Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, terzatel87 сказал:

В профиль стима у меня в профиле зайди и посмотри, я сейчас не дома, чтобы давать ответ на этот вопрос.

ммм 88 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2018 в 10:04, terzatel87 сказал:

Вспомнил фрагмент, где было на японском прямо слышно "С возвращением, сестра". А вот в англе там на целых 3 строки непонятно чего понаписали.

Насколько я знаю в английском переводе куча отсебятины, просто море.

10 часов назад, terzatel87 сказал:

Планы только на предметы типо хилок. Важных для сюжета нет вообще. Я игру проходил практически ничего не крафтя в разработках оружия и самих планов, даже диски создавал только под конец игры.

Печально, а ведь на открытие всех планов я например убивал часы в третьеё части. Пришлось даже 999 лвл апнуть и даже ньюгейм+ делать. Я тот ещё мазохист в игровом плане.

Изменено пользователем LesTin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, LesTin сказал:

Насколько я знаю в английском переводе куча отсебятины, просто море.

Печально, а ведь на открытие всех планов я например убивал часы в третьеё части. Пришлось даже 999 лвл апнуть и даже ньюгейм+ делать. Я тот ещё мазохист в игровом плане.

Ну, здесь можешь крафтить оружие, одежду коих очень много — почти как планы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, LesTin сказал:

Печально, а ведь на открытие всех планов я например убивал часы в третьеё части. Пришлось даже 999 лвл апнуть и даже ньюгейм+ делать. Я тот ещё мазохист в игровом плане.

В vii 999 лвл апнуть займет ОЧЕНЬ много времени,на все ачивки у меня ушло 100 часов и еще около 20 на 999 лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, makc_ar сказал:

@HocorogEvgeniy 

Весь текст исправили уже?

В этом вся и проблема. Намного легче редактировать текст, когда ты слышишь реплики и перед тобой черновик. Да и некоторые моменты спорные, надо ли их переводить(атаки, например). Можно ещё некоторые примеры привести, но это основные

Изменено пользователем HocorogEvgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LesTin сказал:

Насколько я знаю в английском переводе куча отсебятины, просто море.

Печально, а ведь на открытие всех планов я например убивал часы в третьеё части. Пришлось даже 999 лвл апнуть и даже ньюгейм+ делать. Я тот ещё мазохист в игровом плане.

Как раз именно с этой части они начали более менее делать англ локализацию, всё ещё с некоторыми неточностями и косяками, но хотя бы без огромного числа отсебятины, как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar что там с текстовиком для Action Unleashed? Я в личку писал, ответа не было.

 

И да, как там текстуры поживают.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Megadimension Neptunia VIIR for PC launches October 22
Ну вот все, теперь подавай перевод на новую версию!

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, IIIZORTIII сказал:
Megadimension Neptunia VIIR for PC launches October 22
Ну вот все, теперь подавай перевод на новую версию!

 

Там сюжет будет идентичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alamur27 сказал:

Там сюжет будет идентичный.

Нет. Там есть добавленные сцены

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iskanderStone сказал:

Нет. Там есть добавленные сцены

Выйдет, посмотрим что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iskanderStone сказал:

Нет. Там есть добавленные сцены

А чет нет то.Тут в  том то дело что только добавили эвенты с виаром,  еще новая катсцена но больше ни каких изменений в сюжете название атак/предметов/мобов основные изменения это гейплей ну и графику чуть улучшили и совместные приемы которые раньше были без сценок а прост взрыв какой-нибудь теперь имеют сцену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Приключение, Пиксельная, Ролевая игра Платформы: PC, Nintendo Switch, MacOS Разработчик: Pixpil Скачать русификатор (без DLC Octopia)

      Процесс русификации DLC Octopia
      ПЕРЕВОД | 100%
      РЕДАКТУРА | 50%
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш канал на Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×