Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Гикало Александр сказал:

На карте мало текста и он довольно простой (тем более что можно оставлять свои комментарии). 
Имхо, лучше в первую очередь сосредоточиться на основном контенте. Это далеко не первый приоритет. 

Я бабосики как раз ради карт и скидывал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Гикало Александр сказал:

На карте мало текста и он довольно простой (тем более что можно оставлять свои комментарии). 
Имхо, лучше в первую очередь сосредоточиться на основном контенте. Это далеко не первый приоритет. 

Карт, а не глобальной карты, там где все имена нпс и названия объектов.

Только есть один минус игры, эти карты сохраняются в сейв, то есть, какой на них был текст при первом входе на локацию таким он и останется, имена нпс респауна также. Для тех кто уже начал игру.

Изменено пользователем DZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DZH сказал:

Карт, а не глобальной карты, там где все имена нпс и названия объектов.

Только есть один минус игры, эти карты сохраняются в сейв, то есть, какой на них был текст при первом входе на локацию таким он и останется, имена нпс респауна также. Для тех кто уже начал игру.

Там ещё прикол такой, что если сейвы запускать на русской и английской версии, то к объектам на крте будут дописываться названия от каждой версии игры. К примеру так:

Дверь Door Дверь Door.

Если поочерёдно запускать и сохранять. Но только на той локе на которой стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lord_Draconis сказал:

Там ещё прикол такой, что если сейвы запускать на русской и английской версии, то к объектам на крте будут дописываться названия от каждой версии игры. К примеру так:

Дверь Door Дверь Door.

Если поочерёдно запускать и сохранять. Но только на той локе на которой стоишь.

На дверях не видел такого.
На контейнерах да, но не названия, а приписываемого текста, там проверка идёт пустоты и тогда добавление надписи (пусто) или (empty). Сделаю фикс кода, на проверку анг. приставки, будет убираться только, если положить предмет в этот контейнер и взять. Но смысла от особого нет, так как это возникает только при переходе с анг. на рус. Да и нужно ли, что ходить будешь исправлять эти контейнеры? К тому же при переходе на оригинал всё равно добавится эта (empty), потому что Styg тупо это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если нужно сейчас этот фикс, тестил на старом exe, сделал сразу, чтобы резалось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, QweSteR said:

До конца лета будет готово?

Разумеется. Только не могу сказать, какого года.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2018 в 17:41, Vlad_I_slaV сказал:

Супер ! Спасибо.

Доступ к Ноте дали, где результат? )

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Гикало Александр сказал:

Добрый день. 
Как дела с переводом? Есть шансы завершить проект до конца месяца? Уже не терпится пройти игру) 
 

С технической стороны всё готово, а вот новый текст ещё не весь переведён, даже не знаю, когда он будет готов. (Но, возможно, там текст дополнения и сейчас он ещё даже не используется, что скорее всего).

Обновление 0.9.1

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DZH сказал:

С технической стороны всё готово, а вот новый текст ещё не весь переведён, даже не знаю, когда он будет готов. (Но, возможно, там текст дополнения и сейчас он ещё даже не используется, что скорее всего).

Обновление 0.9.1

Я правильно понимаю, что с этой версией перевода уже можно проходить игру и большая часть текста будет на русском?
Новые релизы перевода будут совместимы с сохранениями, сделанными при текущей версии перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×