Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не знаю — прочитает ли кто то - но спрошу. Мод “Судьба Королевства” попал в речной город и не пойму как нажать две оставшиеся нажимные плиты (одна на середине водоема вторая на другой стороне) не открыл 3-ри решетки с левой стороны локации. Голова говорит что что то можно починить - как?? И еще папирус с сообщением что де клад где то посередине??? Заранее спасибо за ответ (если конечно его получу - хотя ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert, дорогой,  мод Eye of the Atlantis  обновился несколько раз и теперь он v.3j Есть ли возможность обновить перевод для него? Или прикрутить твой перевод к ново версии… Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за долгое молчание, сейчас сюда редко заглядываю.

Отвечу по-порядку:

в речном городе покидайте камешки. Там можно заметить несколько нажимных плит, куда долетит камень. По мере продвижения все станет понятно. Особых сложностей там нет.

По поводу “Ока Атлантов”: новая версия разумеется улучшена и подправлена, но каких-либо глобальных изменений там нет. Старая версия полностью проходима и играбельна. Делать перевод просто новой версии мне кажется не очень хорошей идеей — это будет ОЧЕНЬ долго и времязатратно, а оценят это 2-3 человека… Я сейчас собираю перевод нового мода “Стражи”. Перевод не мой, но очень хороший, выполнен под строгим авторским контролем ))) Уверяю вас, этот мод надолго захватит ваше внимание и доставит огромное удовольствие. Просто подождите чуток.

Обновлять переводы модов под каждую новую версию — это весьма кропотливый труд, сравнимый с самим переводом. Я не располагаю такими возможностями. Приношу свои извинения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в принципе, и надо было услышать, что старая версия играбельная так же, как и последняя. Конечно, если надо все по новой лопатить, то лучше что-нибудь свежее подкинуть. Все равно спасибо.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем любителям “Легенды Гримрока” сообщаю, что русская версия нового мода “Стражи” — готова.

Перевод мода: ukdouble1 - литературная часть, Badgert - техническая часть и Adrageron (автор мода) - контроль качества.

Ссылка на скачивание — https://yadi.sk/d/kUHUqXAdq52r8A

Примечание: данная версия полностью работоспособна, но пока еще целиком не протестирована. Если обнаружите какие-нибудь глюки — сообщите пожалуйста.

Всем успехов на просторах Гримрока )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень кстати, тоолько собрался “Око Атлантов” фтыкнуть, но отложу ради “Стражей”.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В описании Стражей указано, что этот мод является "духовным наследником"  Lost City и развивает многие идеи, используемые в нем. Надо сказать, что тот Lost City обновился до версии 2.1 и имеет некие концовки (в раздаче 1.6 и запускать его не хотелось именно из-за незавершенности). 
Badgert, я помню, что ты говорил о трудностях обновлений переводов,  теперь можно, видимо, с чистой совестью забыть про Лост и играцца в Стражей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод “Стражи” именно — духовный наследник Lost City. Оба мода достойны, чтоб в них поиграть и составить свое собственное мнение. Мне лично оба мода очень нравятся. В них реально интересно играть и разбираться с загадками. Даже столкнувшись с чем-то (на мой взгляд) исключительно сложным, не забрасываешь мод на дальнюю полку, а ищешь возможности прорваться. Ибо интересно — а что же там дальше…

Версия 2.1 Lost City на русском языке автором пока заброшена. Хотя все тексты у него есть. Но тут как и с Атлантами — старая версия полностью играбельна и проходима. Так что, если английский язык очень смущает, то играйте в версию 1.6 Уверяю вас, удовольствие получите в любом случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В описании характеристик фермера английский текст.

Раса и классы (сами слова) на английском.

В навыках нужно сократить некоторые названия, а то они вылазят на ячейки навыков.

Группа получает +300 experience (на английском)

Питательность — вылазит текст на шкалу сытости. 

Я бы делал скрины, но принскрин чёрный экран даёт.

Экипировка (табличка перед комнатой) — может Снаряжение?

Факел — Урон Fire

При нанесении по врагу критического урона, текст на английском

Когда ломается кирка пишется The pickaxe broke

Книга врывника = Книга вЗрывника (пропущена буква “з”)

Чёрный мох — не отображается буква ё

 

Смысл мода походу как можно быстрее найти еду. Мои персонажи подхватили наверное паразитов, т.к. постоянно уровень сытости на нуле. Крайне кумарит такая хрень.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочное обновление перевода мода “Стражи”.

Описание фермера теперь на русском, експиренс отныне наш родной опыт, кирка ломается по-русски )))

Ссылка на обновленный файл — https://yadi.sk/d/ndRWaxdFLX0N7w

Искать еду конечно полезно, но главное уметь ее правильно приготовить. Еды в моде предостаточно, но вот варить-жарить нужно научиться (фермер умеет по-умолчанию). Книга о вкусной и здоровой пище может быть найдена за одним из силовых барьеров в обмен на золотой ключик. Где-то там же и крайне полезная книга по шахтерскому мастерству.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Badgert сказал:

Срочное обновление перевода мода “Стражи”.

Описание фермера теперь на русском, експиренс отныне наш родной опыт, кирка ломается по-русски )))

Ссылка на обновленный файл — https://yadi.sk/d/ndRWaxdFLX0N7w

Искать еду конечно полезно, но главное уметь ее правильно приготовить. Еды в моде предостаточно, но вот варить-жарить нужно научиться (фермер умеет по-умолчанию). Книга о вкусной и здоровой пище может быть найдена за одним из силовых барьеров в обмен на золотой ключик. Где-то там же и крайне полезная книга по шахтерскому мастерству.

Спс за обнову. Еду варю всегда. Играю на харде. может из-за харда жратва быстро улетает. Но реально хрень, симмулятор не дай сдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Играю на харде. может из-за харда жратва быстро улетает. Но реально хрень, симмулятор не дай сдохнуть.

Я в первое прохождение еду за самоцветы покупал. Надо не забывать, что майнинг забирает очень много еды, поэтому стоит шахтером сделать фермера (если такой есть). У меня фермер перегнал по экспе человека-мага с +10 чертой и +20 ожерельем (итого +40%) в полтора раза. Ну, и стараться готовить оптимальные вещи (пироги и чизкейки). Мод хардкорный, да. Ко второму проходу можно нащупать баланс ценностей. 
Когда еще бэтатестился Лост Сити, я со своим неспешным поиском секретов все пожрал и пати ходила голодной. Алексей смотрел, смотрел на это и ввел голодную смерть.  

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил раздачу на рутрекере. Спасибо вам за переводы модов.

В 08.05.2019 в 20:14, uk-double1 сказал:

Я в первое прохождение еду за самоцветы покупал. Надо не забывать, что майнинг забирает очень много еды, поэтому стоит шахтером сделать фермера (если такой есть). У меня фермер перегнал по экспе человека-мага с +10 чертой и +20 ожерельем (итого +40%) в полтора раза. Ну, и стараться готовить оптимальные вещи (пироги и чизкейки). Мод хардкорный, да. Ко второму проходу можно нащупать баланс ценностей. 
Когда еще бэтатестился Лост Сити, я со своим неспешным поиском секретов все пожрал и пати ходила голодной. Алексей смотрел, смотрел на это и ввел голодную смерть.  

 

Я всегда одну из черт всем беру где меньше жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стальные башмаки — но это не башмаки, это часть тяжёлой брони надеваемые в слот штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

Стальные башмаки — но это не башмаки, это часть тяжёлой брони надеваемые в слот штанов.

Это не мод, это такой странный оригинал перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×