Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Just Cause 3

Рекомендованные сообщения

Just Cause 3

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Avalanche Studios

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 1 декабря 2015 года

УТЕКШИЕ СКРИНШОТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибаешься, разбры подчеркивали, что карта по размерам как во 2 части, да во второй части карта была в 1000 квадратов.

Значит гдето повелся на рекламную агитку. Хотя я не раз натыкался на инфу что у 2й части и 400 и 600, так что тут надо искать что говорят именно разрабы. В любом случае во 2й части карта была слишком большой, и мне просто становилось скучно добираться до точки назначения. Тем более что в отличие от тех же игр Рокстаров, во время пути ни чего не происходит. Не для меня такие игры в общем. Хотя отрицать того факта, что сам по себе геймплей, если любишь так фаниться, на грани эталонности. Я бы даже хотел, что бы современная Лара Крофт взяла за основу геймплея именно Just Cause, тогда бы она не потеряла своего классического очарования при этом оставаясь полностью современно.

Первая и вторая части отличаются, я бы сказал, кардинально. Как GTA 3 и GTA 4.

Ну не буду спорить. Я не переигрывал. Как прошел первую в момент выхода, порадовался графону и масштабу кар, огорчился скоротечности сюжетки, и на этом забил и забыл.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит гдето повелся на рекламную агитку. Хотя я не раз натыкался на инфу что у 2й части и 400 и 600, так что тут надо искать что говорят именно разрабы.

Скорее запомнил размер карты прошлой части в милях. В милях 400 квадратов, а в километрах больше 1000.

Я игру взял, потому что у меня обычно хорошо заходят ненапряжные игры где можно просто поноситься, поразрушать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недоделанные не считаются . Полностью работоспособный через 2 месяца тока вышел

И тот не полностью работоспособный (3DM v3), рандомные вылеты из игры так и не починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не менялась с 1й части и судя по роликам она вообще не поменялась, только расширилась.

Я про другое... Из всех проектов "Avalanche Studios" я до конца осилил только одну "Renegade Ops". Серию "Just Cause" же, как 1-ую, так и 2-ую, забрасывал, быстро наскучивала. Годная франшиза, понимаю и признаю, но меня всегда хватало в ней на пару часов. Если триквел один в один будет повторять 2-ую часть (а часовой ролик на это явно намекает), то JC3 я без сожаления пропущу, т.к. не моё (что хорошо подтверждают мои куцые прохождения прошлых частей).

Недоделанные не считаются . Полностью работоспособный через 2 месяца тока вышел

Задержка там была не шибко-то и большой, т.к. альтернатива в виде crack'a от 3DM, если "гугл" не врёт, появилась уже 10-ого числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее запомнил размер карты прошлой части в милях. В милях 400 квадратов, а в километрах больше 1000.

Для общего образования. 1миля это 1.61км (1.85 если морская миля). В вашей же арифметике это больше чем 2км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для общего образования. 1миля это 1.61км (1.85 если морская миля). В вашей же арифметике это больше чем 2км.

Можно я его назову и*****м ?

Речь о квадратных милях

1 миля = 1.6 километра.

1.6x1.6 = 2.56 км = 1 квадратная миля.

400 x 2.56= 1024 квадратных километра.

Арифметик фигов.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о квадратных милях

Так же как и о квадратных километрах. Вы ни словом не обмолвились что сравниваете квадрат с полоской;) Так что мог включаем и учимся излагать мысли грамотно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли разговоры, что PS4 версия, даже с первым патчем, имеет долгие загрузки после смертей (примерно 30 секунд) и провалы ФПС и фризы во время сильного буйства взрывов и разрушений. Про остальные версии пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же так, на консолях такого не бывает. Это все ложь пекарей!

И вообще, на диване с трех метров и долгие загрузки не заметны. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я и не прав, но окромя "мыльца" на ульте и нехватки анизатропки на минималках, я не заметил какой то визуальной разницы. По сути только слегка почище картинка становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я и не прав, но окромя "мыльца" на ульте и нехватки анизатропки на минималках, я не заметил какой то визуальной разницы. По сути только слегка почище картинка становится.

Затенение, тесселяция жи.(Особенно видно на машине и тени затенении под машиной). А вот текстурки и дальность прорисовки вообще вроде не меняются. Ну и тени получше на ультралах.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×