Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami удалила логотип Kojima Productions с официального сайта Silent Hills

Рекомендованные сообщения

1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К Hideo Kojima же также можно придраться, если захотеть. Он толковый и известный деятель игровой индустрии, но в основном уж сколько лет занимается только одной своей "Metal Gear" серией. Ещё не факт, что он бы потянул "Silent Hills"; игра с ним вполне могла бы стать чем-то другим. У меня вообще сложилось такое впечатление, что Кодзиму пригласили только ради пиара, ради придания игре некого веса. И много ли потеряет "Silent Hills" с его уходом? Если я что-то не путаю, он же там продюсером только числился?

Не согласен. Пусть даже Hideo Kojima и является только продюсером, но это не говорит о том что он не участвует в проекте. Тем более продюсер это не рудиментарная должность, так же он обладает огромным опытом создания культовых игр. Насколько я помню все Metal Gear были популярны и окупались. Поэтому заявления, что он присутствует в проекте только для пиара немного голословны.

Да и после выхода P.T. не думаю, что проекту так сильно нужен пиар от Hideo Kojima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен. Пусть даже Hideo Kojima и является только продюсером, но это не говорит о том что он не участвует в проекте. Тем более продюсер это не рудиментарная должность, так же он обладает огромным опытом создания культовых игр. Насколько я помню все Metal Gear были популярны и окупались.

Не забывайте, что продюсером является и Guillermo del Toro. И если слухи правдивы, из осколков прошлой "inSane" делается сейчас полноценная "Silent Hills", то главным в этом проекте является именно он, а не Hideo Kojima.

"Metal Gear" серию я не ругаю, она мне и сама нравится (хотя в некоторых местах покритиковать её можно и даже нужно), понимаю её значимость, но в ней как раз текущая проблема и заложена. Посмотрите портфолио Кодзимы — он долгое время только одной MG и занимается. Как тогда с таким багажом знаний можно делать сейчас SH? Извините меня, но велика разница между stealth экшеном и психологическим хоррором с элементами мистики, психологии и философии. Не каждый разработчики осилит этот проект (прошлые потуги американцев и европейцев это только подтверждаю), а здесь студия, которая в основном продвигает только одну конкретную игру/идею/концепцию.

Мне лично импонирует, что серия опять вернулась к японцам, но справится ли здесь Кодзима — вопрос на миллион. Есть компании, которые всю жизнь продвигают одну единственную игру в одном жанре, а кто-то рискует, удачно открывает для себя другие пути и перспективы. Ситуация сложная: либо он сам не хочет/боится выходит за рамки MG, либо издатели/продюсеры от него этого не хотят.

Поэтому заявления, что он присутствует в проекте только для пиара немного голословны.

Если издатель так спокойно заменяет/увольняет сейчас человека, это говорит только о том, что, во-первых, незаменимых людей нет, а, во-вторых, что его должность была более чем номинальной. Либо в марте он так сильно рассорился с издателем, что по-другому сейчас и нельзя, либо проект находится ещё на такой ранней стадии, что замену никто и не заметит, она на многое не повлияет.

Да и после выхода P.T. не думаю, что проекту так сильно нужен пиар от Hideo Kojima.

При всём при том, что SH-серия любима в народе и узнаваема, новая часть — тёмная лошадка. Её продвигать и рекламировать нужно в обязательном порядке, т.к. контента слишком мало, чтобы на основе него делать сейчас хоть какие-то выводы. Демка хоть приоткрыла занавесу тайны, но и сама задала новые вопросы, на которые до сих порт ответов так и нет.

Чем тебе 6 часть не угодила? Она была вполне хорошей, не шедевр, но и не говно, как 5 часть. И история довольно интересной получилась.

Если "Vatra Games" скоропостижно закрылась в 2012-ом, а "Metacritic" игре поставил 64/68, то дела у 6-ой части шли не так уж и хорошо. Уж точно канонической частью во франшизе её подавляющее число геймеров не считает.

