Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати, я тут нарвался на сборку, где 25 DLC. Там помимо Blood Moon еще есть Nether Realm, который тоже стоило бы перевести на наш Могучий. Может быть на днях выкрою оригинал и выложу на нотабноид.

Nether Realm уже была переведена для Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nether Realm уже была переведена для Стима.

Переведена нашими ребятами? Где можно найти исходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Есть какие-нибудь прогнозы по поводу окончания работ ? Хотя бы ориентировочные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. Есть какие-нибудь прогнозы по поводу окончания работ ? Хотя бы ориентировочные...

Перевод завершен, идет правка, после чего отправим на финальную сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

iwWsuTh.png
GYuKkeV.png



Поправьте, пожалуйста, на "Добрые герои не могут..." Изменено пользователем Sergius1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще добавлю:

-1. FromGW\ строка 2124 - "Вы можете не тратить Судьбу..." Мне кажется по-русски должно выглядеть: "Вы не можете тратить судьбу"

-2. Это не косяк перевода, а самой игры. Когда посещаешь доктора в городе, он предлагает восстановить за каждую 1 золотую 2 Жизни. (В англ. переводе то же самое). На практике он же восстанавливает 1 Жизнь за 1 золотой. Можно внести правки в перевод, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Если что еще найду - дополню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще добавлю:

-2. Это не косяк перевода, а самой игры. Когда посещаешь доктора в городе, он предлагает восстановить за каждую 1 золотую 2 Жизни. (В англ. переводе то же самое). На практике он же восстанавливает 1 Жизнь за 1 золотой. Можно внести правки в перевод, чтобы не вводить людей в заблуждение.

А теперь следите за руками.

 

Spoiler

259d3ed138084faa9ff44fdd703e7de4.png

"Вылечите не больше двух единиц жизни по цене 1 золото за каждую"

За одно посещение нельзя отлечить, например, три жизни.

В отличии от Деревни, в которой вы можете отлечить хоть 5 жизней Огром до максимальных шести. (по цене 1ж/1г, конечно)

 

Spoiler

b06693a2b5e3400ea2d3ff3faca62d50.png

Изменено пользователем Plemka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь следите за руками.

 

Spoiler

259d3ed138084faa9ff44fdd703e7de4.png

"Вылечите не больше двух единиц жизни по цене 1 золото за каждую"

За одно посещение нельзя отлечить, например, три жизни.

В отличии от Деревни, в которой вы можете отлечить хоть 5 жизней Огром до максимальных шести. (по цене 1ж/1г, конечно)

 

Spoiler

b06693a2b5e3400ea2d3ff3faca62d50.png

Разъяснил. Теперь понятно. Не учел "..of 1 gold each", тк не смотрел англ. версию.

Хорошо, тогда вместо "За каждый 1 золотой получите 2 Жизни", заменить на "Вылечите не больше 2 Жизни по 1 золото за каждую". В поле вмещается - проверил.

Изменено пользователем AlexWn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

iwWsuTh.png

GYuKkeV.png

Поправьте, пожалуйста, на "Добрые герои не могут..."

-1. FromGW\ строка 2124 - "Вы можете не тратить Судьбу..." Мне кажется по-русски должно выглядеть: "Вы не можете тратить судьбу"

Спасибо. В следующем обновлении будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FromGW\ строка 2124

2123 строка аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в первом случае соглашусь с переводом...

 

Spoiler

jQX07gW.jpg7NDjdWW.jpg

...то во втором он выглядит, как минимум, странно и сбивает с толку

 

Spoiler

YyKkYK3.jpgkvKXvjM.jpg

"Выпить", "иссушить", "съесть", на крайний случай, но никак не "украсть".

Изменено пользователем Sergius1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в описании характера персонажа "Официантка". Этот герой должен быть добрым. В описании "Злой"

У персонажей "Охотница на вампиров" и "Охотник за головами" длинные имена. С bounty hunter по другому то и не переведёшь, а вот vampire hunter желательно сократить, а то отображается только "Охотница На Вампи". Смотреть на игровом столе.

Персонаж "Клирик/Cleric/" это же "Жрец/Жрица", нет?

