Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательные паталогии можно перевести как "страх" а положительные как "ненависть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята подскажите, иногда когда собераешь партию в поход, вылазят то ли подписи то ли названия отряда, типа: "Холопы", или же "Богатыри". Что это значит и влияет ли на что-нибудь?

Кстати тоже интересно.

И можно ли продавать триньки, добытые в походах?

Изменено пользователем егерьКузьмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

егерьКузьмич, заработанные в походах артефакты(реликвии) продаются, SHIFT + предмет.

Я так понимаю, что при формировании патии, происходит вывод, пример "Богатыри" - урон, урон, лечение, лечение, то что предварительно характеризует изначально пробиваем и лечимся, НО, в другом хватаем по полной программе, в данже с такой патией не стоит затягивать с боем. Есть еще такая патия, ее формулируют "Сбившиеся" , трактуют как "Сбившиеся с пути", но это не верно, Сбившиеся - это синоним как "сплоченная", т.е. сбились в стаю.

Dimon485, я уважаю Ваше убеждение, но я не дальтоник к зеленому, желтому, а тем более красному уровню сложности, что - бы меня убедить одев реликвию "Предков" пойти на это, Ваш ответ завел в заблуждение.

Изменено пользователем filoret1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!

Заранее благодарен.

Это опыт, экспа, необходимая героям для перехода на новый уровень. Просто название экстравагантное, хрен догадаешься без подсказки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это опыт, экспа, необходимая героям для перехода на новый уровень. Просто название экстравагантное, хрен догадаешься без подсказки :smile:

В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?

Изменено пользователем MaunZeDun20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?

Мб ты путаешь шанс доблести с решимостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб ты путаешь шанс доблести с решимостью?

Белым по черному написано "+50 К ОЧКАМ РЕШИМОСТИ"...или это ошибка переводчиков?Учитывая странность сочетания решимости и сопротивления стрессу...

DhEKHsXqMp0.jpg

Изменено пользователем MaunZeDun20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белым по черному написано "+50 К ОЧКАМ РЕШИМОСТИ"...или это ошибка переводчиков?Учитывая странность сочетания решимости и сопротивления стрессу...
Белым по черному написано +50 ПРОЦЕНТОВ! То есть герой получает в полтора раза больше опыта (очков решимости) при раздаче в конце каждого похода.
когда собераешь партию в поход, вылазят то ли подписи то ли названия отряда, типа: "Холопы", или же "Богатыри". Что это значит и влияет ли на что-нибудь?
Это названия отряда, они зависят от его состава. Ни на что не влияет.
Есть еще такая патия, ее формулируют "Сбившиеся" , трактуют как "Сбившиеся с пути", но это не верно, Сбившиеся - это синоним как "сплоченная", т.е. сбились в стаю.
Нет ничего даже близко похожего. Ты наверно что-то путаешь. Ну или дай скрин - будем разбираться.
Dimon485, я уважаю Ваше убеждение, но я не дальтоник к зеленому, желтому, а тем более красному уровню сложности, что - бы меня убедить одев реликвию "Предков" пойти на это, Ваш ответ завел в заблуждение.
Не понял что ты хотел этим сказать, поясни пож.
Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!
Я выше довольно подробно расписал что это. Повнимательнее! Добавлю в шапку пожалуй...

И спасибо за предложения по поводу переименования патологий, я обязательно подумаю над этим.

Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белым по черному написано +50 ПРОЦЕНТОВ! То есть герой получает в полтора раза больше опыта (очков решимости) при раздаче в конце каждого похода.

Это названия отряда, они зависят от его состава. Ни на что не влияет.

Нет ничего даже близко похожего. Ты наверно что-то путаешь. Ну или дай скрин - будем разбираться.

Не понял что ты хотел этим сказать, поясни пож.

Я выше довольно подробно расписал что это. Повнимательнее! Добавлю в шапку пожалуй...

И спасибо за предложения по поводу переименования патологий, я обязательно подумаю над этим.

Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Не повышаться, просто тебе его будут больше давать, если ты его носишь. Тот опыт, который ты заработал без него, останется на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Теперь понятно. Короче, портрет предка увеличивает количество получаемого опыта, притом не в очках, а в процентах, как я отметил выше, но непосредственно при ношении лвл люто не повышается, опыт и уровни даются только после окончания похода. Есть вероятность, что можно надеть эту вещь прямо перед окончанием похода. =) А во время сражений использовать что-нибудь более полезное. Не проверял. А доблесть тут ни при чем, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть небольшой канал на ютьюбе, можноли использовать ваш перевод при стриме этой игры (с указанием вашего сайта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конешно можно xD

спасибо, перевод очень хороший, стало намного атмосфернее и понятнее играть.

Изменено пользователем gotolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×