Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami удалила логотип Kojima Productions с официального сайта Silent Hills

Рекомендованные сообщения

1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Оба ни разу не игроделы.

Кто игру-то пилить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оба ни разу не игроделы.

Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

С 1 Апреля)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 Апреля)!!!

Для 1го апреля давненько началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

Ну как-то мне виделось всегда, что режиссёр игры и режиссёр фильма довольно сильно различающиеся профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, если игра провалится конами с говном смешают, причем совершенно неважно почему провалиться, да и наверно неважно провалится ли вообще, конами просто будут мешать с дерьмом аргументируя это тем что с Кадзимой было бы лучше. В принципе тут не важно 1 апреля или нет, мешать будут.

Нет, серьезно, у них что там на фоне успехов мгс и каких то еще продуктов началось обильное мочепоступление в мозг? Выкидывать человека чье присутствие если и не сделает игру крутой, так хоть даст ее огромный пиар, а пиар как известно половина успеха. Похоже боссы зажрались, нус с таким подходом серию они угробят. Как в принципе и себя за компашку. Нда..

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 Апреля)!!!

Емнип 1го апреля была основана Коджима студио и все большие перестановки они делают как раз этого числа. Да и предпосылок много было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

вовсе не обязательно - даже у гениальных режиссёров (игроделов) полно дерьмовых фильмов (игр).

если я правильно помню, то дель торо там был в основном из за возможности поработать с кодзимой, а теперь... что же будет с игрой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оба ни разу не игроделы.

Кто игру-то пилить будет.

Сейчас пошла мода делать кинематографичные игровые проекты, но в них как раз и не хватает истинных режиссёров, т.к. основную работу выполняют игроделы, а не деятели кино. В связи с этим Guillermo del Toro и Norman Reedus лишними в "Silent Hills" уж точно не будут, нужный накала и дух "голливудщины", думаю, они смогут вместе принести. Стоит также заметить, что Гильермо дель Торо долгое время носился со своей "inSane". Проект также являлся хоррором (триллером), но в 2012-ом THQ отказалась его разрабатывать и издавать из-за своих финансовых проблем, а в 2013-ом окончательно закрылась, обанкротившись, и о проекте все благополучно забыли. Ходит слух, что львиная доля того старого материала по "inSane" сейчас перекочует в "Silent Hills", а хорошо это или плохо, покажет уж время.

К Hideo Kojima же также можно придраться, если захотеть. Он толковый и известный деятель игровой индустрии, но в основном уж сколько лет занимается только одной своей "Metal Gear" серией. Ещё не факт, что он бы потянул "Silent Hills"; игра с ним вполне могла бы стать чем-то другим. У меня вообще сложилось такое впечатление, что Кодзиму пригласили только ради пиара, ради придания игре некого веса. И много ли потеряет "Silent Hills" с его уходом? Если я что-то не путаю, он же там продюсером только числился?

вовсе не обязательно - даже у гениальных режиссёров (игроделов) полно дерьмовых фильмов (игр).

Соглашусь, но это же не значит, что кинематографисты всегда падают в лужу. И они выпускают достойные проекты. Дело здесь в том, что иногда люди занимаются не своим делом: деятели кино начинают игры делать (в прямом смысле этого слова), а игроделы с чего-то начинают считать себя великими режиссёрами. Не спорю, бывают здесь и исключения из правил, когда человек умело использует ту или иную профессию в свою пользу, но чаще всего ситуация обходится без таких приятных сюрпризов.

Тому же David Cage из "Quantic Dream", например, явно не хватает хорошего (голливудского) режиссёра для своих проектов, т.к. с подобной работой он не всегда умело справляется. Его удел — геймдизайн и сценарий, а не режиссура. И всё это можно сказать по поводу многих игр и персон, стоящих за ними. Многие хотят в своих проектах видеть "голливуд ", но сил, терпения и ума для этого им явно не хватает. В роликах, как минимум, выходит игровое кино "B-класса".

если я правильно помню, то дель торо там был в основном из за возможности поработать с кодзимой, а теперь... что же будет с игрой :(

Скорее, здесь ситуация была обратная. Гильермо дель Торо в рамках "Silent Hills" продолжил развивать свои прошлые идеи из "inSane", а вот именно Кодзиму и пригласили для придания общего веса проекту.

С 1 Апреля)!!!

Если всё так, то у "Konami" 1-ое апреля ещё месяц назад случилось, когда Кодзиму и всю команду "Kojima Productions" уволили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно - полностью пофиг...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закон подлости, вот как это называется, только стал думать, будет что то масштабное и тут удар ниже пояса, а хотя, возможно все сделано специально, что бы шуму наделать, но медвежье чутье подсказывает, что получиться серый проект, либо вообще свернут лавочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закон подлости, вот как это называется, только стал думать, будет что то масштабное и тут удар ниже пояса, а хотя, возможно все сделано специально, что бы шуму наделать, но медвежье чутье подсказывает, что получиться серый проект, либо вообще свернут лавочку!

Масштабное можно и без Кодзимы оформить, не проблема, было бы желание и масса идей. Мне кажется, хуже "Double Helix Games" и "Vatra Games" уже не будет, которые занимались 5-6 частями. Другой вопрос, а получится ли догнать или перегнать "Team Silent"?

Демка "playable teaser" многом понравилась, но оставила после себя и массу вопросов. С той же камерой до сих пор непонятная ситуация: будет всю игру на манер 4-ой части, когда мы ходили по комнате, или в некоторых локациях, или с перспективой ещё так и не определились? Рано игру тогда списывать со счетов, если информации по ней кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Масштабное можно и без Кодзимы оформить, не проблема, было бы желание и масса идей. Мне кажется, хуже "Double Helix Games" и "Vatra Games" уже не будет, которые занимались 5-6 частями. Другой вопрос, а получится ли догнать или перегнать "Team Silent"?

Демка "playable teaser" многом понравилась, но оставила после себя и массу вопросов. С той же камерой до сих пор непонятная ситуация: будет всю игру на манер 4-ой части, когда мы ходили по комнате, или в некоторых локациях, или с перспективой ещё так и не определились? Рано игру тогда списывать со счетов, если информации по ней кот наплакал.

Чем тебе 6 часть не угодила? Она была вполне хорошей, не шедевр, но и не говно, как 5 часть. И история довольно интересной получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×