Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Oxygene

Vlad the Impaler

Рекомендованные сообщения

Section Games...

Издатель: Section Games...

Страница в Steam: «Перейти»

Дата выхода: 17 июля 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

v7weuzme0g4de6u7tfjofcps1.jpg

o30in75sru5vtbpxflhb6mljs.jpg

ol87blz5l8i21zmvl6w2t2c24.jpg

8dfhwtpu6fpgcxp5nfg9qcviw.jpg

nlngjrmqd60wlurq0ytxdobiu.jpg

azxv9j9jwfser9hn94yslfsaz.jpg

gedhnyhcm4bv2ki83mo2t21nq.jpg

jzw3zl95pfhdnkpglb9vk6oxj.jpg

gb7usgje90q746b0plpvwrti2.jpg

owpy4v1zgi6qn4p41jz3kzhwf.jpg

 

Spoiler

Ролевое приключение, в котором игрок, представляющий исследователя, мага или солдата, станет спасителем или разрушителем Стамбула.

Vlad – интерактивный графический роман с ролевыми элементами. Решения игрока формируют исход истории. Каждое новое прохождение обещает новый опыт. Игра рассчитана примерно на 2-часовое прохождение.

Особенности:

  • 3 класса
  • Система морали, раскрывающая специальные классы на основании решений игрока.
  • Решения влияют на усиление или ослабление статов.
  • Захватывающее, грубо-реалистичное оформление игры.
  • Музыка Кевина Рипла, композитора Gears of War и многих других игр.
  • Более 50 уникально проиллюстрированных историй.
  • Более 100 иллюстраций, в том числе оружий, персонажей и историй.

Сюжет и классы:

В воздухе завис запах смерти. Идет 1452 год, Стамбул под осадой. Герой получает письмо с королевской печатью. В нем мольба о помощи: некогда прекрасный город превратился в мрачное место, полное страха. Герой отправляется к цели, чтобы узнать, что терроризирует жителей Стамбула. Вдоль дорог лежат тысячи тел, насаженных на кровавые колы, разорванных и искалеченных, с застывшими в мучении лицами. Еще более ужасное зрелище ждет героя в городе. Кто или что унесло невинные жизни этих людей!?

Исследователь – быстрый, обладающий знанием местности авантюрист. В своих путешествиях он «перевернет все камни в округе». Он может стать вражеским шпионом или эмиссаром.

Маг – мудрый, сверхъестественный персонаж. Может стать высшим священником, защищающим людей Стамбула, или волшебником, испускающим разрушительного внутреннего демона.

Солдат – свирепый, сильный боец. Он может стать рыцарем, обязанным оберегать людей, а может пойти по темному пути, став ассасином.

У каждого персонажа есть уникальные уровни и секретные оружия.

 

Описание взято на GameBomb

 

Как по мне, выглядит довольно интересно, годно. Жаль, что русского языка не завезли. Поэтому, возможно, кого-то заинтересует этот проект.

Нашел мини-обзор на одном блоге:

 

Spoiler

Обзор игры Vlad the Impaler! Текстовая новелла!

Привет всем! Каких только отзывов об игре Vlad the Impaler я не нашел… Такое чувство, что эта интерактивная новелла понравилась исключительно русской аудитории, а всему остальному миру она показалась то слишком короткой, то лишенной всякого смысла, а то и просто скучной! И это странно, т.к даже в ценовом диапазоне она более чем привлекательна, если учитывать, сколько сил в нее вложили Section Games. Так давайте и я вставлю свои 5 копеек, т.к она меня даже заинтересовала, уж больно интересными выглядели скриншоты!

Итак, что за Vlad the Impaler? Перед нами самый обычный текстовый квест, который ОЧЕНЬ зря не перевели на большинство языков! Текста, как такового, в ней не много, как и вариаций выбора, которые хоть на что-то, да и влияли бы, так почему бы не перевести? Спустя 2-3е прохождение, а все ради того, чтобы победить наконец-то древнее зло ты, можно сказать, уже проходишь ее на автопилоте, что-то пропускаешь, на что-то внимания вообще не обращаешь и это, возможно, стало последней каплей, из-за чего полетели головы! Начинаем мы своё путешествие в 30 мин. с выбора героя, за которого и будем играть, со своими навыками и умениями (по мере прохождения вы эволюционируете и тд). Чем дальше мы заходим, тем запутаннее становится сюжет, от наших действий зависит: прокачаемся мы или наоборот получим штраф, если сделаем что-то плохое, пропустив пару предложений. Порой, дабы сделать все правильно — нам нужно пойти на жертвы, а я, как синий птиц, добрый и всещедрый, не могу так и … уже который раз проигрываю сражение!

