Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Alien: Isolation (PC)

Рекомендованные сообщения

Сегодняшний проект, угодивший под мой скальпель, подобен вечнозелёному римейку Morrowind: невозможен и в то же время неотвратим. Матёрый, культовый проектище, стилизованный под рассвет фантастических хорроров, наконец-то готов к употреблению широкими геймерскими массами. Тем более, игрушка вроде бы по фильму, знаменитому такому — Alien; да и фирма вся из себя стратегическая — The Creative Assembly (плюс SEGA). К тому же, игра — не только survival horror, но ещё и action, причём не просто, а adventure! Невероятная разноголосица. Красивый точечный удар сразу по всем идолам гейм-девелопмента. Что же ждёт нас в этом вопиющем примере издевательства над человеком разумным?

— Мать, каковы мои шансы?

— «НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! МАЛО ВХОДНЫХ ДАННЫХ!»

Alien

Место ритуального треска вокруг сюжета

По прошествии лет слово «культовый» стало синонимом слова «коммерческий», но это не наш случай. Так уж повелось, что современный гейм-девелопмент именно на хоррорах воспитывает новое поколение геймеров. Игры, где самоцелью не является перемалывание людей в кровавые лоскуты оптовыми количествами при наблюдении за процессом через оптический прицел. Где хардкор полностью вытесняет казуальность. Можно сказать, разработчики прочувствовали конъюнктуру.

77_th.jpg 82_th.jpg 83_th.jpg 79_th.jpg

Для тех, кто новинку в глаза не видел, в нос не нюхал и вообще боится её как огня, порция подробностей. На балансе у нас один ярко выраженный враг и десятки врагов поменьше, настолько же негуманных. Одна морально устойчивая Аманда Рипли — дочь той самой Эллен Рипли, озвученная Сигурни Уивер. Достаточно нескромных размеров станция «Севастополь»; секторы, на манер Bioshock, соединены шлюзами-хабами. Если сейчас вы подумали, что мы вернулись и будем вершить мщение, — вы катастрофически ошиблись. Вокруг творятся какие-то расовые беспорядки — андроиды лупят людей. Мы их тоже можем отоварить, однако они обычно передвигаются парами, и каждый противник требует три-четыре пули в голову до полного отключения. Это уже потом будут шотган, огнемёт и прочие флешбенги. На ход игры стрельба по умственным инвалидам не влияет, разве что на шум способен приползти один интересный зверёк, но боеприпасы лучше беречь. Впрочем, любители жестоких зрелищ тоже получат своё. Попробуйте не задержать дыхание, когда монстр проходит мимо шкафчика, — и поминай как звали. Loading... Опять...

Игра в игру

Игра беспощадна и безжалостна. Среднестатистический геймер убьёт на первое прохождение часов пятнадцать — двадцать. Второе можно освоить и за десять. Мародёры с револьверами, андроиды, «оснащённые» поехавшими электронными мозгами, уникальные мини-игры. Главная же фишка игры — искусственный интеллект Чужого — действительно работает. В некоторых местах зверюшка появляется по мановению скриптов, а в других вполне самостоятельно. Монстроповедение не то чтобы заумно или, наоборот, примитивно. Оно логично. Старайтесь всегда визуально фиксировать засланца, продираясь сквозь скрупулезно перенесённые в игру интерьеры и «динамические» уровни.

Генетическая память обязывает Аманду как минимум выжить: собрать из подручных средств звуковой манок или бомбу-ловушку, наполнить шприцы Веществом Б, выключить очистку воздуха в комнате. Проистекающее отсюда безмерное количество стелс-геймплея порой заставляет раздражённо бить хвостом. Всё же Кен Левин был прав насчёт подсознательного стремления геймера к полёту, а не ползанию.

86_th.jpg

Традиционно, самый страшный кадр, который вы видите перед своей смертью

Что ни говори, а заброшенность получилась уникальная, штучная. Авторы явно пристально изучили опыт своих неудачливых и криворуких предшественников. Здесь нет идиотских невидимых тварей (Amnesia) или наплывающих волн ксеномерзавцев (Dead Space), отсутствует всякий намёк на мистику (F.E.A.R.). Да и теория конструирования уровней сегодня продвинулась настолько, что нужда в стандартном способе решать все проблемы (уходя, гасите всех) просто отпала. Не все игроки, вероятно, удовлетворятся малым количеством собственноручно убиенных супостатов. С другой стороны, игра ничего бы не потеряла, если бы в ней вообще не было людей, а андроидов стало на порядок меньше. Самая аппетитная часть заключается именно в том, чтобы схлестнуться с Чужим и выйти из этой погони не жертвой, а победителем. Зная подобные человеческие пороки, SEGA и Creative Assembly предоставили ксеноморфу практически полную свободу, со всеми вытекающими. Да, герой вполне способен прекрасно двигаться, его погибающий мир, где он будет думать и действовать, может быть реалистичным и логичным, а враги эффектными и по-настоящему коварными. Уже хочется спрятаться под одеяло, но ещё продолжаю играть.