Не спорю, "Downpour" получилась лучше "Homecoming", но это слабое утешение (сродни тому, как выбирать лучшего из худших). Основная претензия к "Downpour" — в ней нет духа и атмосферы SH. Получился простой и банальный хоррор по мотивам. На мой скромный взгляд, даже "Origins" c "Shattered Memories" ближе к первоисточнику, чем вариант от чехов, а уж про работы "Team Silent" я и не говорю.

Тут пишут, что уже всё возвращают.

Если перед нами не продолжение 1 апреля, то ситуация интересная. В марте, когда разгорелся известный скандал с "Konami", кто-то задавался вопросом, а не пиар ли это, не "троллит" ли Кодзима общественность? Не удивлюсь, если так, он любитель. Либо договорились, решили старый состав не выводить из проекта. И такое возможно. Есть ещё фантастическая идея: а не произошёл ли банальный взлом, после которого хакеры слегка подправили информацию, а "Konami" попросту играла всё это время в молчанку, а никакого скандала и в помине не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забывайте, что продюсером является и Guillermo del Toro. И если слухи правдивы, из осколков прошлой "inSane" делается сейчас полноценная "Silent Hills", то главным в этом проекте является именно он, а не Hideo Kojima.

"Metal Gear" серию я не ругаю, она мне и сама нравится (хотя в некоторых местах покритиковать её можно и даже нужно), понимаю её значимость, но в ней как раз текущая проблема и заложена. Посмотрите портфолио Кодзимы — он долгое время только одной MG и занимается. Как тогда с таким багажом знаний можно делать сейчас SH? Извините меня, но велика разница между stealth экшеном и психологическим хоррором с элементами мистики, психологии и философии. Не каждый разработчики осилит этот проект (прошлые потуги американцев и европейцев это только подтверждаю), а здесь студия, которая в основном продвигает только одну конкретную игру/идею/концепцию.

Мне лично импонирует, что серия опять вернулась к японцам, но справится ли здесь Кодзима — вопрос на миллион. Есть компании, которые всю жизнь продвигают одну единственную игру в одном жанре, а кто-то рискует, удачно открывает для себя другие пути и перспективы. Ситуация сложная: либо он сам не хочет/боится выходит за рамки MG, либо издатели/продюсеры от него этого не хотят.

Не имею ничего против Guillermo del Toro, но скажу прямо он делал фильмы, с Motion Capture я уверен он справится на ура. Только это не вся игра, и говорить, что человек совсем не имеющий опыта в создании игры сделает ее всю [censored]ок, странно.

Перейдем к Hideo Kojima и его MG.

Извините меня, но велика разница между stealth экшеном и психологическим хоррором с элементами мистики, психологии и философии.

Серьезно? По моему тут вообще можно ставить знак равенства, только хоррор исключить из уравнения, и может stealth чуть порезать. Честно говоря, эта фраза больше похожа на иронию и неумелый троллинг.

Пусть Hideo Kojima и занимался только MG, причем это утверждение неверное, скорее MG является его самой знаменитой игрой. Он все равно обладает огромным опытом создания игр и их продюсирования. Что пойдет только на пользу проекту.

В ваших же словах сквозит мысль, заранее извиняюсь если ошибся, что режиссер, без опыта создания игр, неизвестно какая студия, и не говорите, что это Konami они издатель, на движке разработанным студией Кодзимы, совершенно спокойно создадут игру без участия Кодзимы. Правда что ли? Это да же не смешно.

Причем хочу напомнить, что Fox Engine совсем новенький движок на котором вышло всего пара игр и уж его создатели знают о нем чуть больше чем все остальные, по сути только они его и использовали, если не считать двух игр Pro Evolution Soccer.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, странные дела творяться в Конами, неужели популярность Кодзимы им так мешает? А то аж с обложки его детища они сняли его имя (хотя его имя черт возьми было на каждой обложке каждой части игры). Fox Engine так же творение студии Кодзимы и убрать упоминание о студии уже считается нарушением. Дуэт Кодзимы и Дель Торо был залогом успеха игры (Хотя там еще мелькало имя Итои Дзюдзи, известный своими атмосферными мангами, но вроде бы уже опровергли его причастность к проекту), и Если Кодзима и правда уйдет, то скорее всего из проекта уйдет и Дель Торо, тогда мы опять получим посредственный хоррор со знаменитым названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×