Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аннотация к голосованиям / Ваши вопросы, пожелания

Рекомендованные сообщения

Конец года уже совсем близок, а это значит, что приближается старт наших ежегодных голосований по поводу того, какие же игры в 2014-м стали лучшими, а какие, увы, не очень.

Голосования стартуют 25 декабря в 19:00 мск и продлятся до 8 января.

Из номинаций вернулись «Лучший слешер» и «Лучшее использование сторонней лицензии», онлайн-игры разбрелись по жанровым номинациям, саундтреки теперь можно послушать, появилась «Лучшая игра для Xbox One» и исчезли номинации «Лучшая игра из разработанных в России и странах СНГ» и выбор лучших игр для устаревших консолей, а также не пользовавшаяся популярностью PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с тем, что число списков приближается к полусотне, и создавал их все один человек, совершенно точно не исключены ошибки (как фактические, так и случайные).

Если вы нашли что-либо подозрительное или варварское -- смело пишите в эту тему! Прошу обратить особое внимание на следующие номинации:

Саудтрек года (что-то пропущено ведь, наверное, плюс могут быть битые ссылки)

Самая необычная игра

ВОЗМОЖНО ЛУЧШАЯ ИГРА 2015 ГОДА

Лучшее использование сторонней лицензии

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

в связи с тем, что отбор номинантов для них был особенно сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторонних лицензиях нет Бордерленда от TTG ну и GTA5 нету в открытом мире^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сторонних лицензиях нет Бордерленда от TTG ну и GTA5 нету в открытом мире^_^

Игру по игре решено было не включать. GTA 5 - 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33655

Уберите Star Citizen. Его выход в 2015 не планируется даже разработчиками, только альфа постоянной вселенной и все.

Пруф:

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать. А почему нет "Indie игра года"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать. А почему нет "Indie игра года"?

Вы смеетесь? Что такое инди-игра? Minecraft, который стоит три ярда? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать. А почему нет "Indie игра года"?

Очень трудно будет произвести отсевку:

- кто есть настоящая Инди, независимая , работающая на пользователей и за их деньги (например)

- кто просто под шумок денег нахаляву рубнул (вместо вложения своих , которые есть) - но в то же время находится под протекторатом крупных издателей , а т.е. и под полных их влиянием,

- кто вообще из разряда Рукожопов , просто решил за чужой счет попробовать сделать рукожопный продукт и для прикрытия натянул на себя название Инди

и т.д.

=====

Поэтому значительно проще и правильнее производить отсевку по принципу - если продукт состоялся , значит идет ко всем, если нет - значит нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы смеетесь? Что такое инди-игра? Minecraft, который стоит три ярда? :D

Ну, по крайне мере, в голову приходят несколько интересных проектов. Два, я видел, точно засветились в голосовании, но это всё равно не конкретно инди. Например Gods Will Be Watching, Invisible, Inc (хотя ещё активная разработка), The Vanishing of Ethan Carter. Хм, и что-то больше вспомнить не могу.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например Gods Will Be Watching, Invisible, Inc (хотя ещё активная разработка), The Vanishing of Ethan Carter.

Все это есть в соответствующих номинациях. Второй пункт еще не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Batman: Arkham Origins - Blackgate" я бы из Лучшая реализация концепции «открытого мира» убрал. Пусть игра якобы и относится к "Origins", но по концепции она ближе к "Asylum", где всё было более линейно и зажато в рамках. Перед нами аркадный платформер с видом с боку, в котором пусть и присутствует бэтменовская механика, но в очень усечённом варианте. Как такового open world'a там нет — имеются три зоны, но каждая локация следует одна за другой.

Добавил бы в номинацию "Escape Dead Island".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме адвенчур: Memento Mori 2 вышла в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень актуально про переиздания, да.

А че удалили Ремикса(((

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×