Аттракцион ужасов

В некоторых хоррорах (не будем тыкать пальцами) нагнетание страха происходит вокруг одной прижившейся консольной традиции — отсутствия мгновенного сейва. Но причина популярности жанра кроется не в этом. Она прячется в душной, жаркой и влажной части сознания, ответственной за инстинкты и первородный ужас. Там живут наши навсегда «посаженные» нервные клетки. Участившиеся движения смычков, рвущих грозно звучащие струнные, стремительно бросающиеся в лицо плиты пола — хоррор здесь не для проформы. Каждый шаг ксеноморфа отдаётся писком в наушниках, саундтрек давит на психику, вибрация геймпада учащается, выводя барабанную дробь в исполнении вашего собственного сердца. За инопланетным красавцем тянется его бесконечный хвост, продолговатая голова пробует воздух, на лоснящейся шкуре застыли ручейки мерзкой слизи. Надеемся, мы сумели донести до вас, что играть в это не стоит, разъяснили, почему именно не стоит, и убедили, что не стоит играть в это никогда? Шутка.

Что ещё было? Тихие всхлипывания парочки околоигрожурных недотыкомзеров об ужасающей сложности и вымученной продолжительности Isolation. Это вообще особенность злых языков — говорить тихо. А Isolation надо смаковать. Надо всегда отдавать себе отчёт в том, что игра не ставится на паузу даже во время сохранения, именно поэтому и был приведён в действие несколько громоздкий интерфейс. Ощущение беспомощности сменяется упрямой настойчивостью, несмотря на незначительные просчёты в игровой механике. К примеру, почему я не могу снять револьвер с трупа мародёра, если во вселенной игры не было «привязки» личного оружия к человеку?

81_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 85_th.jpg

Copyright: скопировано верно

В отношении медиа — практически то самое недостижимое совершенство. Всё выполнено с просто маниакальной дотошностью касаемо как деталей, так и обтягивающих означенные детали текстур. Царственная английская щепетильность, всё в едином стиле: украшенные восхитительным росчерками света таинственные тупички станции «Севастополь», подсвеченные lens flare индустриальные инсталляции, зеленоватый блеск осциллографов, хлещущий электрическими хлыстами реактор, задорно горящие андроиды. Кра-со-та!

Главная страсть дизайнеров — пыльные архивы киношников и лично Ридли Скотта, которые они перерыли в режиме полного погружения. Если перед прохождением забудете пересмотреть непревзойдённый фильм Alien 1979 года выпуска, то потеряете четверть восторга от игры. Синематографическая ретро-стилизация игры подчёркивается специальным саундтреком, вытаскивающим из нас кишки не хуже ксена. На данном фоне не очень заметны и мелкие огрехи анимации, и не самая удобная в мире карта, и, в общем-то, слегка однотипный геймплей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конец истории

Ну что сказать? Триумф проекта закреплён, а франчайз Alien полностью реабилитирован. Поставив на такую неожиданную лошадку, как авторы Total-о-господи-War, SEGA не прогадали. Их параноидальная тяга к секретности тоже принесла свои плоды: Isolation ковалась в атмосфере жуткой таинственности, и о том, какова игра в действительности, мало кто знал до самого благословенного дня релиза. Связанная подписями о неразглашении пресса (мы в том числе) отмалчивалась и с хитрым ильичёвским прищуром кивала на уже размещённые скриншоты. Следует непременно учесть, что после Aliens: Colonial Marines все надежды на нормальную (чего уж там) игру во вселенной Чужих накрылись багровой шляпой. А тут такой эпично грянувший дебют! И финальный аккорд — откровенный намёк на сиквел. Запилить с первой попытки столь запредельный во всех отношениях хоррор, да вдобавок уместить его во вселенной Alien без потерь для лицензии?! Это достойно уважения. Шапки прочь, господа!

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы просто не боитесь Чужих.

