Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Доступна новая версия (1.1) для мода "Похищение".

Исправления версии 1.1

- немного уменьшено здоровье Гневных Крабов

- исправлена ошибка в Лабиринте Стенаний, дверь больше не закрывается повторно (спасибо - Orace)

- исправлены ошибочные координаты телепорта в Святилище Смерти (спасибо - Orace)

- Архилич на Тропе Мучеников больше не призывает нежить, здоровье Архилича немного уменьшено

Английскую и русскую версии можно найти на Нексусе - http://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/95/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доступна новая версия (1.1) для мода "Похищение".

Исправления версии 1.1

- немного уменьшено здоровье Гневных Крабов

- исправлена ошибка в Лабиринте Стенаний, дверь больше не закрывается повторно (спасибо - Orace)

- исправлены ошибочные координаты телепорта в Святилище Смерти (спасибо - Orace)

- Архилич на Тропе Мучеников больше не призывает нежить, здоровье Архилича немного уменьшено

Английскую и русскую версии можно найти на Нексусе - http://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/95/?

Так русскую версию ты переводил или модер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так русскую версию ты переводил или модер?

Этот мод я написал, сам. Русские тексты мои ) С переводом на английский язык мне помогал мой хороший знакомый (спасибо ему огромное)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня осмелюсь предложить вашему вниманию сразу два мода. Оба мода связаны общим главным героем. Просто автор разбил мод на главы и выпускает маленькими порциями.

Итак:

1 - Райдер Дью - Приключения начинаются.

Райдер Дью получил повышение до Старшего Ловчего!

Сегодня вы должны вступить в должность, принести присягу и набрать свою собственную команду!

Вы - Райдер Дью!!!

перевод на русский язык - Badgert, при технической поддержке DZH и сайта www.zoneofgames.ru

ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/urfQYFz63MkTZE

2 - Райдер Дью - Кристальный Шпиль

Это второе приключения Райдера Дью!

Первое было слишком простым... но теперь все серьезно!

Сопроводите Райдера на битву со злом и помогите ему добраться до Кристального Шпиля! Только там он сможет найти ответы...

Как обычно, группу создавать не нужно, ведь вы и есть РАЙДЕР ДЬЮ! Вперед!

перевод на русский язык - Badgert, при технической поддержке DZH и сайта www.zoneofgames.ru

ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/y_1Vmxsc3MkTgm

Оба мода не очень большие по продолжительности. И не очень сложные в плане загадок.

Группу создавать не нужно (ни в первой, ни во второй части).

И в первой, и во второй частях, после прочтения финальных титров, игра вылетает на рабочий стол. Похоже, что автор что-то планировал с финальным видео, но у него не получилось.

Однако обе части доигрываются до самого конца вполне нормально (так что эти вылеты не критичны).

Возможно автор этой серии сделает и следующие главы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех поклонников Гримрока-2.
Давненько не было никаких новостей. Попытаюсь внести немного разнообразия )))

Итак, предлагаю вашему вниманию перевод новой версии 1.6 мода "Затерянный город".
Сам по себе мод замечательный и в представлениях не нуждается. Думаю, что все (кто всерьез интересуется модами для Гримрока) его прекрасно знают.
Вот ссылка - https://yadi.sk/d/pI8KGUxs3RqhAL

И в нагрузку осмелюсь предложить еще один мод, написанный мною лично, - "Свобода или смерть".
Как и два предыдущих, мод рассчитан на самую широкую аудиторию. 
Вот краткое описание - 
Вас несправелдиво осудили, приговорили к вечному заточению и бросили гнить в темницу. 
Теперь только от вас зависит погибните ли вы в тюремном мраке, или найдете в себе силы обрести свободу...

21 новая карта.
Множество врагов, битв, загадок и приключений.
Тестирование проводилось на легком уровне сложности, более сложные режимы игры выбирайте на свой страх и риск.
Прохождение заняло примерно 17-18 часов.

Буду рад выслушать ваши замечания и комментарии.
Сейчас ведутся работы по переводу на английский язык. Как только все будет готово, выложу обе версии (русскую и английскую) на Нексусе.
А пока вот ссылка - https://yadi.sk/d/7HaNmVeV3RqhaF

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[string "Champion.lua"]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
    [string "Champion.lua"]: in function 'addTrait'
    [string "Champion.lua"]: in function 'castSpell'
    [string "RunePanel.lua"]: in function 'endGesture'
    [string "RunePanel.lua"]: in function 'updatePanel'
    [string "AttackPanel.lua"]: in function 'update'
    [string "AttackPanel.lua"]: in function 'update'
    [string "Gui.lua"]: in function 'draw'
    [string "GameMode.lua"]: in function 'update'
    [string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

 

Только что, Gerbert Marisa сказал:
  Скрыть содержимое

Здравствуйте , помогите исправить, вылетает расщелина судьбы"   пишет это -                                                    [string "Champion.lua"]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
    [string "Champion.lua"]: in function 'addTrait'
    [string "Champion.lua"]: in function 'castSpell'
    [string "RunePanel.lua"]: in function 'endGesture'
    [string "RunePanel.lua"]: in function 'updatePanel'
    [string "AttackPanel.lua"]: in function 'update'
    [string "AttackPanel.lua"]: in function 'update'
    [string "Gui.lua"]: in function 'draw'
    [string "GameMode.lua"]: in function 'update'
    [string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Скорее всего вы импортируете в игру группу заранее прокачанную в какой-либо другой модификации. В этом случае чаще всего возникает непреодолимая несовместимость. Начните играть с только что созданной командой или импортируйте группу из основного сюжета игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Badgert сказал:

Добрый день!

