Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Uncharted 4 стала следующей «игрой месяца» Game Informer

Рекомендованные сообщения


Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.

Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.

Действие игры произойдет спустя три года с момента завершения Drake’s Deception и начнется с возвращения Сэма — давно потерянного брата Натана Дрейка. Оставив тихую жизнь с Еленой, главному герою придется вернуться к своему ремеслу, чтобы выяснить, жив ли Сэм.

Приличную часть игры братья будут преодолевать вместе, правда речь не о кооперативе, а о системе, схожей с The Last of Us, где Элли управлял искусственный интеллект. Им предстоит отправиться с мадагаскарскую колонию Либерталию, предположительно основанную пиратами. Также братья посетят и другие локации, включая городские и снежные, а их оппонентами станут еще двое охотников за сокровищами, Рейф и Надин. Кроме них, Дрейку также придется присматривать и за братцем, над которым иногда берет верх безрассудство. Также вернутся Елена и Салли.

Собираемые сокровища станут взаимосвязанными — одно может указывать на расположение другого. Локации станут менее линейными, что позволит Дрейку использовать все имеющиеся способности и арсенал. Также в Uncharted 4 вернется мультиплеер.

Spoiler



Работа над игрой началась с самого релиза Uncharted 3, а основной фронт работы — после выхода The Last of Us: Left Behind. Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в конце этого года на PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда речь не о кооперативе, а о системе, схожей с The Last of Us, где Элли управлял искусственный интеллект.

Одна эмоция - :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна эмоция - :(

Дак, а нафига Дрейку кооп?

Также вернутся Елена

Э, а новой тёлочки не будет? И вообще, Елена фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дак, а нафига Дрейку кооп?

Э, а новой тёлочки не будет? И вообще, Елена фу.

Ленка гуд, вот Хлоя страшная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дак, а нафига Дрейку кооп?

Ненафига, но и привязывать ии хвост, который будет мешаться постоянно еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе хоть в одной части мешали бегаюшие с тобой Салли/Елена/Хлоя? Мне нет. Или например во второй части отличный эпизод, где с Тензином по пещерам бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе хоть в одной части мешали бегаюшие с тобой Салли/Елена/Хлоя? Мне нет. Или например во второй части отличный эпизод, где с Тензином по пещерам бегаешь.

Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.

Да и в прошлых частях не так много времени он в компашке бегал,

а тут говорят что много времени будут вместе.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.

Ну во первых они там ни чем не мешались. А во вторых не путай стелс с экшеном. А то так заявишь что тебе еще и в Биошоке Инфинити мешалась одна назойливая особа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то так заявишь что тебе еще и в Биошоке Инфинити мешалась одна назойливая особа.

С Элизабет там очень грамотно поработали, в этом плане с ней нет вообще никаких проблем.

Ну во первых они там ни чем не мешались

То есть когда ты там по жесткому стелсишь, а они бегают, орут и палят и тебя и себя, то значит ничем не мешают? Окай.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть когда ты там по жесткому стелсишь, а они бегают, орут и палят и тебя и себя, то значит ничем не мешают? Окай.

Я так понимаю ты в эту игру не играл ибо чушь несешь откровенную. Они немного рушат атмосферу стелса, но по факту ни как не палят тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного? Зачастую их поведение в стелсе вызывают нелепость и смех. Хотя да, врагам на них пофигу, даже если в жопу уткнутся им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.

Не мешаются и не портят. Иначе бы таких оценок никто не ставил.

Зачастую их поведение в стелсе вызывают нелепость и смех.

Что-то я ни разу не смеялся. Ну может один раз она там где-то невпопад пробежала, да и хрен с ним - такими "багами" усеяны все стелс-игры поголовно с их торчащими конечностями, "невидимыми перекатами" под носом у врага и "ах, куда же он сбежал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не мешаются и не портят. Иначе бы таких оценок никто не ставил.

Играет такой человек, раздражается из-за дурости в игре, а потом ему Сережа и говорит - тебе показалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играет такой человек, раздражается из-за дурости в игре, а потом ему Сережа и говорит - тебе показалось!

Так раздражается, наверное аж аппетит на неделю потом потерял. А то, что Сережа говорит, должно в памяти откладываться, ибо Сережа плохого не скажет - только правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только правду.

субъективные выводы на правду мало тянут. Ты же сам под рицками пишешь, что мол, все это имхо и на объективную истину не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×