Ни одна хорошая игра, чтобы создать атмосферу, не должна требовать какого-то предварительного знакомства с материалом. Люди пугались какого-нибудь Слэндера, хотя часто узнавали о нём по игре.

учитывая что у вас у одного синий экран часто, то уж простите, тут разработчики не виноваты

Частый синий экран - это прямая вина разработчиков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре однозначно 10\10. Ну это мое ИМХО. Атмосфера просто шикарная. Молодые (ака школьники) геймеры, которые не смотрели оригинальный фильм Р. Скотта, будут бомбить форумы килограммами своего негатива. И то им не так и графон отстой и т.д. и т.п. Alien: isolation вытащила из меня тот самый детский страх, который я испытывал когда смотрел фильм. Помню, боялся спать с выключенным светом. Отдельное спасибо надо сказать звукорежиссерам. Такого грамотного эмбиента я давно не встречал в играх.

З.Ы. ПиКа-гейминг дает о себе знать. После некоторого количества времени игра тупо вылетает с ошибкой. И судя по форумам в стиме, не у меня одного. Это конечно портит впечатление. Но разработчики обещали патч, который правит этот глюк и также исправляющий некоторые ошибки ИИ.

Изменено пользователем Lint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частый синий экран - это прямая вина разработчиков :)

Частый синий экран в ААА-проекте - это в абсолютном большинстве случаев вина пользователя, точнее его железа. В оставшихся - вина программеров, писавших драйвера.

P.S. Правда, в случае с продукцией AMD паритет может быть изменен в пользу вторых, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодые (ака школьники) геймеры, которые не смотрели оригинальный фильм Р. Скотта

Мне 28, фильм и вселенная чужих одна из моих любимых с детства, но игра показалась совершенно нестрашной и унылой своей однообразностью. По началу, когда попадаешь в этот ретро футуризм и правда захватывает дух, но это только первые полчаса-час. Потом глаз замыливается и остаётся лишь десятки часов ползания под столами в одинаковом интерьере с одинаковой гаммой. Чужой наоборот способен пугать лишь детей, а эта прямоходящая моделька в светлом помещении с совершенно инвалидной походкой, скорее забавляет, чем пугает. Ну и совершенно запоротый геймплей с бесконечными почини генератор, чтобы открыть дверь, а чтобы починить генератор достань деталь, а чтобы достать деталь почини дверь в мастерскую. Это всё было бы забавно в какой-нибудь индюшатене на час геймплея, но не в серьёзной игре на много однообразных часов.

Что я делаю не так? А то ведь вечная попытка всё свалить на школоту не работает, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частый синий экран - это прямая вина разработчиков :)

Вы что до сих пор сидите на Win XP? Там уж точно по любому чиху будет синий экран, только потому что модель (ядро) винды очень устарела морально.

Я уже 2 года на Win 8 сижу, был у меня экран смерти только из-за оперативки, что само сообщение мне и говорило. Собвенно поменял битую оперативку на нормальную и всё стало вполном порядке.

Игры могут и вылетать на рабочий стол с ошибками и просто зависнуть, но при этом система сама нормально работает. Это уже прямая вина разрабов.

А тут чего их винить, если с игрой всё окей. Так что тут только в железе проблема.

Мне 28, фильм и вселенная чужих одна из моих любимых с детства, но игра показалась совершенно нестрашной и унылой своей однообразностью. По началу, когда попадаешь в этот ретро футуризм и правда захватывает дух, но это только первые полчаса-час. Потом глаз замыливается и остаётся лишь десятки часов ползания под столами в одинаковом интерьере с одинаковой гаммой. Чужой наоборот способен пугать лишь детей, а эта прямоходящая моделька в светлом помещении с совершенно инвалидной походкой, скорее забавляет, чем пугает. Ну и совершенно запоротый геймплей с бесконечными почини генератор, чтобы открыть дверь, а чтобы починить генератор достань деталь, а чтобы достать деталь почини дверь в мастерскую. Это всё было бы забавно в какой-нибудь индюшатене на час геймплея, но не в серьёзной игре на много однообразных часов.

Что я делаю не так? А то ведь вечная попытка всё свалить на школоту не работает, увы.

Вы слишком критично относитесь к игре. Это по сути прямой стэлс, а не шутан. Наверное ждёте от игры размах, ща всех прибью когда получу винтовку.

Вы посмотрите на большинства проектов вообще в игровой индустрии. Большая часть то и дело шутаны делают, а там в разы скучнее всё.

