Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Life is Strange: Episode 2 — Out of Time (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты первого эпизода!
banner_st-rv_lifeisstrangee2_pc.jpg

Второй эпизод начинается милейшим образом: с возможности сколько угодно наблюдать за тем, как героиня — 18-летняя Макс — нежится в кровати, а далее моется в душе. Учитывая, что выглядит она лет на пятнадцать, есть риск почувствовать себя неловко. Параллельно на фоне снова играет воодушевляющий инди-поп, а художники и операторы Dontnod продолжают показывать нежную и красивую картинку, имитируя американское независимое кино.

Но, увы, Life is Strange не избежала той же драмы, что и другой многообещающий сериал нынешнего года — Dreamfall Chapters. Свежий эпизод даёт по тормозам, а кое в чём проект даже начинает разочаровывать. Dontnod, как некоторые и опасались, наступает-таки на те же грабли, что и в Remember Me, и можно только порадоваться, что на сей раз авторы выпускают игру по частям и что отличный пилот заранее заработал отличную репутацию.

6_th.jpg

В некоторые ключевые моменты игра не позволяет возвращаться в прошлое. Единственное, что вы можете сделать, — это выйти в меню и переиграть эпизод.

Бесспорно, получилось снова симпатично, стильно и кинематографично. Дорогая, созданная на совесть анимация делает всех персонажей живыми. Вновь многие кадры просятся то на постеры, то на открытки. Из них хочется сделать красивую галерею, чтобы все увидели, как хорошо развито чувство прекрасного у разработчиков. Опять можно посадить героиню, например, на стул, чтобы подолгу смотреть на неё с разных ракурсов, слушать внутренний монолог и трогательный саундтрек. Или можно, как в прошлый раз, дать ей в руки гитару. Когда дело касается настроения или кино, Out of Time всё так же хороша. И авторы сами это понимают, выделяя в отдельную главу неинтерактивный эпизод, где Макс просто едет в автобусе. Она смотрит в окно, автобус катится, музыка играет… и всё.

Однако в тот момент, когда нужно продолжать сюжет, авторы резко сбавляют обороты и делают шаг в сторону. Почти все намеченные в прошлый раз сюжетные линии отодвигаются вбок. Торнадо остаётся уделом нескольких коротких видений, без какой-либо новой информации. Детективная линия вокруг исчезновения Рэйчел сводится к одной беглой перепалке и редким упоминаниям в разговоре, практически никак не развиваясь. История с пушкой в туалете тоже не получает развития. Вместо этого сценаристы выписывают небольшой сюжет про затравленную всеми Кейт Марш, а Макс отправляют натурально маяться бездельем, только в финале возвращая её к действию.

13_th.jpg

В финале разработчики заставят гореть задницы тех, кто невнимательно относился ко многим мелочам по ходу эпизода.

То есть все два-три часа история практически стоит на месте, а мы занимаемся фигнёй вместе с главной героиней. Вот персонажи обсуждают и тестируют суперспособности в кафе, вот они делают то же самое на свалке, вот они валяются на железнодорожных путях и говорят о Керуаке. Но послушайте, даже если у вас нет сюжета, то должен быть какой-нибудь конфликт! В аналогичном медленном «сандэнсовском» сериале Rectify, например, показывается постоянное столкновение отчуждённого главного героя с окружающим миром. Герой бродит туда-сюда, операторы это ванильно снимают, но драма никуда не исчезает. А здесь мы тривиально стреляем по банкам в компании стремительно тупеющей девочки-панка, которая додумалась лечь не просто на рельсы, а именно на стрелку. Скорее всего, кому-то банально захотелось эффектной сцены с поездом (в трейлере круто смотрится), но надо же в первую очередь думать, что вы творите с персонажами.

Наконец, стало очевидно, что авторы всё же плохо представляют, как использовать идею с перемоткой времени. От неё банально не дают получить фан. Интерактивности (вроде «спас птицу или нет», «полил цветок или нет») маловато даже в сравнении с пилотом. То ли сценаристам не хватило фантазии, то ли они решили настолько топорно противопоставить финал остальному хронометражу — как бы то ни было, Макс в основном растрачивает свои способности на мелочи. Например, чтобы убрать с прохода упавший мусор, помочь другу с химией или пострелять по мишеням (тут можно умереть со скуки). Однажды разработчики открыто копируют геймплей своей Remember Me и заодно цитируют «День сурка», заставляя предугадывать события, раз за разом пересматривая сцену. Как ни странно, это самый «игровой» эпизод в Out of Time. А момент с поездом попросту жалок — настолько он незамысловат и лишён адреналина, который должен был быть.

