Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Badgert, добрый вечер, замок Алистера это сюжетная локация? без её прохождения реально дальше пройти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Badgert сказал:

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

legend of grimrock 2 “хроники ксина” том 2.

 

если автора интересует, решил написать небольшой отзыв:

(пока 13 лвл партии)

сильная сторона мода — расстановка монстров, внешний вид локаций.

что бы я делал по другому:

  1. логику в диалогах. (к примеру начальный диалог с крысюком-контрабандистом: заходят 4 бомжа и говорят “мы спасем мир”, ответ — “ок, берите что хотите”… как мне так быть не должно. Если надо дать доступ героям обнести склад, то больше бы подошла ситуация типа крысюк где-то что-то натворил (нехорошее для его гильдии) , герои его выручили, и он в тихую дал им возможность забрать со склада что им захочется.
  2. объекты локаций. Почему, к примеру, бревно на локации волков убирается плитой? Где атмосфера? Как бы я реализовывал (не знаю технических возможностей автора мода, но тем не менее): сделал бы подземелье, в котором можно было бы киркой раскопать груду камней/земли, и типа бревно бы проваливалось под землю.
  3. расстановка предметов... не столь существенно, но тем не менее меня сейчас беспокоит, почему я уже нашел уже 14!!!! черепов для минотавра (посетив, наверно, менее четверти локаций игры). Если это еще не все, то как одна черта может давать столько? В оригинале игры всего было 9, и то это было более чем много для одного навыка(черты). К слову: остальных предметов как раз в самый раз: есть к чему стремится :) , что искать.
  4. не хватает описания у торговцев что они продают (названия ни о чем не говорят, нужны параметры предметов (в диалогах)

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги лично для меня в этой игре строить весьма затруднительно (технически), поэтому они часто лаконичные и не очень ветвистые.

Убирать бревна подкопом — идея весьма занятная )) Проблема только в том, что на этой карте уже есть подземелье и оно закрыто. Пароль доступа группа получит еще не очень скоро. И мне кажется было бы жестоко не позволить игрокам не только посетить подземелье, но даже разобраться с мелкими побочными (зачастую необязательными) загадками на поверхности.

Черепов действительно многовато, но ведь не каждый при создании группы берет в команду минотавра (и не факт что этот минотавр будет Охотником за головами). Зато с точки зрения здравого смысла — что скорее всего может быть выкопано из-под земли? Череп, кости, личинки… Тут просто попытка приближенности к реализму.

Закладывать описание параметров предметов в строке диалога вроде бы не хватит места. Да и интерес будет убит. При первом попадании в гильдию торговцев у группы скорее всего нет требуемых самоцветов. И, отправляясь в дальнейший путь игрок должен мечтать и надеяться, что когда вернется, то выкупит что-то совершенно удивительное…

В любом случае, большое спасибо вам за отзыв. Я обязательно все обдумаю и постараюсь в дальнейшем максимально учитывать интересы ценителей Гримрока.

Удачи в освобождении Ксина!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет

вылет на драке с боссом при его попытке превратится в огненного элементаля.

не нашел как залит скрин на форум

https://ibb.co/rdpxdYw

 

Скрытый текст

=== Software Failure ===

mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: attempt to index field 'iceshards' (a nil value)
stack traceback:
    mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: in function <mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:174>
    [string "Component.lua"]: in function 'callHook'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in function 'attack'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in main chunk
    [string "GameObject.lua"]: in function 'sendMessage'
    [string "Animation.lua"]: in function 'update'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateComponents'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateEntities'
    [string "Dungeon.lua"]: in function 'updateLevels'
    [string "GameMode.lua"]: in function 'update'
    [string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

 

 

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень избирательный баг. У многих все происходит совершенно нормально, но иногда все же бывают вылеты. Скорее всего это как-то связано индивидуально с конфигурацией компьютера или ОС.

Единственный совет, который могу дать в этой ситуации, — обкастуйтесь защитными заклинаниями и зельями, и проведите весь бой не перемещаясь по клеткам, а стоя на месте. Желательно убить его одним сильным ударом, до того как он начнет кастовать превращение.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг диалога

не понял как его вызвать, просто напишу как было:

зашел в Пескоград, купил ключ(фиолетовый). Збегаш чекнул магазин. Иду назад, на локации… там где загадка с именами на могилах… Ну хули, не умеешь думать… перекопал все. Нашел два клада. Перезагрузил (не люблю перекопанные локации). Клады выкопал. В следующей локации “Пустошь паломников” решил тоже копнуть “пару раз” на удачу. И тут появился диалог фиолетового стража и покупке ключа. Отменил его. Побегал покопал еще. Появился второй раз. Больше не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странный баг… К сожалению, я не спец, ничего конкретного в этой ситуации подсказать не могу. Кроме вас никто больше о такой ситуации не сообщал. Может быть у вас как-то файл мода повредился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю.

Вот просто так было. И пока больше ничего не заметил (ну т.е. все вроде в норме)

 

Кстати, а какой уровень набирают персонажи за прохождение. Весит уже по 6 очков навыков. Не могу понять что качать (на что хватит)

 

P.S. Жаль что заклинание магии Земли, которое лечит не сделали по 20 за каждый уровень магии. Просто 20 лечение не понятно зачем… даже не партию лечит, а одного. А вот если бы на 5-м уровне магии Земли было бы 20*5=100 — был бы толк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вполне реально набрать 17-18 уровней. Возможно больше, не проверял ))

Заклинания я брал из готового набора, как есть. Настраивать их по уровням я не умею, увы… Лечение было предложено игрокам в самом начале, как небольшая альтернатива алхимии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на русификатор нерабочая (возможно временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Кто помнит мод “Стражи”?  В “Часовне забытого бога” как пройти плюющиеся головы чтобы успеть попасть в открывающуюся дверь? :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается скачать русификатор, выдает ошибку 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на рабочий русификатор есть в Стиме — посмотрите там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×