Вам просто должна нравится вселенная Некроморфов и Хищников. Ну и фильмы классические. Если всё это нисколько не задевает за душу. Увы, эта игра не для вас. Хотя вы об этом пишите положительно, потому для меня ваша реакция очень странно.

Просто видно что игру делали для фанатов, всё от души.

Я и почувствовал себя уже кусом дерьма в корабле, и всё время пытаюсь выбраться из него всеми путями. Мне всё это нравится. Для вас может это всё одно и тоже, и по 10 раз вторично, но я лично такое точно не почувствовал. Разнообразие в игре хватает на самом деле, более того как я выше писал. Я думал всё закончится на одном Чужом и реакторе. Но тут для меня был сюрприз, как для фаната - это божественно.

Так же плюсуюсь +1 10/10.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы что до сих пор сидите на Win XP? Там уж точно по любому чиху будет синий экран, только потому что модель (ядро) винды очень устарела морально.

На Семёрке и уже годами не видел синего экрана. Потому, если бы у меня игра постоянно с ним валилась, пенял бы именно на неё. Или доверился бы словам Сержанта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Мне 28, фильм и вселенная чужих одна из моих любимых с детства...

...Чужой наоборот способен пугать лишь детей...

...Что я делаю не так? А то ведь вечная попытка всё свалить на школоту не работает, увы.

Вы все делаете не так.

Поясняю : Вы , любитель вселенной Чужих , как в общем и любой любитель данной вселенной , накладывая жадные и потные лапки на новый продукт в данной вселенной , всеми силами пытаетесь настроиться на проект и его атмосферу, для получения удовольствия. Т.е. по сути "возжелать" отринуть все окружающее вас и слиться с монитором. То самое интересное состояние, когда рамка монитора медленно расплывается и все кроме картинки исчезает из поля зрения. Добавляем к этому качественные наушники , способные подавить внешние шумы и получаем практически полное погружение (без всяких там фуфлоидных Окулусов...). Плюс желание получить удовольствие , плюс интересная с детства тема. Знакомо?) Вероятно - нет.

Вы изначально врубаете в себе режим Критика\Оценщика\Вредного-Потребителя и начинаете сами себе капать на мозг вайном вроде "Бесконечный ремонт бесконечных дверей... , ну когда же оно уже закончится то... " и т.д и т.п... Проще говоря , вы сами себе портите кайф еще на уровне "посадки попы на кресло перед монитором" - вот что вы делаете не так (вполне естественное поведение людей по отношению к проектам , к которым душа не тянется...).

p.s.1 - "Школота" - состояние души, не особо испытывающее зависимость от биологического возраста , увы... Если захотят обвинить , обвинят независимо от вашего возраста)

p.s.2 - Очевидно, что пугаться на пустом месте, полигонов и текстур на них + чуток звука + чуток света, будет только психологически неполноценная личность. Без желания погрузиться в проект, получить удовольствие и дозу адреналина - нефига не будет...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры могут и вылетать на рабочий стол с ошибками и просто зависнуть, но при этом система сама нормально работает. Это уже прямая вина разрабов.

А тут чего их винить, если с игрой всё окей. Так что тут только в железе проблема.

Сижу на Win 7 x64. Всеми ругаемый Watch Dogs ни разу не вылетел и шел гладко. Бывало некоторые игры либо подвисали, либо вылетали на рабочий стол. А вот Alien: Isolation вылетает с синим экраном. Железо и система тут явно ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сижу на Win 7 x64. Всеми ругаемый Watch Dogs ни разу не вылетел и шел гладко. Бывало некоторые игры либо подвисали, либо вылетали на рабочий стол. А вот Alien: Isolation вылетает с синим экраном. Железо и система тут явно ни при чем.

И что? С таким же успехом в день релиза Watch_Dogs у меня тоже не вылетал и никаких синих экранов, но фризил именно когда едешь в машине. А жаловался народ именно на кривую оптимизацию, так что у большинства он шёл.

Win 8.1 x64.

Да и к тому же вам совет. http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html - через эту утилитку дамп проверьте, что за ошибка и за одно загляните в просмоторщик событий: журналы "система и приложение" через управление. Там и ищите свои ответы, почему Алиен у вас выдаёт синий экран.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы все делаете не так...

Даже не знаю что еще можно на это добавить. Не в бровь, а в глаз, все по существу.

