Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Firewatch

Жанр: Adventure / 1st Person / 3D

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Campo Sampo

Дата выхода: 2015 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Молодой человек по имени Генри решил подхалтурить и устроился на работу пожарным смотрителем на вышке в зарослях штата Вайоминг. Единственным человеком, с которым Генри может общаться по радио, является его супервайзер Делайла. Но однажды события оборачиваются таким образом, что герою приходится покинуть насиженное место в поисках ответов на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял несколько моментов, надеюсь, более внимательные, мне объяснят, что к чему.

 

Spoiler

Зачем этот мужик (отец разбившегося ребенка) следил за героями игры? Зачем их шантажировал? Кто звонил Делайле, в момент, когда она забыла рацию выключить?

 

Spoiler

Нейт (мужик этот) был знаком с Делайлой. Он боялся, что они найдут тело его сына и тогда все подозрения падут на него. Поэтому он решил предостеречься и начал всю эту туфту, чтобы в случае чего шантажировать их, если они соберутся сообщать на него в полицию. Потом, наверное, его начало одолевать чувство вины, точно сказать нельзя. Он оставил Генри ключ от пещеры, чтобы тот нашёл труп. Как бы объяснить, что он ни в чём не виноват.

А Делайле звонили по работе, это никак не связано с Нейтом и его сыном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае, финал явно не оправдывает ожиданий. А так, игра хорошая. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

финал мне тоже не очень понравился, но зато он правдивый, жизненный так сказать.

а вот вся история в целом, на удивление для меня, просто отлично получилась, интересный интерактивный интригующий взрослый сюжет, прекрасно дополняет прогулки по красивой живописной местности.

и особый шарм -- это конечно диалоги, так и хочется сказать "верю!", жаль кончилось лето, это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<_< вот бы еще перевели текстуры. цены бы не было разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра. Качественно и с душой сделанная. Не откровение, но и не провал. Сюжет отлично подаётся, довольно естественно. Но знаете, к середине меня начало одолевать чувство скуки. Почему?

Игра искусственно растягивается геймплеем. Медленный бег (да, герой толстячок, знаю), медленная анимация всего и вся. Эдакая размеренность. Будь герой пошустрее, пройти игру можно было бы часа за два реального времени. Соглашусь, что разработчики упирали на реализм. Но чёрт, как же скучно было бежать из одного конца карты в другой...

О том, каким будет финал и что творится, мне стало понятно ещё при первых упоминаниях об этом Дилайлой. Ведь других персонажей в игре нет. Да и если у вас всё в порядке с логикой, памятью и дедукцией, то понять, кто виноват и чем всё кончится не составит труда.

В целом, финал меня разочаровал своей предсказуемостью, а игра излишней медитативностью. Тем не мене, 7 баллов. За артдизайн, за диалоги, за чувство полной отрешённости от внешнего мира и полное сосредоточение на маленьком участке лесного массива. А ещё за саундтрек. Хочу его отдельно.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но знаете, к середине меня начало одолевать чувство скуки. Почему?

Потому что в ней почти ничего не происходит и не меняется.

Игра искусственно растягивается геймплеем. Медленный бег (да, герой толстячок, знаю), медленная анимация всего и вся.

Не столько скорость бега, сколько именно "пробеги в другой край карты, хотя ты только недавно там был"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь герой пошустрее, пройти игру можно было бы часа за два реального времени.

Заранее зная куда бежать, второе прохождение у меня заняло час и пятьдесят минут минут.

Изменено пользователем sandzhaj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые достижения добавили в стиме, видимо связано это с бесплатным апдейтом игры, в котором обещали добавить режим комментариев и режим для свободного исследования мира.

также сегодня игра должна появиться на Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожнадзор





"Война. Война всегда одна" :D
Strategic Music

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что это вброс от SM. Не нужно воспринимать серьезно такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что это вброс от SM. Не нужно воспринимать серьезно такое...

Да никто и не воспринимает (особенно после "эпичных" примеров в виде DOTA 2 и Fallout 4)... Смайлик и говорит, что я серьёзно к данному видео и не отношусь. Запостил так, чтобы поржать... А вот про SM сложно сказать (возможно, их всё и устраивает), если при всём спорном качестве своего контента, работу они ещё не забросили (хотя уже давно пора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только добрался пройти. Очень атмосферная и правильно построенная игра с точки зрения сюжета. Играл запоем. Концовка немного разочаровывает после всего того саспенса который старательно нагнетался, но в целом она....логичная что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только добрался пройти. Очень атмосферная и правильно построенная игра с точки зрения сюжета. Играл запоем. Концовка немного разочаровывает после всего того саспенса который старательно нагнетался, но в целом она....логичная что ли.

Много где видел такое заявление о концовке. Возможно, спорить не буду. Но меня бы разочаровало если все происходящее оказалось сном собаки (или Генри), или чего хлеще заговором правительства/масонов. А так все на месте, и чувствуется цельность произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×