Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Осмелюсь предложить любителям Гримрока мой новый мод - "Дикая охота".

Как-то вечером в таверне вы позволили себе рискованную шутку в адрес одного злобного колдуна.
К сожалению колдун вас услышал и объявил награду за ваши головы.
Вы решили, что это тоже шутка, но утром очнулись в незнакомом лесу и наемный убийца двигался в вашу сторону.
Вам остается только бежать и прятаться...
Но, если найдете в себе силы, то можете сами стать охотниками. Все в ваших руках.
Дикая охота началась...

p.s. Приключение в открытом мире, ориентированное на исследование территорий,
поиски секретов и сражения с противниками. Загадок мало, а те что есть - не сложные.
Мод расситан на группу из четырех персонажей начального уровня.
Тестирование проводилось на легком уровне, прохождение заняло примерно 10-12 часов.

ссылка на Нексус.ком - https://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/107

(доступны как русская, так и английская версии)

Буду рад выслушать ваши замечания, комментарии и пожелания.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует что еще переводят новые моды, да вот только сколько не брался ни один не прошел, все время где нибудь стопорился, не подскажете сайты или гайды где найти на прохождения модов, ну или на худой конец моды с минимумом загадок, максимум сражений и сюжета??

Изменено пользователем Callista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельных сайтов с гайдами и прохождениями, насколько мне известно, нет. Но, если нет проблем с английским языком, то можно заглянуть на офф-сайт игры http://www.grimrock.net/forum/

Тут в разделе модификаций авторы модов активно помогают игрокам советами и рекомендациями. Другой вариант, вбить в любой поисковик название интересующего вас мода — очень часто на ютубе попадаются полные видеопрохождения. Из русифицированных модов с минимумом загадок могу посоветовать “Расщелина судьбы” (The Crack of Doom) и три моих последних мода — “Похищение”, “ Свобода или смерть”, “Дикая охота”. В моих модах загадок мало, те что есть - легкие, и сам я всегда охотно подскажу если все же вдруг где-то что-то покажется слишком сложным...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал читал… Вначале вроде как что-то понял, потом запутался и понял что уже нечего не понимаю… )

Дайте пожалуйста прямую ссылку на перевод(если он такой есть) второй оригинальной(не мода) части для Стима ;p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, morlain сказал:

Дайте пожалуйста прямую ссылку на перевод(если он такой есть) второй оригинальной(не мода) части для Стима ;p

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=888584709

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@parabashka большое спасибо, а то у меня прям голова заболела пока я тред читал ;p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял в моде Дикая охота

Скрытый текст

http://pixs.ru/showimage/ohotajpg_6287115_30359756.jpg 

в локации ядовитое болото смог нажать только 2 плиты и 1 рычаг- к остальным никак не подобраться- все болото камнями искидал.Может кто смог  к остальным плитам пробраться

 

Изменено пользователем dikobrazgothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dikobrazgothic сказал:

Застрял в моде Дикая охота

попробуйте воспользоваться записками с местного босса и из сундука

Скрытый текст

вещи в сундуке — это ключи. Используйте их на местные пни возле водоемов

 

Изменено пользователем Badgert
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку- про пни как то не додумался.

мод в целом получился красивый. В твердыне жизни все дико залагало- пришлось снизить освещение и тени — новые текстуры шикарные. Новый контент уникальный как я понял с болота начинется(телепорты и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Твердыне Жизни у меня на тестах тоже начинало сильно притормаживать. Причины я так и не смог отыскать. Остальные крылья Твердынь работают нормально, а вот Жизнь почему-то тормозит...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил раздачу с модом Дикая охота. Всё руки не доходили. Спасибо Badgert тебе за переводы и за новые моды.

Ещё путаница появилась. Lost City ты переводишь как потерянный город, а потом затерянный.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех любителей "Легенды Грмрока - 2". Сегодня я предлагаю вам познакомиться с новым переводчиком модов.
Прошу любить и жаловать - Idensho.
Он предлагает вашему вниманию перевод мода "Artifacts Of Might".
Итак - встречайте:

Артефакты могущества

Артефакты могущества - это мод для Grimrock 2. Это не простое  подземелье а-ля Grimrock: это скорее полноценное приключение с 7 сложными уровнями, наполненными головоломками, монстрами, секретами, ловушками и т. д.

Это подземелье предназначено для новой партии. Достигая нового уровня персонажи получают 2 очка навыка за 1 уровень; вероятнее всего вы закончите на уровне 9, если будете полностью исследовать подземелье. Фермеры будут немного выше.
Это подземелье поддерживает режим Toorum. Чтобы играть как Toorum, просто назовите одного из ваших чемпионов «Toorum». Выбор вашей партии будет проигнорирован, за исключением класса этого чемпиона; Toorum имеет свои атрибуты, навыки и черты.

Обратите внимание, что тяжелое оружие и особенно огнестрельное оружие значительно сильнее в этом подземелье, чем в оригинальной игре.

Перевод на русский язык - Idensho.

ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/TvNGeiVvm65nKw

Примечание: в самом начале игры вы увидите вопрос - "Вы дальтоник?" И выбор ответов - да или нет. Ваш выбор будет учтен в последствие при решении задачи с цветом.
От себя добавлю - мод большой, интересный и атмосферный. И ознакомиться с ним, конечно же, стоит. Тем более, что мод полностью на русском языке.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГлюкРок
Вы внезапно оказались на островке Глюк-Рок. Что бы добраться до спасительного портала, вам придется решить семь загадок. Справитесь?

от переводчика: это мод - шутка, для спасения вам нужно будет использовать семь различных багов (ошибок) движка Гримрока.
Не создавайте новую группу, не распределяйте очки навыков, не меняйте сложность игры - все это не имеет значения.
Если вы знаете все ошибки Гримрока - вы легко доберетесь до портала минут за 5-6, если же нет - то, скорее всего вы никогда не выберетесь с этого острова...
Я старался переводить подсказки таким образом, что бы ответ не был легко доступен и очевиден, но все-же можно было бы догадаться. Удачи!

ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/rzXUXjZU3iQ0iQ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, до сих пор еще моды переводят, приятно удивлен!=) Не подскажите пожалуйста такие моды, чтоб по минимуму загадок было, побольше исследования, боев, прокачек. А то как не начнешь какой-нибудь мод проходить так вечно где нибудь застрянешь. Может знаете сайт с похождениями модов?

 

Изменено пользователем Callista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно много прохождений больших и интересных модов можно найти на ютубе (тексты сейчас никто писать не хочет))) ).
Совсем без загадок модов не существует (по крайней мере таких, в которые стоило бы поиграть).
Первое, что приходит в голову - "The Crack of Doom" ("Расщелина Судьбы"). Загадки тут тоже есть, но они в основном не сложные, или не обязательные к прохождению. Зато боев и сражений БОЛЕЕ чем достаточно ))
Ну и, не сочтите за рекламу, "The Abduction" ("Похищение"), "The Wild Hunting" ("Дикая охота"), "Xeen's cronicles" ("Хроники Ксина").
Последние три мода конечно тоже имеют загадки, но они все очень простые. В самом крайнем случае, я могу подробно и аргументированно объяснить решение любой загадки из этих трех модов.
Буду рад, если моды вам понравятся. Если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь обязательно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×