 

Spoiler

Касательно игры, только сел в нее поиграть. Перед этим за несколько дней начитался в данной теме, что де и не СТРАШНО ну совсем и Чужой зараза такая (и AI у него тупой) только и делает, что ходит за Амандой с целью ее схавать и скучно одно и тоже делать, что тоска зеленая. Сегодня (т.е. уже вчера) подумал попробую часок, просто посмотреть как там чего перед сном, ну может пару часов если уж совсем впечатлит, в результате отыграл больше 5 с половиной часов запоем (благо два выходных впереди), не отрывая взгляд от монитора и сжимая джой в потных ладошках (да простят меня КиМ, но вибрация джоя это +5 к атмосфере, а управление не принципиально лучше, хоть и привычнее). Блин, я даже не знаю что сказать, эмоции просто хлещут через край. При этом игра в прямом смысле не ПУГАЕТ, но в напряжении держит будь здоров, адреналин исправно поступает в кровь лошадиными дозами, специально сел в 23.00, когда остался дома один и в наушниках 5.1 чтоб пробирало по полной. Тут все как надо, НЕХ исправно ходит недалеко, гулко топая при приближении, джой вибрирует, я напрягаюсь и прячусь, ползу и пытаюсь слиться подальше. Насколько я понял, нечего делать в комнате, где ползает Чужеродный организм и по возможности надо отчаливать подальше, по крайней мере при такой игре никаких тупостей AI Чужого я не наблюдал - он меня исправно ищет, я исправно сливаюсь, все довольны, все получают от процесса удовольствие. Если же засидеться в шкафу или под столом, то да он в любом случае тебя найдет. Тут как бы сама игра задает определенные правила и естественно, ожидается что игрок будет действовать согласно им, AI всеж не человеческий разум как бы он ни старался. Да и набор предметов тоже к этому подталкивает, тут фальшфейер бросил, здесь звуковой манок поставил, зверюга исправно реагирует и идет проверять чем это там можно полакомиться, а мы с Амандой в это время тихонечко в соседний кубрик, а еще лучше отсек перебираемся. Так что с этим все в полном порядке, стелс как он есть, и постоянное присутствие Чужого вносит то самое напряжение.

Касательно страха, как я уже сказал прям так уж чтоб кирпичи выкладывать, то такого нет, но и если честно то и фильм ужасами я назвать не могу, то есть, когда мне было лет десять и я смотрел его с отцом на видике в далеких 90-х годах, то да это была редкая ЖУТЬ. Но впоследствии данная серия фильмов была пересмотрена мной не раз и не два, и для меня первый Чужой это Sci-Fi (теперь уже Low-Fi) триллер, крепкий, держащий в напряжении, даже сейчас удивляющий вниманием к декорациям и эффектам, но ну ни как не хоррор; вторая - крепчайший замечательный милитари боевик; третья не пойми что, всего по капле, в результате, вкуса не чувствуется; а четвертая развеселый евротреш, но хоть с Роном Перлманом. Тихий ужас месье Андерсона даже упоминать не хочется. Так что игра ну полностью соответствует первоисточнику, космотриллер как он есть, и даже на 110%, все работает на создание атмосферы и нагнетает нужные ощущения. Графика только подчеркивает происходящее, все эти тени, моргающие лампочки, вырывающиеся струйки пара и герметичные двери, открывающиеся с характерным звуком стравливаемого воздуха - мммммм, красота. Станцию просто интересно изучать, смотреть как она устроена, прикидывать почему этот отсек или кабинет расположен именно здесь, а потом исходя из карты придти к выводу, что да именно здесь ему самое место. Бесспорно, это пока только начальная часть игры и что будет дальше, как говориться будем посмотреть, но я зная себя могу с уверенностью в процентов 90 сказать, что ощущения не изменяться, так как так меня игра не захватывала уже очень давно, чтоб прям часами играть и чтоб хотелось еще это да. Прям жду сегодняшнего вечера чтоб продолжить исследование "Севастополя", читая и слушая записи оставленные сотрудниками, изучая убранство станции и я хочу, чтоб Чужой также под писк датчика ходил по соседним отсекам (и заглядывал ко мне), а я от него ныкался под столом (за чемоданом, в шкафу и т.д.), чтоб найти очередной кусок системы охлаждения, лифта, питания и т.д., которые позволят мне пройти дальше чтобы через несколько минут гадский датчик предательски запищал опять. Полностью согласен с рецензией и оценкой, не игра, а сплошное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играюсь ща в неё... Норм так. В наушниках 7.1 да погромче и в темноте - самый шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, консольные две копейки:

На PS4 игра вылетает за милую душу, где угодно и как угодно. Однажды даже перезагрузила консоль. Тут уже явно не в железе проблемы, это программисты ухитрились создать нечто, что любит ломать системы. Так что, как мне кажется, БСОДы на компах - тоже вина разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS4 игра вылетает за милую душу, где угодно и как угодно. Однажды даже перезагрузила консоль. Тут уже явно не в железе проблемы, это программисты ухитрились создать нечто, что любит ломать системы. Так что, как мне кажется, БСОДы на компах - тоже вина разработчиков.