12_th.jpg 9_th.jpg 20_th.jpg 8_th.jpg

Всё-таки когда тебя выпускают на большую локацию, полную людей, и предлагают с ними общаться, исследовать всё вокруг, переделывать диалоги, это обычно оказывается увлекательным. Но когда тебя запирают на маленькой свалке, где не с кем толком поговорить, и заставляют десять минут искать бутылки, а потом столько же времени тратить на тир — это провал, пусть и небольшой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проходная, почти лишённая сюрпризов серия.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В некоторые ключевые моменты игра не позволяет возвращаться в прошлое. Единственное, что вы можете сделать, — это выйти в меню и переиграть эпизод."

Если автор подразумевает это как минус, то явно читать дальше рецензию нет ни желания, ни смысла.

Это отличный ход разрабов, сначала дать безнаказанно пользоваться перемоткой, а в самый важный момент ее отобрать, и заставить игрока действительно переживать за необратимость выбора. Да и сделано это непросто потому-что, а нас готовили к этому в течении всего эпизода, точно так же как и в первом эпизоде были заготовки для сюжетной ветки с Кейт. Эпизод с бутылками может немного и затянут, но дает возможность исследовать и узнать побольше об отношениях Рейчел и Хлои, да и просто очень много деталей, которые хорошо работают на атмосферу, и благодаря которым, мир кажется живым. Да и эпизод с поездом, лично на меня, работал отлично, постоянно держа в напряжении, и даже здесь есть выбор. Разных возможностей для выбора во 2 эпизоде может и меньше, но зато к ним добавляются еще и последствия решений, сделанных в первом эпизоде, которые, между прочим, действительно влияют на диалоги, отношение персонажей и мир игры.

Изменено пользователем Flash105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поезд-поезд-поезд и так вся рецензия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажите,когда будет переведён в 2 эпизод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что это отличный Эпизод. Ничем не хуже первого. Посмотрим, что будет дальше.

P.S. Насчет момента с поездом. Нам определенно зря его проспойлелили, в концовке Эпизода 1.

Изменено пользователем lRavenl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная рецензия, которая скорее всего будет полностью противоположна моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати много видел рецензий и оценок,пока это самая низкая оценка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у каждого своё мнение. Но этого человека кто-то очень сильно обидел, как мне кажется. Сколько рецензий от него и всегда всё плохо. Извините меня, если я вас обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне заслуженная оценка (по моему мнению).

p.s. и по поводу зажрался - если хавать всякое пресное г**но и радостно хлопать в ладоши, то вскоре , в очередной раз получим нечто вроде "sid meier's starships". Продукт нужно оценивать реалистично , чтобы был шанс донести до разработчиков их ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"В некоторые ключевые моменты игра не позволяет возвращаться в прошлое. Единственное, что вы можете сделать, — это выйти в меню и переиграть эпизод."

Если автор подразумевает это как минус, то явно читать дальше рецензию нет ни желания, ни смысла.

А почему это одни моменты переиграть можно "здесь и сейчас", а другие - нельзя? Слишком уж условная условность, если уж выбрали направление с перемоткой времени - следуйте ей до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы можно было немного проспойлерить второй эпизод в целом, рецензия получилась бы более понятной, имхо.

 

Spoiler

Просто момент когда у Макс отбирают способность перематывать время обусловлен тем, что предположим если хроно-способности были бы реальными как в игре, то они естественно тратили бы "ману" или истощали человека. И у Макс из-за наплевательского отношения к СИЛЕ, перегрелся мозг, вот она и поплатилась. Ну а вообще, ту сцену где отключают способность очень легко пройти, если играли за хорошую, проще простого, если за злую, придется немного пошевелить памятью, и не ошибаться с ответами больше двух раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если автор подразумевает это как минус, то явно читать дальше рецензию нет ни желания, ни смысла.

Автор на самом деле тупо констатирует факт. Но некоторым читателям, которые видят оценку, которая им не нравится, хочется трактовать любую констатацию факта в пользу того, что "автор зажрался и тому подобное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор на самом деле тупо констатирует факт. Но некоторым читателям, которые видят оценку, которая им не нравится, хочется трактовать любую констатацию факта в пользу того, что "автор зажрался и тому подобное".

Окей если это не минус, то зачем вообще об этом писать, если это является довольно большим сюжетным и геймплейным спойлером? Зачем выделять этот факт, который никак не связан с текстом обзора, ни со скриншотом, никак его не прокомментировать, и в котором прямо очевиден упрек в сторону разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×