Скорее всего вы импортируете в игру группу заранее прокачанную в какой-либо другой модификации. В этом случае чаще всего возникает непреодолимая несовместимость. Начните играть с только что созданной командой или импортируйте группу из основного сюжета игры.

Спасибо за помощь, и за переводы вам тоже огромное спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2018 в 21:42, Badgert сказал:

Приветствую всех поклонников Гримрока-2.
Давненько не было никаких новостей. Попытаюсь внести немного разнообразия )))

Супер. На днях обновлю. А то на рутрекере уже паника)))

Кароче обновил. Не стал тянуть. Спасибо автору мода и переводчику, за реально творческую работу.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2018 в 22:42, Badgert сказал:

Приветствую всех поклонников Гримрока-2.
Давненько не было никаких новостей. Попытаюсь внести немного разнообразия )))

Итак, предлагаю вашему вниманию перевод новой версии 1.6 мода "Затерянный город".
Сам по себе мод замечательный и в представлениях не нуждается. Думаю, что все (кто всерьез интересуется модами для Гримрока) его прекрасно знают.
Вот ссылка - https://yadi.sk/d/pI8KGUxs3RqhAL

И в нагрузку осмелюсь предложить еще один мод, написанный мною лично, - "Свобода или смерть".
Как и два предыдущих, мод рассчитан на самую широкую аудиторию. 
Вот краткое описание - 
Вас несправелдиво осудили, приговорили к вечному заточению и бросили гнить в темницу. 
Теперь только от вас зависит погибните ли вы в тюремном мраке, или найдете в себе силы обрести свободу...

21 новая карта.
Множество врагов, битв, загадок и приключений.
Тестирование проводилось на легком уровне сложности, более сложные режимы игры выбирайте на свой страх и риск.
Прохождение заняло примерно 17-18 часов.

Буду рад выслушать ваши замечания и комментарии.
Сейчас ведутся работы по переводу на английский язык. Как только все будет готово, выложу обе версии (русскую и английскую) на Нексусе.
А пока вот ссылка - https://yadi.sk/d/7HaNmVeV3RqhaF

Скажите как можно с вами связаться по поводу прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2018 в 18:50, Марина сказал:

Скажите как можно с вами связаться по поводу прохождения?

Добрый день!

По поводу прохождения можно задать вопросы либо прямо здесь, либо на страничке http://pirates-life.ru/forum/84-3591-35

либо мне в личные сообщения. Возможно отвечу не сразу, но отвечу обязательно.

Всего самого наилучшего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Badgert сказал:

Добрый день!

По поводу прохождения можно задать вопросы либо прямо здесь, либо на страничке http://pirates-life.ru/forum/84-3591-35

либо мне в личные сообщения. Возможно отвечу не сразу, но отвечу обязательно.

Всего самого наилучшего!

       У меня вопрос по моду “Безумный остров”, все собрала кроме одной эссенции воздуха, и все, тупик, подскажите если можно, как попасть хоть  хоть куда-нибудь  во “владениях Кталаха”?  Вам в личные я почему-то написать не могу. Заранее спасибо                                                                                                                                         

Скрытый текст

TcVM7Roe.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, я просто весь в замешательстве… Этот мод я проходил более 2х лет тому назад… Он — рекордсмен по части нелинейности. Очень может быть, что какая-нибудь из дверей открывается совсем на другой карте.

Помню только, что мод полностью проходим и никаких ошибок у меня не возникало. Попробуйте перепроверить все остальные карты. Если где-нибудь есть большие пустые пространства, то очень может быть, что туда как-то можно попасть. Попробуйте сбрасывать на нижние этажи какие-нибудь ненужные предметы (может там есть нажимные плиты). Перепроверьте стены на предмет мелких секретных кнопок. Не помню использовал ли автор этого мода разрушаемые стены? Иногда стены можно ломать…

Я думал у вас вопрос о каком-либо моем моде )) Если будут проблемы с модами “Судьба королевства”, “Похищение” или “Свобода или смерть”, то тут я могу 100% гарантировать любой уровень поддержки. А этот мод я уже серьезно подзабыл. Очень извиняюсь, что не могу оправдать ваших ожиданий...

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2018 в 18:50, Марина сказал:

Скажите как можно с вами связаться по поводу прохождения?

 

В 19.04.2018 в 09:40, Badgert сказал:

По поводу прохождения можно задать вопросы на страничке http://pirates-life.ru/forum/84-3591-35

Всем привет, камрады!
На указанной выше страничке в нашей “Бухте” вы можете также задавать вопросы и мне. В первом посте темы указана ссылка на сообщество в ВК, там тоже можете задавать вопросы. Очень многие неофициальные дополнения пройдены, но это было давно. Кое-что помню, кое-что — нет.
В особенности буду рад тем, кто захочет задать вопросы по поводу прохождени замечательных приключений под названием “Finisterrae”,  “Eye of the Atlantis”, “Island of Korus” и многих других, упомянутых в сообществе в ВК.

Игры серии и все дополнения прохожу на языке оригинала, т.е. на английском. Просьба не задавать вопросы по поводу прохождения переведённых русских версий..

 

Изменено пользователем Mentesufis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×