Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.


Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Spoiler


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров.
Сюжет один из лучших

Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".

Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

Картинка стала чётче, но такое ощущение, что ТОЛЬКО одно "мыло" убрали (без явственных улучшений других элементов).

Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?

Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

там середина запутанная а дальше еще интереснее и лучше играть на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клаве QTE жестко неудобно было выполнять. До сих пор помню сцену, где на него дома предметы нападают, это было пожестче, чем вертолетик в Vice City.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

Я не об этом немного) Я никак не думал что эти скрины что Сержант прилепил с HD версии, сравнения далее видел, я разочарован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там середина запутанная а дальше еще интереснее

 

Spoiler

Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред. Периодически возникают у меня идеи и желания перепройти ещё раз эту игру, но моментально бросаю эту глупую затею, вспоминая, чем всё там закончилось. Мне и одного раза хватило 10-ть лет тому назад.

Основная проблема заключается здесь в том, что в какой-то момент David Cage нажал на газ в "Fahrenheit", образно говоря, но забыл затормозить. Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго. Нашлось здесь даже место триллеру в психушке, природному катаклизму, научной фантастике, социальной драме и stealth-сценам из воспоминаний на военной базе. Хаотичное нагромождение я явственно наблюдаю, но не законченное произведение.

И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. И это понятно, т.к. нельзя объять необъятное. Художественный проект должен быть цельным и логичным, а не скомканным, раздробленным на куски и бредовым.

Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась. То гонялась за ним всю игру, то бросается под конец уже в его объятия без видимых на то причин. Как говорится, из места в карьер. Даже взаимоотношения того же Тайлера с Сэм были более последовательным и логичны. Во-вторых, пастельная сцена с "мертвецом", которого искусственно оживили, которому для жизнедеятельности был вставлен какой-то "чип", которому подружка периодически говорит, что он "холоден" в прямом (физическом) смысле этого слова?! Биологию/физиологию в школе Кейдж, наверно, пропустил. Явный ляп!

Что-то подобное творилось у Кейджа и в первом его проекте — "Omikron: The Nomad Soul". Также радовал на начальном этапе, но сильно огорчал в конце. Я и не удивлюсь, если и "Beyond: Two Souls" ругали пресса и геймеры за это же самое. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. И в этом вся "Fahrenheit"! Игра-то хорошая, но сильно недоделанная в конце, заключительную часть которой проходишь, сжав зубы. "Недожали", как люди говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот бы переиздание омикрона сделали, в хд варианте. Понятно что надо всё с нуля сделать, но игра вполне того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред...

...Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго...

...И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. .

....Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась...

Многоуважаемый DedMoroz, и я ведь в принципе согласен почти со всеми Вашими доводами, но не могу не отметить, что играть в эту "сборную солянку" все равно также интересно что сейчас, что на протяжении уже 8 лет. Кстати, в 2008 году проходил ее дополнительно для бывшей жены, которая к слову была в восторге, хотя сама играть не желала. Нынешняя пассия, хоть и ранее сама играла в нее, но сразу же высказала желание переиграть в переиздание, так как "обожает Fahregheit", к слову. Игра ведь играется на ура, вплоть до самого конца, хотя и бесспорно во второй половине, сюжетно уходит далеко в сторону от первоначальной задумки. Тем не менее регулярно прохожу ее где-то раз в пару лет.

А вот насчет слишком быстрой связи между Лукасом и Карлой не соглашусь. Чего уж там очень уж быстрого понять не могу - на носу конец света и погибель всего человечества, а люди чувствуют симпатию друг к другу, естественно, что заканчиваются их отношения быстрой и безапелляционной ебл.... близостью друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, поскорее бы стал доступен предзаказ в STEAM. Вообще последняя тенденция разработчиков к переизданию культовых игр в HD качестве в 2015 году не плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж то я дождался (хотя не совсем. не так давно взял игру в гоге, но чисто из любви к игре). Надо брать обязательно. Перепройду в n-ный раз.

Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию, а то будет как с Омикроном (тексты я выдрал, а вот на озвучку надо файлы игры разбирать). В Фаренгейте, кстати в гог версии тоже файлы смотрел, и что то ни каких работающих инструментов для ковыряния файлов игры не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это новая графа то чот она даже хуже стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то хоть одна игра будет идти с 60fps и в 1080p, на обеих нектгенконсолях. С праздником консольщики, вот и настал час которого вы так долго ждали.

ЗЫ. Концовка у игры та еще гадость, все испортили блин. Бабка нано - робот, секс с покойником, поехавшие блин. А первые дев трети игры, это было что то с чем то. Жаль слили в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то юмор у тебя уже начал крен давать.

причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×