Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, DragonZH сказал:

Обновлено. Вроде исправилось. 

Да-а-а! Всё работает! Огромное спасибо! Это какие же возможности теперь в игре доступны, можно перенести финансы, флешки, вообще любые (почти) ресурсы, и не заморачиваться тасканием ненужного барахла через всю игру, заготовил ресурсов — перенёс. Это как призовой бонус в начале игры. КЛАСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли лыжи не едут, то ли я… Вроде бы можно было переносить по двойному щелчку вещи в ящики, а у меня только перетаскиванием все выходит, плюс ловчая сеть она то переносится, но она исчезает. Что за прыколы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2022 в 15:55, Panda_Cmertnik сказал:

То ли лыжи не едут, то ли я… Вроде бы можно было переносить по двойному щелчку вещи в ящики, а у меня только перетаскиванием все выходит, плюс ловчая сеть она то переносится, но она исчезает. Что за прыколы?

На Shift вещи можно разделить на разное количество.
Если открыть ящик и инвентарь, то при нажатом alt`е + ЛКМ весь стак вещей перенесется. Работает в обе стороны. 
-
Вопрос:

Скрытый текст

У меня такое чувство, что когда 2 года назад, когда я немного играл, персонаж умел “бегать”, ну или передвигался намного быстрее. Просто я не помню проблем, чтоб у меня персонаж еле двигался по карте. Да, “таби” спасают ситуацию, но не особо.
Так же довольно странное положение с динамитом. Пару лет назад этот динамит мне попадался у торговец на первых уровнях, а теперь за 11 уровней его ни разу не встретил. Благо хотя бы к 11 уровню я обнаружил, что завалы можно обрушить не только с помощью динамита, которого я не обнаружил, но и с помощью других способов. 

 

Изменено пользователем Magaridon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Magaridon сказал:

У меня такое чувство, что когда 2 назад, когда я немного играл, персонаж умел “бегать”, ну или передвигался намного быстрее.

Клавиша “+” (которая на цифровом блоке) в помощь. До 4 ступеней ускорение. Или можно настроить любую другую. А “-” соответственно обратно.

Изменено пользователем Happy Prince
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 7/15/2022 в 12:40, Magaridon сказал:
  1.  Пару лет назад этот динамит мне попадался у торговец на первых уровнях, а теперь за 11 уровней его ни разу не встретил.
  1. Просто я не помню проблем, чтоб у меня персонаж еле двигался по карте.
  1. всегда  в продаже есть у Лукаса или собираешь сам
    Blueprint: T.N.T. Charge:  химия 15, электроника 20, картонная коробка + Т.Н.Т + таймер (но это станет доступно только после сдачи квеста на поиск ротора, имею ввиду что появится в продаже и динамит и чертёж) 
  2. левый контрол + колесо мыши
     
Изменено пользователем Slack64
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Happy Prince сказал:

Это зум. )

серьёзно?

в меню, в разделе видео, есть такой параметр

Allow zoom adjustment (using SHIFT+mouse scroll)

но я ведь написал левый контрол + колесо мыши (left CTRL + mouse wheel)

кстати, если кто не знает, при нажатии клавиши F3 камера позиционирует

на персонажа и следует за ним, повторное нажатие отменяет этот режим 

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.07.2022 в 00:51, Slack64 сказал:

всегда  в продаже есть у Лукаса или собираешь сам
Blueprint: T.N.T. Charge:  химия 15, электроника 20, картонная коробка + Т.Н.Т + таймер (но это станет доступно только после сдачи квеста на поиск ротора, имею ввиду что появится в продаже и динамит и чертёж) 

Да, все верно, спасибо. 
Насколько я помню, раньше, кажется, он выглядел как красные шашки динамита, соединенные между собой (иконка). И он легко бросался в глаза.
Первые уровни я, конечно, все предметы смотрел и читал их описание, но т.к. крафтом я не занимаюсь, то все эти “составные/запчасти”  перестал подробно смотреть.
А нынешняя иконка (тротилового заряда) похожа на какой-то мусор, который легко можно пропустить, если ты не занимаешься крафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Magaridon сказал:

А нынешняя иконка (тротилового заряда) похожа на какой-то мусор

не на мусор, а на пластиковую взрывчатку с таймером ))

https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=TNT_Charge

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2022 в 03:28, DragonZH сказал:

Обновлено. Вроде исправилось. 

https://disk.yandex.ru/d/i6xxUqqaBkkDvA

ув. DragonZH может сможешь посмотреть в чём собственно дело, ну всё равно, время от времени вылезает эта ошибка — не переходит в следующую локацию — у меня сейчас - win 7 64 (может в этом дело), хотя до последнего обновления русика всё было нормально и ошибка вообще не появлялась. Большая просьба, при наличии времени, попробуй разобраться, в чём проблема, автосейв прилагается. Заранее большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже нужно было ещё одно значение изменять, но вообще не понятное. Теперь следующий чанк создаться не может.
Занулил создалось при новом сейве. Попробуй это, побегай везде, будет ли вылетать.
https://disk.yandex.ru/d/SqObQ_aRRJDHzA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Похоже нужно было ещё одно значение изменять, но вообще не понятное. Теперь следующий чанк создаться не может.
Занулил создалось при новом сейве. Попробуй это, побегай везде, будет ли вылетать.
https://disk.yandex.ru/d/SqObQ_aRRJDHzA

Побегал по карте, даже далеко залезал, ни разу не вылетело, вроде всё работает, показалось что более быстро стало загружаться (чисто субъективно)

А при создании новой игры, или переносе ещё раз героя с барахлом, эти изменения останутся в силе?

Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vlamen сказал:

А при создании новой игры, или переносе ещё раз героя с барахлом, эти изменения останутся в силе?

Нет перепаковщик изменять нужно, но есть неясности.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2022 в 19:09, DragonZH сказал:

Нет перепаковщик изменять нужно, но есть неясности.

Да, получается возможность переноса разовая, жаль конечно, игре явно не хватает такой возможности, и ещё мода на случайные встречи, ну будем надеяться что уважаемый DragonZH — Великий Магистр, Технобог и Повелитель Underrail, при наличии свободного времени и желания, вернёт нам эти возможности. Огромное спасибо за проделанную работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь хотелось бы поблагодарить за перевод. Играл еще очень давно в 16 году и получал большое удовольствие хоть и местами страдал в диалогах на английском. Собственно появилась небольшая проблема, касательно отбойного молотка(jackhammer) имея заряды энергии, отбойный молоток не фиксирует в цель груду камней что не позволяет их расчистить. Может быть тут есть те, у кого была подобная проблема или же знатоки сориентируют в каком направлении мне фиксить данный баг? Версия игры и перевода последняя

Изменено пользователем Ginekalag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×