Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Hi guys! I'm Vecna, an italian translator. I've already translated "Legend of Grimrock 1" thanks to the help of rpgfrance.com and now I would like to translate this sequel. Did you still have the necessary tools in order to make the localization of this game? Is there a way to decompile automatically the lua scripts?

Thanks in advance for your reply.

See you soon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дак что там с переводом?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

Непонятно почему так долго нет обновления, когда у нужных людей на руках есть инструментарий декомпиляции луа, выложили бы на паблик быстрее бы обновы шли, да и может для других игр пригодился бы.

Решил обновить русификатор до актуальной стим версии 2.2.4. Текст перекинул из русификатора 2.1.18, из-за отсутствующего инструментария пришлось руками текст перекидывать, затрачено времени день, благо пакер есть от h4x0r. Стопроцентная работоспособность не гарантированна, но запуск прошёл успешно. Еxe изменена, чтобы кириллица отображалась, из-за этого достижения тоже неизвестно будут ли работать.

Плюс сделал новый шрифт для главного меню, создающий первое впечатление.

bdc97d173643.jpg

https://yadi.sk/d/xg-bImzqmbF3c

И для спецов, кто дальше захочет обновлять, тут файлы только с русским текстом, их тоже можно запаковать и сделать русификатор который выше.

https://yadi.sk/d/cGDdZ2gBmbFTG

ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Прежде всего хочу сказать большое спасибо за перевод! Игра замечательная, перевод отличный, все прекрасно работает!

Далее - вопрос: нашел я в интернете несколько модов для этой игры, 2-3 из них ну просто ОЧЕНЬ интересные. Моды на версию игры 2.2.4 (rus) отлично ставятся и работают без проблем. Сами моды представляют из себя просто отдельный файл с расширением .dat Все новые записки, подсказки, надписи на табличках, новые заклинания, способности и описание новых вещей - на английском, все остальное - на русском. Я так понимаю, что ВСЕ новые записи на английском хранятся именно в этом файле .dat Так вот, есть ли какая-либо техническая возможность вытащить их оттуда, перевести и запаковать обратно? Распаковщик dat-файлов, ссылка на который попадалась в начале этой темы, выдает ошибку и распаковывает всего 2 файла не содержащих никакого текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, у распакованного файла сжатие zlib, внутри скриптовый текстовый файл. В общем нужно делать пакер унпакер правильный.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул, у распакованного файла сжатие zlib, внутри скриптовый текстовый файл. В общем нужно делать пакер унпакер правильный.

Вот скрипт распаковки, запаковщик программно нужно писать.

 

Spoiler

 

# Распаковка *.dat для игры Legend of Grimrock 2comtype zlibget ANAME BASENAMEstring ANAME += /idstring "GRA2"get FILES longfor i = 0 < FILES    getdstring NAME 4    get OFFSET long    get Zsize long    get size long    get ZID long        string NAME r= NAME    string NAME B= NAME    set FNAME ANAME    string FNAME += NAME    string FNAME += .*    if ZID == 0    log FNAME OFFSET size    else    clog FNAME OFFSET Zsize size    endif    next i

 

https://yadi.sk/d/aDe2IGGAmv8Bs[/post]

Хотя может пакер h4x0r подойдёт, если файлы скинуть в Unpacked\__Unknown\ без расширения. Он только их не сожмёт.

Проверил, работает, расширение можно не убирать. Только перед текстом описания мода находится длинна строки, но там ничего сложного, ещё бы парсер этих луа чтобы текст не искать. Если хотите, можете моды переводить, кодировка текста ansi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за оперативный ответ. Начну разбираться. Как будут положительные результаты - отпишусь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Попробовал Вашу программу для распаковки - все получилось!

Файлы распаковались, все тексты видно. Я так понимаю - можно открывать файлы по отдельности Блокнотом и вместо английского текста вводить русский, потом сохранять? Все правильно?

А вот запаковать обратно тестовые переводики мне удалось (( Что-то я в пакере h4x0r не так нажимаю...

В строке Source выбираю папку - куда создать.

В строке DAT File требуют указать файл. Но в распакованной папке Unpacked\__Unknown\ как правило есть только один dat-файл и если указать на него, то программа выдает ошибку - "Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом". Где-то я туплю, но не могу сообразить - где именно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source - путь к папке C:\Unpacked

DAT File - имя нового создаваемого файла, например C:\8b1f0fc3-8f73-4ae6-a4ab-f248a5450480.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз огромное спасибо! Все получилось!

Новый файл действительно получился не сжатым и гораздо более крупным по размеру, но сам мод отлично работает и новые строки текста видны на русском языке!

Теперь можно начинать переводить ))

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут нельзя такие способы обсуждать,написал в личку.

Если речь о взломе защиты то в GOG такого дела нет. Может найдётся добрый человек сделает правильный экзешник ля GOG версии? Ибо со стимовским понятное дело не работает, а с ГОГ-овским нет шрифтов (

ПЫ.СЫ. Понятно что есть грибные места где можно стянуть стимовскую и пройти, но всё же хотелось бы без этого дела обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил архивы. Добавлена буквы Ё, ё и их поддержка. Мелкие исправления текста.

Архив для Steam

https://yadi.sk/d/xg-bImzqmbF3c

Сассемблировал и исполнительный файл для GOG, пришлось секцию кода добавить. Для гог версии ставить архив для стим и заменять exe файл этим.

https://yadi.sk/d/nLNH-WsJn6nNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю, теперь всё отлично отображается, перевод вышел даже лучше первой части, там меню так и не одолели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю нужно ли это или нет но в steam версии, достижения вполне нормально открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз огромное спасибо! Все получилось!

Новый файл действительно получился не сжатым и гораздо более крупным по размеру, но сам мод отлично работает и новые строки текста видны на русском языке!

Теперь можно начинать переводить ))

Спасибо за помощь!

а можно подробней, о каком моде идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×