Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Shinky11 сказал:

А я решил что для начала пройду VII, а потом VIIR - для того чтобы можно было сравнить, да и не все длс-ки из VII есть на VIIR

P.S. Плюс судя по отзывам в VIIR порезали концовки, а вернее она всего лишь одна (нет NG+), оптимизация хромает, как сказал выше нету длс-ок с VII (да, я крайне разочарован, что нас лишили возможности лицезреть богинь в купальниках) да и отзывы чуть ли не на 45-50% отрицательные.
Так что не все так однозначно с выбором версии для прохождения)

Мне не нужны купальники и читерское оружие в начале. Оптимизация говно полное, но намного лучше чем в 4 Goddesses, графика тоже лучше NG+ мне кажется, что способ всё таки есть, а если нет, думаю сделают длс или что-то ещё. не страшно в общем. Даже не смотря на плохую оптимизацию, нет ничего невозможного для GTX 1080, тянет все игры в 2к 60 фпс, а хорошо оптимизированные в 4к 60 фпс, а на случай плохой оптимизации есть Full HD, с таким разрешением, этой карточки хватит на 5 лет игры на ультра настройках в каждой игре.
Я отошёл от темы, в любом случае, даже не смотря на нормальный пк, меня поражает как IF всё запарывают с оптимизацией учитывая не самую фантастическую графику. это VIIR, первая игра где на персах полигонов не видно. Уровень графики COM3D2, а системные требования как у джаст каза 3. мать его. Это просто пушка.
На счёт длс, хотелось бы формы богинь из 4 Goddesses, но скорее всего хрен.

Изменено пользователем LesTin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, LesTin сказал:

Мне не нужны купальники и читерское оружие в начале. Оптимизация говно полное, но намного лучше чем в 4 Goddesses, графика тоже лучше NG+ мне кажется, что способ всё таки есть, а если нет, думаю сделают длс или что-то ещё. не страшно в общем. Даже не смотря на плохую оптимизацию, нет ничего невозможного для GTX 1080, тянет все игры в 2к 60 фпс, а хорошо оптимизированные в 4к 60 фпс, а на случай плохой оптимизации есть Full HD, с таким разрешением, этой карточки хватит на 5 лет игры на ультра настройках в каждой игре.
Я отошёл от темы, в любом случае, даже не смотря на нормальный пк, меня поражает как IF всё запарывают с оптимизацией учитывая не самую фантастическую графику. это VIIR, первая игра где на персах полигонов не видно. Уровень графики COM3D2, а системные требования как у джаст каза 3. мать его. Это просто пушка.
На счёт длс, хотелось бы формы богинь из 4 Goddesses, но скорее всего хрен.

у игры в принципе плохая оптимизация,как пример игра у меня вполне и на старой одногиговой видеокарте игралась,но это было когда игра только на пк вышла,просто в этот раз if и compa heart не захотели(как это часто бывает у японцев) сделать нормальную оптимизацию

57 минут назад, Shiroyuki сказал:

Как по мне, VIIR не нужна… Не вижу в ней смысл.

она и не нужна,просто тянут бабосики,ибо она если и должна была выходит,то только как дополнение к VII,причём бесплатное.

и ещё дополню вот что: японцы часто пишут требования куда выше чем они есть на самом деле,хз почему,но часто это вижу

как там дела с правками обстоят?? стоит ждать релиз патчера в этом месяце?

я имел ввиду ноябрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CakeLie сказал:

Как там дела с правками обстоят?? стоит ждать релиз патчера в этом месяце?

я имел ввиду ноябрь

Правки идут, думаю где-нибудь на первой или второй неделе Ноября закончим править текст на ноте, ещё предстоит разобраться с вылетом после боя, видать где-то системный код задели. Потом уже в файле расставим дополнительные переносы, бывают длинные фрагменты и стандартных переносов (2 шт) не хватает.

Изменено пользователем terzatel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shiroyuki сказал:

Как по мне, VIIR не нужна… Не вижу в ней смысл.

Не знаю, как у всех, но у меня VIIR идёт куда плавнее, чем VII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, CakeLie сказал:

у игры в принципе плохая оптимизация,как пример игра у меня вполне и на старой одногиговой видеокарте игралась,но это было когда игра только на пк вышла,просто в этот раз if и compa heart не захотели(как это часто бывает у японцев) сделать нормальную оптимизацию

она и не нужна,просто тянут бабосики,ибо она если и должна была выходит,то только как дополнение к VII,причём бесплатное.

