можно было сделать свои собственные "бонусы"? Хочешь stealth'а — вот тебе соответствующие "плюшки", "экшена" тебе подавай — получай вот эти "улучшения", комбинирование те близко — что-то другое по ходу игры выпадает. Все рады, никто не уходит обиженным. Вот тогда игра и становится интереснее, вот тогда, что главное, и появляется реиграбельность, но не в ситуации, когда "поощрения" зачем-то убрали из всего. Как говорится: ни тем, ни другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне.

Я бы даже сказал ниже среднего. Мало кто проходит Deus Ex предпочитая стелсу открытый бой, такие обычно забрасывают игру уже после пары часов, выбирая более интересные альтернативы в жанре мясных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне. Играть можно было, но чего-то выдающегося она не предлагала (были "экшены" и поинтереснее). Вот и приходилось людям либо "стелсить", либо комбинировать элементы прохождения. В таком состоянии сами очки опыта становились уже даже и не мотивацией или навязыванием, а приятным дополнением для тех, кто предпочитает скрытное прохождение. Есть вероятность, что экшеновая часть в "Mankind Divided" станет лучше (я очень хочу в это верить!), но до релиза нужно ещё дожить.

Ну.... нет. Я прошёл 3 раза ХР в разных стилях, выбив все ачивки. Первый по стелсу никого не убивая, второй экшен, третий комбинируя. Во всех трёх случаях очков на прокачку в итоге было более, чем достаточно на всё нужное. Т.е. баланс всё равно получился, как не играй ты. И толку, что от стелса больше очков дают тогда?

Вопрос только в том, будет ли он соблюдён здесь. Если верить словам Дюга, балансом здесь и не пахнет. Авторы, как видно, хотят банально причесать всех под одну гребёнку, но это не делает игру интереснее, а только усредняет её. Самое смешное, что золотая середина здесь явственно прослеживается, но разработчики почему-то её игнорируют. Например, для каждого "элемента" можно было сделать свои собственные "бонусы"? Хочешь stealth'а — вот тебе соответствующие "плюшки", "экшена" тебе подавай — получай вот эти "улучшения", комбинирование те близко — что-то другое по ходу игры выпадает. Все рады, никто не уходит обиженным. Вот тогда игра и становится интереснее, вот тогда, что главное, и появляется реиграбельность, но не в ситуации, когда "поощрения" зачем-то убрали из всего. Как говорится: ни тем, ни другим.

Я думаю они сделают, как надо и как устроит всех. Неужто мы тут лучше компании разрабов понимаем, что и как делать =) Есть куча модов для первого Деуса, где люди творили сами и многие решения лично мне в самых популярных модах кажутся нагромождением ненужностей, хотя, уверен, авторы их, когда творили это были уверены, что это круто и именно так надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за говно цел-шейдерное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там не поехали совсем? Шарпенинг овер 9000

 

Spoiler

cd56d6bdd496c809b9f6e95bc1ed1dfb.jpg

Хотя вон Логвинов пишет:

Игра живьем потрясающе выглядит, не знаю чего так на кэпчуре странно.

Надеюсь это они для трейлеров так сделали (зачем?!) или по крайней мере будет как в ведьмаке можно этот шарпенинг богомерзкий отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуй откажусь от покупки преордера этой игры. запашок уже пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь это они для трейлеров так сделали (зачем?!) или по крайней мере будет как в ведьмаке можно этот шарпенинг богомерзкий отключить.

А посонам он нравица :D Судя по тем же темам с ведьмаком.

Сам с ним только в арму вторую играл, когда нужно было киберчпортивно замечать врагов в соседнем лесу, в гиликах, сидящих в елках. С м40 так зероинг 400м поставил, на пиксель навелся и прямо в сердце ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×