Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Авторы Gone Home анонсировали адвенчуру про исследование лунной станции

Recommended Posts


Студия The Fullbright Company, запомнившаяся всем по прошлогодним переживаниям в Gone Home, анонсировала свой новый проект — адвенчуру от первого лица Tacoma.

Студия The Fullbright Company, запомнившаяся всем по прошлогодним переживаниям в Gone Home, анонсировала свой новый проект — адвенчуру от первого лица Tacoma.

Игра выйдет аж в 2016 году на PC, Mac и Linux и со всей своей научно-фантастической стороны расскажет об астронавте, исследующем лунную станцию. На других платформах игра тоже должна появиться, как, собственно, и Gone Home.

Spoiler


Share this post


Link to post

Надеюсь будет такая же ламповая как Gone Home

Share this post


Link to post

Вступление прям "здравствуй, Биошок".

Share this post


Link to post

гон хом понравился дичайше. получил множественные оргазмы из 90-х. да и сюжет неплохой был. и интересно нелинейно развивался. ждемс

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Дорогой “профсоюз переводчиков видеоигр”, если я правильно понял,
      Обычно я не пишу много, но вы меня вынудили.
      У всех есть своя голова на плечах, возможно, вы считаете каждого, кто не смотрит на вас в зеркало во время чистки зубов, глупым бараном, но это не так. Многие знают и понимают всё то, что я писал) Кто хочет сливать, найдёт способ всегда, и знает куда больше меня. А я просто об этом поговорил, не имея за душой абсолютно ничего плохого, а у вас видимо “вредители” уже не только в голове.

      До этого у меня было доброжелательное отношение к вам. Но теперь мне хотя бы понятно почему вас хейтят. Особенно ещё выделяется высмеивание кавычками роли заслуженного переводчика. На идеального переводчика я не претендую, у меня свои методы, но в переводах уже немало времени, и всё ещё в них. Причём вообще бесплатно просто потому что мне нравится дарить людям впечатления. Чел не знает английский, а поиграет — насладится, получит удовольствие. И я искренне хотел помочь и помогал улучшить перевод DQ11, чтобы продукт был качественнее, чтобы у людей был опыт лучше, и не собирался его никуда сливать. Но вот за такое поведение прям хочется, правда, хоть здесь выложить, прикрепить к сообщению. Не потому что я “вредитель”. А из-за поведения такого. Люди не просто так “вредят". Подумайте об этом. Серьёзно подумайте. Может, дело в вас? Только потому что я человек слова, сливать его никуда не буду. Хотя сделка и нарушает закон, и по сути является мошенничеством, ведь перевод неполный, о чём мне заранее сказано не было, а “я думал, все знают” — не аргумент. Если уж по закону, то нужно вернуть деньги всем покупателям, потому что перевод неполный. Или закончить его до конца.

      Желаю пересмотреть своё отношение к самому себе — хотя бы к своему поведению, к своим реакциям, может, и люди потянутся.

      Также прошу удалить эту запись из вконтакте, я не давал согласия на её публикацию, потому что в ней есть ссылка на мой профиль, что является личными данными. Нарушение конфиденциальности, слышали? P.S. Где мой % за работу тестировщика? ) Немало же поработал за отловом ошибок, я тоже вправе просить денег.
      P.P.S. Запись является ссылкой на моё сообщение на форуме. Он состоит из слов, составленных и скомпонованных личных мной, что представляет из себя интеллектуальную собственность. Я запрещаю бесплатно использовать мой труд
      Не парься, чел, шутка. Ирония над твоей любовью к закону, которым ты во всех тыкаешь, а в себе бревно не замечаешь. Или в глазу, как удобнее.

