Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Перевод “Стражей” версии 23 отправлен на тестирование. Выход ожидается в самое ближайшее время )))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kiko сказал:

на ютубе есть прохождение.

возможно тебе надо это:

 

да нет она не прошла и половины….я уж искала на ютубе, но ответа не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу “Безумного острова” — это было сто лет назад и возможно я уже все забыл и напутал, но попробуйте положить в нишу перед решеткой какой-то ключевой предмет (не помню какой именно). Должна быть в сумках какая-то вещь с непонятным назначением — поищите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите где найти ключ от кузницы баланса, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело что нет ни ниши, ни переключателей, ни пазла поблизости. Видимо где то раньше ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert  привет

Не помнишь, в моде “Стражи” у всех навыков есть по одной книге?

я просто видел на записи книгу одноручного оружия, и тестил в игре: скилпойнт при полностью изученном навыке за книгу не возвращается (как в твоем моде).

По большей степени интересует книга навыка “Алхимия” (как она далеко). Потому что я уже 14 лвл, а книг навыков вообще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретные вопросы по “Стражам” лучше задавать тут — http://pirates-life.ru/forum/84-3591-68

Здесь часто бывают те, кто уже прошел этот мод и не по одному разу...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Badgert сказал:

Конкретные вопросы по “Стражам” лучше задавать тут — http://pirates-life.ru/forum/84-3591-68

Здесь часто бывают те, кто уже прошел этот мод и не по одному разу...

видимо тот форум уже мертв. 

за пол дня отписался только один, который даже не понял о чем вопрос. (т.е. думаю мод не прошел до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тут кто, кто в моде “Стражи” 2.3 нашел все 4 секрета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того — логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма — самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор — оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации — ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов — это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Изменено пользователем Badgert
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Badgert сказал:

Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того — логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма — самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор — оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации — ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов — это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Спасибо вам огромное за то, что продолжаете нас радовать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае я только ссылку разместил ))

Перевод целиком и полностью выполнен товарищем poqwer11 Все благодарности к нему ))

Он в процессе работы над переводом прошел мод несколько раз и готов подсказать или дать совет, если вдруг где-то застопоритесь. Вопросы лучше задавать на форуме Пиратов...

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert спасибо за описание мода.

Даже смотреть не буду.

Никакого восстановления здоровья и энергии”

”Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.”

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами,”

Ну и :

6 часов назад, Badgert сказал:

на вкус и цвет…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, фанатею от этой игры, и вот обнаружила что у меня не все моды отображаются, например мода Хранители нет в игре, в то время как в скачанной с рутрекера сборке он есть, что делать, как поправить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2021 в 22:31, glafira2010 сказал:

Ребята, подскажите, фанатею от этой игры, и вот обнаружила что у меня не все моды отображаются, например мода Хранители нет в игре, в то время как в скачанной с рутрекера сборке он есть, что делать, как поправить ситуацию?

скачайте отдельно с нексуса и не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
      Версия: 0.11 u2
    • Автор: SerGEAnt
      Поддержать проект:
      приложение VK Бусти Donation Alerts


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×