Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX 12: 400% прирост на AMD и 150% на NVIDIA

Рекомендованные сообщения


Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

В тесте Star Swarm, полностью написанном на DX12, видеокарты от AMD показывают прирост до 400%, а чипы NVIDIA — до 150%. Правда, в DirectX 11 чипы от AMD работают подозрительно медленно, что можно интерпретировать как попытку завысить итоговые цифры прироста в процентах.

Spoiler


По словам Уорделла, DX12 дебютирует на Xbox One в ноябре, но не стоит ждать от осенних игр для этой платформы большого скачка в графике, ибо текущие «движки» все-таки писались под предыдущий API. «Полноценного» перехода на DirectX 12 на консоли можно ожидать в 2016 году. Также на грядущем GDC можно ждать больших новостей от Microsoft и AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это пока сомнительно, сплошные графики, пусть сначала выйдут первые полноценные игры, заточенные под DirectX 12, на ПК и консоли, а там и посмотрим, что к чему. Скептически отношусь к громким заявлениям про 400% рост производительности. Особенно когда уже вошло в привычку, например, у игровых разработчиков демонстрировать на момент релиза один уровень графики - превосходный, а на выходе - типичный. Также и тут, сначала 400%, а потом может оказаться, что 40%, и то в большей степени благодаря новым технологиям самих Nvidia и AMD, а не благодаря конкретно DirectX 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз консолям понадобилось 3 года, что бы полностью перестать быть похожими на PS2+ поколение. Интересно, в этот раз сколько времени это займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 400% у AMD потому что изначально AMD карты показывали плохой результат, вот и вышло 400%. У NV всего лишь 150%. Все так прицепились к 400%, будто тот же график в шапке не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там 400% у AMD потому что изначально AMD карты показывали плохой результат, вот и вышло 400%. У NV всего лишь 150%. Все так прицепились к 400%, будто тот же график в шапке не видели.

Суть не в кол-ве процентов, а в том , что AMD достаточно близко подошли к понтам NV.

В прошлый раз консолям понадобилось 3 года, что бы полностью перестать быть похожими на PS2+ поколение. Интересно, в этот раз сколько времени это займет?

Если ты про качество проектов , то 2 года максимум. Вся архитектура унифицирована , о чем они собственно вопили все время до выхода консолей, разработчикам не нужно переучиваться или что либо осваивать (как это было с ПС3)...

Стоит еще добавить, что прошлым консолям понадобилось всего 3 года, чтобы заразиться мульти-платформой и потерять свою индивидуальность и консольность... Интересно , сколько десятков лет понадобится теперь , чтобы консоли снова стали сплошным эксклюзивом? ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит еще добавить, что прошлым консолям понадобилось всего 3 года

Через 3 года уже заанонсят PS5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня старинный уже 2500K - бьюсь об заклад, что мультиплатформа следующего года будет писать его в минималках, несмотря на всех прорывные технологии.

И у меня 2500, но без К индекса. На данный момент даже мысли не приходит его заменить, т.к. "максимум" из игр он до сих пор тянет. В своей системе "бутылочным горлышком" его я бы не назвал. Последний раз если и делал "апгрейд", то сменил свою GeForce 580 ("сгорела") на GTX 780, плюс памяти докупил до 8-ми Гб. Пока не вижу большого смысла и желания менять процессор, т.к. большинство игр всё равно выходят GPU-зависимыми. Рано или поздно и это "железо" отслужит свой срок, но почему-то уверен, что данный CPU ещё прослужит мне до 2017-ого. DX12, если так его все рекламируют, если он реально так крут, должен в этом помочь. Если я и нацелен буду на новые процессоры, то рассматривать уже буду не Haswell, а будущие Broadwell или даже Skylake.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не понял она на пека выходит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не понял она на пека выходит ???

Кто она? Дх12 да, выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто она? Дх12 да, выходит.

А когда? чот в статье не заметил ..

Это получается его скачаю...(сто пудов только под w8или10) и мои р270х превратится в КВАД??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через 3 года уже заанонсят PS5...

А игор то нет на PS 4 - вот это поворот а скоро уже анонс новой сосоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот будут 10 раздавать на шару и попробуем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот будут 10 раздавать на шару и попробуем))

очнись, очнись(бьёт ладошкой по лицу, нежно -что бы не травмировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX12, если так его все рекламируют, если он реально так крут, должен в этом помочь.

Sandy Bridge уже не потянет DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игор то нет для нищих на PS 4 - вот это поворот а скоро уже анонс новой сосоли

Пофиксил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 539
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А у меня забагал квест уже в самом Невервинтере, я не мог сдать квест и думал что что-то не сделал. Потратил тучу времени, но ничего не поменялось, загружал сохранения, даже полностью перепрошел всю игру до этого момента, но опять этот квест и невозможность пройти. Потом купил журнал Игромания и внезапно там был патч на невервинтер 2. Я его накатил и в игре появился квестовый непись и я прошел этот момент и игру в итоге. Даже не смотря на это игра —  пушка.
    • Добрый день! К сожалению? у меня проблемы с отображением текста на русском языке№ Никто не встречал такую проблему и может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Вместо текста только прозрачные пространства для текста
    • @\miroslav\ оптимизм продлевает жизнь. Научный факт )  
    • Быть оптимистом в такие то сложные для Росии времена?.))
    • Что за пессимистичный настрой? Хотя, игра может и правда не доживёт )
    • Как заменить шрифты Путь к шрифтам:
      Sea\Content\UI\Fonts Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont. В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont. И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре? https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ        
    • не, я не стал долго играть, прошел квест где нужно искать закладки в заброшенной деревне и удолил поняв что игру однозначно буду проходить на релизе (если она или я доживем конечно до этого дня.)) 
    • Здравствуйте, подскажите как установить русификатор на версию из Xbox GamePass?
      Скачал последнюю версию (1.3, от 15 июня 2025), при попытке установить говорит что папка не найдена, указываю явно “D:\XboxGames\High on Life”, пишет что “Файл Oregon.exe не найден в папке назначения”.
      Полазил там, действительно такого файла нет. Из самого близкого к Oregon.exe там есть
      “D:\XboxGames\High on Life\Content\Oregon\Binaries\WinGDK\Oregon-WinGDK-Shipping.exe”
        попробовал этот вариант — ничего не изменилось.
      в настройках нужно какой язык выбирать? должен появиться русский или как? пробовал “по умолчанию”, пробовал “английский”, все одно. ничего не поменялось
    • Да, Grayshaft, известно давно, но оценить ее можно стало с 10 июля, если конечно пришлют инвайт. Ты прошел тест? Долгая она?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×