      Тебя не хватит на то, чтобы противостоять всему миру. Деревья, пытающиеся сопротивляться урагану, ломаются. Поддающиеся и гнущиеся — выживают. Так может, нужно поменяться самому, а не видеть везде врагов? Полистал я твою группу, где собрались другие группы перевода, твои же действия порой осуждают, и я полностью согласен с exclusive studio, что это абсолютно непрофессионально. Я увидел сплошь лишь чернуху какую-то, желание очернить и дискредитировать всех и вся, ничего светлого и хорошего почти. Я как будто погрузился в какое-то засасывающее тянучее болото. Чур меня, чтобы никому такие люди, как ты, не попадались, с такой аурой и энергетикой. Ощущение, что это прям дело всей твоей жизни — сеять конфликты какие-то. Конечно, все мы не без греха, но мне прям некомфортно очень стало, аэи я с недавних пор научился доверять своей интуиции, и мне от тебя ничего не надо, кроме удаления записи. Сливать я ничего не буду, как и говорил, а в следующий раз если даже не будет альтернативного перевода, поиграю на английском, потому что не хочу лишний раз контактировать с тобой. И да, помни про карму. Бог с тобой.
    • Именно этому блоку  лет уже прилично,тогда Украина ещё была не стане “прогрессивных” и многогендерных з.ы  Кстати всегда умиляла это шизофрения,я о “гордости” Как можно гордится тем ,что по словам  представителей ЛГТБ врождённое и а не выбор..и типа поэтому законы о пропаганде не нужны(хотя как показывает  статистика в США весьма даже нужны, и уж у  очень весомой части не врождённое)  
    • Ну собственно даже с опережением ,я думал у них там преальфа ,а тут  уже 0.3 версия ,так что я свой прогноз на релиз в 27 году поменяю на конец  25 начло 26  З.ы А вообще забавно, что сбежавшие в Польшу патриоты,ещё и игру на москальском делают…  Снова анекдот про Миколу и любовь к неньки  вспомнился.  
    • Посмотрел немного из слитого… Я не ждун и так себе фанат сталкача, однако же после просмотренного захотелось н0лить и усугубить без закуски. Уныние и тлен имя сему билду. Сборка конца мая… И за это релоцированные хохлы хотят 2,5к? Обойдутся, “ибо жвалы их ненасытны”.
    • @piton4 все зависит от того играл ты в имерсив симы до этого, смотрел одного лэтсплэера и на четвертом часу он начал плакаться, что надо было выбирать лёгкий режим, а не средний.
    • по слухам разработчики ищут переводчиков на украинский. Пока весь перевод остановился на дилемме “хелiхоптер” или “гвiнтокрыл”
    • путаешь с 3 вероятно , 2 была только японка ,на русском нет ее ,макс англофикатор (а то и просто англ интерфейс только )  как и 5 ,но на 5 есть русик ...
    • С этим должно быть норм, а вот по истории(особенно России) там в основном бред.
    • Всё сделал в точности по рецепту выше без ошибок! > Да, изменения вносятся и шрифт укрупняется, но при перебарщивании игра ужасно зумится под большой текст выходящмй за границы дисплея. > Нет, эти изменения параметров config-файла не исправляют текстовые описание позиций на мини-карте. > Нет, предложенный фикс на главном посте не лечит эту фигню с мини-картой, а вносит небольшую красоту шрифта диалогов в логах сообщений и журналов. А жаль. У меня стандартное 1080pFullHD 16х9 — по приколу переключился на другие языки! И о чудо! Все на мини-карте идеально (у них) читается. При том-же моём FullHD.   Вывод: Кодировка отдельная используется на мини-карте и её там сломали / или тупо шрифты на мелкий Русский вариант не потрудились подобрать и туда засунуть в ресурс (саб-папку в шифрованном эссите) там где они должны быть. Наблюдение: Эта пиксельная мешанина тоже, немного, но таки укрупняется при перебарщивании этого параметра. Но, всё той-же мешаниной и остаётся.  
  • Recent Status Updates

    • TOD  »  mad_enis

      Спасибо за перевод Colony Ship!
      · 0 replies
    • Morgan Dusty

      Если я не пишу в теме, это не значит что я забросил проект. Это значит что новых новостей, на текущий момент — нету. Не пугайтесь и не пишите что “когда перевод и т.п”. Я обьявлю дату релиза тогда, когда это будет возможным!
      · 0 replies
    • Morgan Dusty  »  SerGEAnt

      чек лс пж
      · 0 replies
    • Morgan Dusty

      Следующий перевод будет на игру: Secret Pie)
      · 0 replies
    • MStas  »  SerGEAnt

      Приветствую. 
      Добавьте пожалуйста функцию Поделиться новостью в соц сетях, хотел знакомому отправить новость с вашего сайта, но не нашел как это сделать.
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×