Чего??? =) С 7-го играю каждый день на ПС4 - ни вылетов, ни зависонов. От штатной отличие моей только в харде на 7200 оборотов. Из минусов - ролики лагают чутка, но такое и в киллзоне было, правда не постоянно, а местами. В Чужом ролики как-будто тормозят или с низким фпс идут. Грешил на подгрузку какаую в фоне, но вроде не...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? С таким же успехом в день релиза Watch_Dogs у меня тоже не вылетал и никаких синих экранов, но фризил именно когда едешь в машине. А жаловался народ именно на кривую оптимизацию, так что у большинства он шёл.

Win 8.1 x64.

Да и к тому же вам совет. http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html - через эту утилитку дамп проверьте, что за ошибка и за одно загляните в просмоторщик событий: журналы "система и приложение" через управление. Там и ищите свои ответы, почему Алиен у вас выдаёт синий экран.

Синие экраны, это в большинстве случаев проблема игры. Кривой кряк, или трейнер тоже могут давать синие экраны. Но если комп часами проходит синтетические тесты всего на стабильность а игра вылетает, комп полюбому непричём. Производители очень с большим трудом устраняют причины синих экранов. Когда вышел Crysis 3 он у меня сыпал синими экранами нещадно в течении 3 месяцев, даже бросил проходить, 50 шагов синий экран. Замерил напряжение на ВК под нагрузкой 11,9, думал их-за него, потом думал что карта с заводским разгоном понижал частоты, тоже не помогло. Потом скачал обновлённую версию и вообще никаких синих экранов, а везде все писали, что точно проблема с видяхой. Некоторые другие требовательные игры (последний NFS) не дают никаких синих экранов как не старайся, а Crysis 3 один за другим. Так что я теперь в компе уверен больше чем в любой игре, а в дампах смотреть нечего, ну укажет на видеокарту, память и что, они даже нагревается от игры не так сильно, как от тестов.

Тоже самое проблемы со звуком. Некоторые игры не дружат с некоторыми аудиокартами наотрез (нет звука, прерывается, щелчки, синие экраны), бывает даже через 3 года после выхода игры нет никаких исправлений, хотя десятки других игр работают отлично. Что теперь переходить на встроенную или бежать за новой аудиокартой, а если она стоит 500$ брать за 1000$ или дешёвую игровую.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не мое мнение т.к. игру не играл пока но,этим все сказано: :russian_roulette::smile: "Хочу отписаться по проигранной игре, это моё сугубо личное мнение и не стоит относится к нему негативно.

Плюсы и минусы.

Плюсы:

1.Игра очень насыщенная в плане объектов и прорисовки, вначале был один момент с доской, где я немного испугался когда упал вниз.

2. С сюжетом постарались на славу, даже появились некие переживания за главного героя.

Минусы:

1. Почти никакого обучения по основным клавишам, то что можно присесть, бежать и открыть инвентарь взяв что-либо в руки я узнал методом тыка.

2. Не очень удобно сделано отслеживание миссий, постоянно приходится нажимать кнопку Таб и смотреть карту. Почему бы не сделать карту в левом верхнем углу и расстояние чтобы высвечивалось со стрелкой до заданной цели.

3. Недостаточно информации для прохождения миссий, в начале я запутался с задачей по переводу питания к двери, кто бы мог подумать, что это делается через терминал. Неужели трудно было написать, что для запуска генераторов надо 3 раза нажимать и удерживать кнопку действия.

4. Очень сложные головоломки, куда идти, где что брать-непонятно. Встал на задачи связаться с кораблём, всё уже оббегал. Мат* почему нельзя сделать игру понятней и проще, чтобы не заморачиваться на этих задачах. Я запустил игру чтобы по кайфовать убиваю пришельцев и пугаться поворачивая за каждый угол.

5. Ужасная механика, нет возможности прыгать.

Вывод: В игру стоит играть только любителям по "запарить" мозг. Игра мне не понравилась из-за своей сложности, полным отсутствием подсказок и за уродский интерфейс аля 90-х. Играть я в неё больше не буду, не лежит душа."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×