Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована партийная RPG Sword Coast Legends от директора Dragon Age: Origins

Рекомендованные сообщения


Студия n-Space, ранее замеченная в разработке игр для портативных платформ от Nintendo, совместно с Digital Extremes анонсировала партийную ролевую игру Sword Coast Legends, события которой развернутся в мире Forgotten Realms.

Студия n-Space, ранее замеченная в разработке игр для портативных платформ от Nintendo, совместно с Digital Extremes анонсировала партийную ролевую игру Sword Coast Legends, события которой развернутся в мире Forgotten Realms.

В игре будет присутствовать как классическая одиночная кампания, над которой работает команда под руководством директора Dragon Age: Origins Дэна Таджа, так и режим Мастера Подземелий, в котором четверку обычных игроков будет направлять один мастер. На выбор будет представлено пять рас и шесть классов персонажей.

Spoiler



Spoiler


Sword Coast Legends уже можно предзаказать за $34.99 на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу подземелья в играх. В РПГ это значит, что будут серые и унылые кишки с огромной кучей противников. На одиночную же компанию надеюсь. Возможно будет что-то адекватное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ранее замеченная в разработке игр для портативных платформ от Nintendo
Судя по скринам, движок они используют тот же, что и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять партийка.

Мне Divinity то не с кем проходить.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям сам директор Dragon Age: Origins? Так и в трудовой написано?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять партийка.

Мне Divinity то не с кем проходить.

Партийная не значит же, что кооперативная. Да и давненько FR в играх не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, еще D&D 5! В стиме уже страничка есть, пока без цены.

Славный будет год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:victory: Ура! Фаны Baldur's Gate, NWN 1,2 и, возможно, Divinity поймут меня и будут рады!

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в этом году парочка игр такого плана уже выходят Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А NWN2 тут причём? С таким же успехом можно было в список добавить DA:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А NWN2 тут причём? С таким же успехом можно было в список добавить DA:O

В NWN действия разворачиваются именно в этой вселенной и первая часть изначально разрабатывалась для совместного прохождения 1-4 игроков в кооперативе, или как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×