RPG составляющая здесь очень странная и если вы не вникните в геймплей, то ее даже и не заметите! Все в диалогах! Именно там нам рассказывается о том, какой меч мы нашли/получили, как нам лучше прокачаться и тд. Никакого инвентаря, как писали многие, в текстовых квестах с роду не было! Люди забывают во что они играют, а то и не смотрят перед покупкой даже трейлер, что как бы намекает о том, насколько их отзывы вообще имеют смысл существовать в Steam. Еще бы добавили разветвления в истории, а то наша сказка хороша, однако спустя 5-10 повторов — может быть не надо? Даже чтобы выиграть бой — читайте текст, участвуйте в распрях и ваш герой сделает все без вас! Разве что в схватке с боссом вам отводится ключевая роль, а в остальном — вы играете роль разума, не более.

Очень жаль, что в игре нет проф. озвучки! Музыка, звуки и просто рисовка на 5ку, это бесспорно! Но … атмосфера не та. Где же любимый нами загробный голос, который вводил бы нас в курс дела, что-то советовал или насмехался над нами? А нет его! Идея интересная, можно посидеть за игрой часика полтора, но что потом? Пройти и забыть? А ведь в нее было вложено столько труда и любви… Мало, ооооооочень мало! Надеюсь Section Games поймут свой просчет и обновят игру в будущем, иначе кол. негатива, временами необоснованного, будет расти, как будто люди забыли, что даже в детстве им читали сказки не размером с Войну и мир, но нужно показать фанатам, что не все потерянно!

Покупайте, неважно по скидке возьмете или нет! Поощрить людей создавших Vlad the Impaler можно, даже нужно. Начинать с чего-то надо, а без наших пожертвований еще парочка талантов загнется… Вот если и следующий проект от Section Games будем таким, то и закопать можно, без угрызений совести даже! Текст написан хорошо, шрифт интересный, как раз под стилистику, профессионального знания англ. языка от вас никто не потребует, т.к все интуитивно понятно, я даже иногда удивлялся тому, настолько все просто.. Берите, не пожалеете! Приятной вам игры и до новых встреч, друзья!

7.5 из 10! Можно и лучше!

Прогресс перевода можно посмотреть тут: http://cotranslate.net/translations/texts/10826

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к переводчикам. Можно где-то увидеть сравнение названий всех(30) оружий, на английском и так , как они были переведены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к переводчикам. Можно где-то увидеть сравнение названий всех(30) оружий, на английском и так , как они были переведены?

Можно. А зачем?

 

Spoiler

Scepter of Tranquility - Скипетр умиротворения

Winter's Persuasion - Убеждение зимы

Polearm of Menace - Алебарда угрозы

Dogwood Sword - Кизиловый меч

Manipulator - Манипулятор

The Dampener - Гаситель

Primal Dirk - Первобытный кинжал

Mirrored Scimitar of a Thousand Faces - Зеркальный скимитар тысячи лиц

Scimitar of Eternal Flame - Скимитар вечного пламени

The Stalactite - Сталактит

Two handed axe of the Oaken-Heart - Двуручный топор дубового сердца

Blade of the Justicar - Клинок юстициария

The Bow of Piercing Heat - Лук, пронзающий сердца

Dagger of Perpetual Stone - Кинжал вечного камня

Hell's Handle - Адская рукоять

Blossoming Bow - Цветущий лук

Staff of Skyfire - Посох небесного огня

White-Out - Белый мрак

The Hope Bringer - Несущий надежду

Rod of Regrowth - Посох юной поросли

The Bloodspark - Кровавая искра

Frostbitten Grasp - Заледенелая хватка

Wand of Corrosive Inevitability - Жезл разъедающей неизбежности

Scepter of Indignant Rage - Скипетр негодующего гнева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. А зачем?

Благодарю!

 

Spoiler

Нужно для тех кто на английском играл, для достижений в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×