Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Зато так будет выбор, демократия, то-сё. Ну и товарищи натренируются, да выкатят вам потом перевод vii (мне то комп в форточку вряд ли прилетит). Ресурсы в vii кстати на первый взгляд точно такие же как и в первых трёх частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня наверно с кем-то путаете, я никогда не занимался переводами финалок.

Но ты светился на форуме, когда их обсуждали. Ну и ладно, зато другие проекты переводил и спасибо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

А никто не сталкивался с зависанием игры? В смысле, не сама игра зависает, а зависают противники когда их ход. Это связано с русификатором? Или в чем может быть дело?

upd проблема не русификатора. удалось ее решить

Изменено пользователем Devil_Wears_Prada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
upd проблема не русификатора. удалось ее решить

Периодически сталкивался с этой проблемой в разных частях, решал перезагрузкой. Как исправил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На забугорных формах советовали поиграть с приоритетом процесса, переключить на высокий. Но мне не помогло. Попробовал "реального времени" и пока этой ошибки вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, сам текст уважаемый jk232431 переводить закончил.

https://opennota.duckdns.org/book/65160

Остается редактура и внедрение в игру

Если так, Спасибо тебе огромное и С Новым годом. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На забугорных формах советовали поиграть с приоритетом процесса, переключить на высокий. Но мне не помогло. Попробовал "реального времени" и пока этой ошибки вроде как нет.

решение простое: загрузиться с последнего сейва и пройти бой используя иную последовательность действий персонажей. Мое предположение - затуп ИИ.

Насколько я понял, сам текст уважаемый jk232431 переводить закончил.

https://opennota.duckdns.org/book/65160

Остается редактура и внедрение в игру

Если так, Спасибо тебе огромное и С Новым годом. :victory:

это то, что выложено, на прошлой страницы сам jk писал про прогресс. Если брать 295+140, то это 435, на опенноте 429.

PS Дошли руки не из под гостя зайти

Изменено пользователем Bogdan-G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вы считаете, но на ноте на данный момент загружено и переведено 383 файла. Всего файлов 429.

Общее число файлов уменьшилось в связи с тем, что в процессе перевода были найдены дублирующиеся файлы.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart переводят? Просто новостей нету

Насколько мне известно переводом Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart никто не занимается. Скорее всего опечатка в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько мне известно переводом Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart никто не занимается. Скорее всего опечатка в шапке.

98a8ce45ffb2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как вы считаете, но на ноте на данный момент загружено и переведено 383 файла. Всего файлов 429.

Общее число файлов уменьшилось в связи с тем, что в процессе перевода были найдены дублирующиеся файлы.

Cудя по платформе, перевод завершён ? Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ноте ещё не все файлы загружены. Последний файл - dlg_9999, вот как он на ноте будет переведен, значит, перевод текста закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а этот p_zombie отчаянный парень )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент прогресс перевода = 98.23%

Остался последний рывок. Надеюсь, в этом году уже сможем поиграть с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       
    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×