и ещё дополню вот что: японцы часто пишут требования куда выше чем они есть на самом деле,хз почему,но часто это вижу

как там дела с правками обстоят?? стоит ждать релиз патчера в этом месяце?

я имел ввиду ноябрь

 

18 часов назад, Shiroyuki сказал:

Как по мне, VIIR не нужна… Не вижу в ней смысл.

Простите, но про VIIR ? Это уже диванная экспертиза.Нет смысла? Бесплатное дополнение?
Тут новый движок, новая графика, куча добавленных визуальных эффектов, новые сцены. Это полноценный ремейк, скажите ещё, что в DMC4 SE, была не нужна. Ну бред же алло.

16 часов назад, Uni4an сказал:

Не знаю, как у всех, но у меня VIIR идёт куда плавнее, чем VII.

Так и должно быть, движок новый же. Хотя опять же от железа зависит и настроек графики.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LesTin сказал:

Простите, но про VIIR ? Это уже диванная экспертиза.Нет смысла? Бесплатное дополнение?
Тут новый движок, новая графика, куча добавленных визуальных эффектов, новые сцены. Это полноценный ремейк, скажите ещё, что в DMC4 SE, была не нужна. Ну бред же алло.

Если VIIR имеет вырезанный контент (число концовок игры и т.д.), мне она мало интересна. (моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LesTin сказал:

Тут новый движок, новая графика, куча добавленных визуальных эффектов

Как будто в эту игру играют ради графики -__-

К тому же из игры вырезали все концовки, кроме основной. Ну его нафиг. VIIR не нужна.

Изменено пользователем Shiroyuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pikachu сказал:

Ребят, заканчивайте уже выяснять отношения про то, какая из VII лучше. Пусть каждый играет в ту Megadimension, что ему хочется.
А то развели на несколько страниц тут… (9((

Ну надо же как то скрасить ожидание перевода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Shiroyuki сказал:

Как будто в эту игру играют ради графики -__-

К тому же из игры вырезали все концовки, кроме основной. Ну его нафиг. VIIR не нужна.

скажу честно, мне не очень интересны бэд энды. Однако я за бэд энд его нужно получить пару раз для получени истинной концовки. Как по мне бэдэнду в нептунии это такое себе, только настроение себе портить, Бывают конечно и спорные концовки, которые привязаны к шаре, но они тоже часто коротки и скучны. Самый основной сок в истинной концовке, так во всех играх. Жаль, что обычно в нептунии истинная концовка не спрятана, хотя в третьей части например, нужно было собрать ивенты рей и несколько предметов, имхо вполне себе запрятали. Хотя метки ивентов прямо кричали о себе, было бы лучше, если бы метки ивентов на тру энд были спрятаны. Я думаю, что концовки будут в длс, если они его конечно сделают такое длс. На счёт графики, просто в играх 2010-х годов видеть полигоны не совсем приятно для глаз, графика не должна быть невероятно крутой и так далее, но она должна радовать глаз. А раньше были мыло и полигоны, особенно на попе Верт во время превращения, это немного мешает погружению в игру. Графика может быть хоть схематичной, но главное чтобы не разала глаза никогда и выглядела красиво, анимации тоже крайне важны, они должны быть без разрывов и дёрганья, благо косяков анимации в нептунии нет, а то было бы совсем грусненько.

12 часов назад, Pikachu сказал:

Ребят, заканчивайте уже выяснять отношения про то, какая из VII лучше. Пусть каждый играет в ту Megadimension, что ему хочется.
А то развели на несколько страниц тут… (9((

Ну а чо, мы то люди мирные, хорошие, культурненько:)

Изменено пользователем LesTin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть новости по переводу? Просто процент уже несколько дней не двигается, и стало как-то интересно, что же там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Uni4an сказал:

Есть новости по переводу? Просто процент уже несколько дней не двигается, и стало как-то интересно, что же там происходит.

С переводом закончили, сейчас правки делаем. Процент не двигается так как туда ещё текст из VIIR залили. Его пока вообще не трогаем => и прогресс не увеличивается

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, HocorogEvgeniy сказал:

С переводом закончили, сейчас правки делаем. Процент не двигается так как туда ещё текст из VIIR залили. Его пока вообще не трогаем => и прогресс не увеличивается

То есть в ближайшее время можно ожидать русификтор VII?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 42 365 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×