И предложение изменить во вкладке "Сохранённые игры" "Раундов:" на "Раунд:" то есть здесь говориться какой текущий раунд проходит, а не сколько раундов сыграно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежимся по замеченным ошибкам в тексте:

Заметил что в тексте описания карт "Ваш, Ваши, Ваших, Ваше..." всегда с большой буквы, а "Вы" с маленькой. Я считаю нужно сделать всё со строчной буквы.

Так, карты из основного набора: В начале описания карт "Святое копьё" и "Рунный меч" слова "Злой" и "Добрый" начинаются с строчной буквы.

в описании карты "Медведь" есть строка "Разъяренный медведь..." должно быть "Разъярённый медведь..."

Карты из набора "Жнец": карта "Астральная Связь", в описании карты "Астральный Союз".

карта "Пророчество", в конце описания пропущена знак точка.

карта "Повелитель Глубин", в описании "Выберите, какам...", должно быть "...какой..."

карта "Нежить", в описании "Оно останется...", Нежить имеет женский род, а не средний. Если конечно здесь не имелось ввиду "существо".

две карты квеста: "Принести 2 золотых" в описании "вы можете" неуместно, тогда уж "Вы сможете" и с прописной буквы. "Принести 3 золотых" в описании "вы отдадите" слово "Вы" с прописной - это начало предложения.

Карты из набора "Марш Стужи": карта "Сияние Имира" в описании "Свечение Имира".

карта "Ледяной Олень", в описании "Северный Олень".

карта "Видение", в описании "Ведение".

карта "Пегас", в описании "Пегас, крылатый конь, даёт..." должно уж быть так "Пегас - крылатый конь...".

карта "Обморожение /Frostbite/", странное для меча название, не находите?

Может стоит сделать вычитку всех карт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался по персонажам, мои замечания:

"Вурдалак /Ghoul/" - это Гуль. Не Вурдалак. Это так же, если бы Дварфа обозвали Гномом.

"Разбойница /Rouge/" - всё же это Плут...

"Вампирша /Vampiress/" - Вампиресса же. Вампирша это не правильно и грубо, это звучит так же как директорша.

"Рыцарь Смерти /Dread Knight/" - Рыцарь Ужаса(Ужасный Рыцарь)! Не путать с Death Knight!

"Магус /Magus/" - может всё же Маг?..

"Официантка /Tavern maid/" - не совсем верно, больше склонен к Служанке...

Пробежался мельком по названиям карт:

Карты основного набора: "Двойник /Doppelganger/" - спорный момент, Доппельгангер вернее.

Карты из жнеца набора: "Оборотень /Werewolf/" - это Вервольф, человек-волк. Картинка об этом говорит.

"Буревестник /Storm Caller/" - что? Зовущий бурю или Вызывающий бури.

"Гоблин-охотник /Goblin Trapsmith/" - тут говорится о ловушках. Ловушечник, ловец... но не охотник.

"Охотник /Trapper/" - Зверолов. Как и в примере выше акцент на "trap".

"Нежить /Wight/" - правда? Обратите внимательно на картинку. В английском фольклоре Вайтом(Уайтом) называют призрак или опасный природных дух.

"Приспешник зла /Lesser Demon/" - ??? Низший демон.

"Кошмар /Nightmare/" - Ночной кошмар.

"Иллюзионист /Magician/ - однако не похож он иллюзиониста.

"Разыскиваемый /Outlaw/" - а почему прилагательное? Изгой, например.

"Симбионт /Familiar/" - что, простите? Фамильяр!

"Жестокий убийца /Fiend Slayer/" - нет, Одержимый убийца.

"Телега /Horse and Cart/" - точно не просто телега. И это помощник.

"Призыв Ворона /Summon Stormcrow/" - тут stormcrow.

В английских названиях квестов нет цифр, а в русском переводе есть. Может сделать как в оригинале?

Итог моего мнения таков, что нужна глобальная вычитка карт. Три моих сообщения это подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробежался по персонажам, мои замечания...

Спасибо за найденные недочеты. Ошибки исправим в будущих патчах, но некоторые найденные вами недочеты, не являются грубыми недочетами. Некоторые названия укорачивались для корректного отображения (где это возможно).

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×