Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

С опозданием (29го, а по факту в 4 утра 30го), но игра таки вышла на ПК. Есть хоть мизерный призрачный шанс, что кто-то захочет её переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы за нее взялся, но не в таком состоянии...

П.С. Файловая структура очень долбанутая. Идёт, допустим, файл GAME1.cpk, а затем резко идут файлы GAME00000, GAME00001.pac...

П.П.С. Игра имеет привычку вылетать, поэтому советую подождать.

П.П.П.С. Ну и вот файлик для примера...

https://yadi.sk/d/-2prM1tBeMPpb

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю где там что вылетает. За 8 часов игры ни единого вылета. Единственное что напрягает так это отсутствие поддержки разрешений 16х10. И ладно бы чёрные полосы были , но там вместо них фон с небом и облаками. Ужас. Приходится в окне играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю где там что вылетает. За 8 часов игры ни единого вылета. Единственное что напрягает так это отсутствие поддержки разрешений 16х10. И ладно бы чёрные полосы были , но там вместо них фон с небом и облаками. Ужас. Приходится в окне играть.

После первого же боя вылетела, после чего успешно дропнул. А еще игра через жопу видит геймпад при запуске, после чего приходиться лезть в настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра довольна нишевая, зато текста - море, как и в любой jrpg. Сильно сомневаюсь, что найдется достаточное кол-во людей, готовых ей заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра довольна нишевая, зато текста - море, как и в любой jrpg. Сильно сомневаюсь, что найдется достаточное кол-во людей, готовых ей заниматься.

Текста много, но, что хорошо, он легкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После первого же боя вылетела, после чего успешно дропнул. А еще игра через жопу видит геймпад при запуске, после чего приходиться лезть в настройки.

По поводу геймпада, есть такое дело. Определяет то сразу, но не выставляет его по умолчанию почему-то, но это не проблема. По поводу вылетов, у меня так же на Win 7 (64) вылетает через каждый 3-10 бой, в момент того, когда показывают результаты боя. Но проблему решил. Выставил совместимость с Win XP, и больши ни разу не вылетела и не глюкнула. А ещё если у кого проблемы с разрешением, не работает в Full HD - надо так же в свойствах exe игры выставить "Отключить масштабирование...". В настройках игра все равно больше 1600х900 не предложит, но игра как я понял автоматически подгоняет под 1920х1080, ибо скриншоты делает именно в таком, да и размытости не видно, какая обычно при растягивании.

Изменено пользователем Drag-On

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках игра все равно больше 1600х900 не предложит, но игра как я понял автоматически подгоняет под 1920х1080

В полноэкранном режиме она автоматом до нативного разрешения монитора выставляет разрешение. Максимальное у игры, кажется, 1080. Дальше вроде начинает апскейлить.

Изменено пользователем _ikaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После первого же боя вылетела, после чего успешно дропнул. А еще игра через жопу видит геймпад при запуске, после чего приходиться лезть в настройки.

Наиграл более 4 часов. Ни одного вылета (на Win7 x64). С геймпадом тоже никаких проблем (несмотря на то, что у меня джой от пс3, работающий через эмуль). Разве что в настройки один раз надо было зайти и выбрать вариант с ящиковым джоем. Ну, инвертирование ещё убрал.

Всё, больше ничего не трогал вообще (не, ну озвучку японскую ещё поставил и с разрешением пробовал колдовать. Вот там те ещё шуточки - вроде больше 1600х900 не выставляет, но все фоны и картинки 100% в фулл-хд. Также 3д-модельки персонажей очень хорошо подтянуты. Увы, не могу того же сказать о текстурах на локации (там 100% всё прямиком с пс3, судя по всему). Также заметно, что флеш-анимированные персонажи и практически весь текст рассчитаны под меньшее разрешение.), всё работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня игра и вовсе отказывается запускаться...И я совершенно не знаю в чём причина: кэш цел,совместимость ставил и ничего...Возможно на Win 8.1 эту игру вовсе нельзя запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня игра и вовсе отказывается запускаться...И я совершенно не знаю в чём причина: кэш цел,совместимость ставил и ничего...Возможно на Win 8.1 эту игру вовсе нельзя запустить?

Проблема видно в плагинах у меня 8.1 запустилась идеально, есть чисто в просторах интернета целый сборник всех драйверов и плагинов специально чтоб запускались игры, есть ли проблемы з DLL есть тоже сборники ищи, качай а патом же пиши, совет самое основное обновить драйвера видеокарты и системного, если не пират стоит то обнови саму винду и скачай же сборники специально изготовленные для твоего или других случаев, какие мне и нехило помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг когда-нибудь пралнируерся работа над переводом, могу, если надо, подогнать нормальные имена и прозвища, как они в оригинале. (Ибо всякие Iffy и Nepper режут глаза до крови)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×