Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Трейлер крут. Заметили у здоровяка, с которым Адам в конце схлестнулся, русский акцент?

его зовут Виктор Марченко, и не факт, что он будет нашим антагонистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее что-то восточноевропейское. А если будет шутан?.. В трейлере ведь один экшен: выглянул, присмотрелся и всех порубал...

Ролике HR тоже много экшона было) Еще заметил что в ролике много расчлененки, может и в игре оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его зовут Виктор Марченко, и не факт, что он будет нашим антагонистом.

В любом случае без славян в этой игре не обошлось :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем кончилась фигня на твитче кто-нибудь расскажет?:)

Ничем, из чувака все пытались чето выбить, но так и не выбили . Потом чувак со словами "Таких как я много, всех вы не перебьете" сел на стул и грустно посмотрел на экран и там начался трейлер

Сначала показали отрывки из 1 части с впечатлениями разработчиков, потом трейлер 2торой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, шутана не будет. Люди те же и знают, что делать.

Как бы, одно из главных заявлений было о том, что будут подтягивать шутерную часть до уровня стелсовой. Чтобы угодить всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы, одно из главных заявлений было о том, что будут подтягивать шутерную часть до уровня стелсовой. Чтобы угодить всем

Она и в "Human Revolution" была вполне ничего, но я в какой-то момент переключился на stealth и в таком режиме всю игру прошёл (не из-за кривизны экшеновой части, а просто люблю скрытое прохождение, да и за такую тактику давалось больше бонусов). Если у меня и имеются претензии к боевой части, то только к сражению с боссами. Вот здесь хотелось бы получить альтернативу в виде "стелса", т.к. в оригинале акценты с подобными персонажами всегда смещались в сторону "экшена".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она и в "Human Revolution" была вполне ничего

Так или иначе, но все сошлись на том, что она уступала скрытному прохождению, т.е. к ней надо прибегать только тогда, когда не можешь в стелс. Это и исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутерная механика была плоха в начале (когда нет никаких апгрейдов), из-за этого я даже чуть было не бросил прохождение игры. Дальше по мере прокачки и улучшения оружия стало играть поприятней.

А вообще люблю когда в стелсах делают возможность всех перебить, если что-то пошло не так (или возможность быстро спрятаться, как в том же бэтмене). Тот же Splinter Cell Blacklist я старался проходить по тихому, но когда где-то фейлил, то брался за пушку и пытался затащить штурмом. Поэтому крайне рад, что будут допиливать шутерную часть DE.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце кот люто доставил. Это самое крутое в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом видео два новых qr кода!

Мокап танцующего Дженсена:

и

18278848048_f845cd8ab4_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF, картинку что ли под спойлеор нельзя, чтобы не моячила...

В последнем выпуске журнала Edge, ведущий сценарист проекта Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарле поведала, что ваши решения позволят очень сильно менять все вокруг вас. И это, действительно, радует. Ведь вариативность добавляет куда большей изюминки игре, а "глубокая" вариантивность - это еще в разы лучше! Вы живете в мире, и он меняется в зависимости от ваших решений.

"Вы - Адам Дженсен, именно ваши решения и предпочтения направляют ход сюжета игры. Мы представим игрокам множество сюжетных выборов, которые позволят гораздо сильнее менять течение истории, чем в Human Revolution."

Также пишут о том, что скучные поединки с боссами теперь не будут портить игровой процесс, их просто не будет в новой игре.

"Отныне всё больше не сводится к принятию решения в конце игры, которое определит концовку. Выборы на ранней стадии обрежут вам основную сюжетную линию, повлияют на финал и в дальнейшем откроют новые возможности. Мы вкладываем намного больше средств в создание более адаптивной истории, предлагая на ранней стадии сделать выбор, который окажет последствия на всю дальнейшую основную сюжетную канву."

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×