Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательные паталогии можно перевести как "страх" а положительные как "ненависть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята подскажите, иногда когда собераешь партию в поход, вылазят то ли подписи то ли названия отряда, типа: "Холопы", или же "Богатыри". Что это значит и влияет ли на что-нибудь?

Кстати тоже интересно.

И можно ли продавать триньки, добытые в походах?

Изменено пользователем егерьКузьмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

егерьКузьмич, заработанные в походах артефакты(реликвии) продаются, SHIFT + предмет.

Я так понимаю, что при формировании патии, происходит вывод, пример "Богатыри" - урон, урон, лечение, лечение, то что предварительно характеризует изначально пробиваем и лечимся, НО, в другом хватаем по полной программе, в данже с такой патией не стоит затягивать с боем. Есть еще такая патия, ее формулируют "Сбившиеся" , трактуют как "Сбившиеся с пути", но это не верно, Сбившиеся - это синоним как "сплоченная", т.е. сбились в стаю.

Dimon485, я уважаю Ваше убеждение, но я не дальтоник к зеленому, желтому, а тем более красному уровню сложности, что - бы меня убедить одев реликвию "Предков" пойти на это, Ваш ответ завел в заблуждение.

Изменено пользователем filoret1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!

Заранее благодарен.

Это опыт, экспа, необходимая героям для перехода на новый уровень. Просто название экстравагантное, хрен догадаешься без подсказки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это опыт, экспа, необходимая героям для перехода на новый уровень. Просто название экстравагантное, хрен догадаешься без подсказки :smile:

В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?

Изменено пользователем MaunZeDun20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?

Мб ты путаешь шанс доблести с решимостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб ты путаешь шанс доблести с решимостью?

Белым по черному написано "+50 К ОЧКАМ РЕШИМОСТИ"...или это ошибка переводчиков?Учитывая странность сочетания решимости и сопротивления стрессу...

DhEKHsXqMp0.jpg

Изменено пользователем MaunZeDun20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белым по черному написано "+50 К ОЧКАМ РЕШИМОСТИ"...или это ошибка переводчиков?Учитывая странность сочетания решимости и сопротивления стрессу...
Белым по черному написано +50 ПРОЦЕНТОВ! То есть герой получает в полтора раза больше опыта (очков решимости) при раздаче в конце каждого похода.
когда собераешь партию в поход, вылазят то ли подписи то ли названия отряда, типа: "Холопы", или же "Богатыри". Что это значит и влияет ли на что-нибудь?
Это названия отряда, они зависят от его состава. Ни на что не влияет.
Есть еще такая патия, ее формулируют "Сбившиеся" , трактуют как "Сбившиеся с пути", но это не верно, Сбившиеся - это синоним как "сплоченная", т.е. сбились в стаю.
Нет ничего даже близко похожего. Ты наверно что-то путаешь. Ну или дай скрин - будем разбираться.
Dimon485, я уважаю Ваше убеждение, но я не дальтоник к зеленому, желтому, а тем более красному уровню сложности, что - бы меня убедить одев реликвию "Предков" пойти на это, Ваш ответ завел в заблуждение.
Не понял что ты хотел этим сказать, поясни пож.
Народ,поясните пожалуйста четко,ясно и по факту что такое "ОЧКИ РЕШИМОСТИ"!
Я выше довольно подробно расписал что это. Повнимательнее! Добавлю в шапку пожалуй...

И спасибо за предложения по поводу переименования патологий, я обязательно подумаю над этим.

Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Белым по черному написано +50 ПРОЦЕНТОВ! То есть герой получает в полтора раза больше опыта (очков решимости) при раздаче в конце каждого похода.

Это названия отряда, они зависят от его состава. Ни на что не влияет.

Нет ничего даже близко похожего. Ты наверно что-то путаешь. Ну или дай скрин - будем разбираться.

Не понял что ты хотел этим сказать, поясни пож.

Я выше довольно подробно расписал что это. Повнимательнее! Добавлю в шапку пожалуй...

И спасибо за предложения по поводу переименования патологий, я обязательно подумаю над этим.

Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Не повышаться, просто тебе его будут больше давать, если ты его носишь. Тот опыт, который ты заработал без него, останется на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде как указал в своем предпоследнем сообщении "В таком случае фамильный айтем "портрет предка",прибавляющий 50 очков решимости,добавляет экспу?

Тобиш у перса должен люто повышатся лвл при ношении данной вещицы,али как?",на что мне написали что я ПУТАЮ ОЧКИ РЕШИМОСТИ С ОЧКАМИ ДОБЛЕСТИ...поэтому и переспросил.

Теперь понятно. Короче, портрет предка увеличивает количество получаемого опыта, притом не в очках, а в процентах, как я отметил выше, но непосредственно при ношении лвл люто не повышается, опыт и уровни даются только после окончания похода. Есть вероятность, что можно надеть эту вещь прямо перед окончанием похода. =) А во время сражений использовать что-нибудь более полезное. Не проверял. А доблесть тут ни при чем, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть небольшой канал на ютьюбе, можноли использовать ваш перевод при стриме этой игры (с указанием вашего сайта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конешно можно xD

спасибо, перевод очень хороший, стало намного атмосфернее и понятнее играть.

Изменено пользователем gotolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×