Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lord Kain

Sunrider: Mask of Arcadius (+ First Arrival)

Рекомендованные сообщения

Sunrider: Mask of Arcadius

Русификатор (текст)

Жанр: Визуальная новелла / Стратегия

Платформы: PC

Разработчик: Love in Space

Издатель: Sekai Project

Издатель в России: -

Дата выхода: 2 июля 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

As Captain Kayto Shields, embark on a galactic voyage of heroism and survival. With his home world destroyed and his nation conquered, the inexperienced Captain Shields, and his newly minted vessel, the Sunrider, are left as the only hope against a galactic evil intent on subjugating all sentient life. Together with his loyal First Officer, he undertakes to find allies across the stars to retake his home planet and restore peace to the galaxy. Sunrider: First Arrival is the first installment in the Sunrider trilogy. Save the galaxy in this epic adventure through the stars!

Features:

*Your homeworld conquered, your mission is to gather a team of pilots for your mecha squadron. Build your relationship with your allies by interacting with them between battles. Find out your squadmates’ back stories and help shape their destinies.

*Manage a squadron of mechs and your own assault carrier. Victory on battle depends on proper allocation of funds between researching new technologies, purchasing better weapons, and balancing limited funds between mechs to suit your play style.

*Command your forces in turn-based tactical missions. Properly manage each mechs’ strengths and weaknesses to maximize your offensive capabilities and minimize casualties. Each mech has a suite of unique weapons and equipment which gives every pilot a unique battlefield role.

*Travel through the galaxy on missions and fight the enemy throughout the stars. Explore a deep world with a history spanning thousands of years.

*High technical graphics show off extreme detail and stylish mecha action.

*The story of Sunrider features the greatest elements of space opera – huge space armada battles, political intrigue, moral decisions, and romance. Experience the vast scale of Sunrider!

Может найдутся люди заинтересованный в создании русификатора :rolleyes:. Сами разработчика на данный момент не заинтересованы в создании локолизаций (оно и ясно учитывая что игра в свободном доступе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла вторая глава под названием Mask of Arcadius, больше текста, больше приключений ;).

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме уже есть интузиаст который перевёл первую главу. Завтра возможно уже вторая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме уже есть интузиаст который перевёл первую главу. Завтра возможно уже вторая будет.

Есть но там немного не стыковки идут с файлами вечную ошибку выбивает ( Хотя может у меня руки кривые и я чего то не до понял) - я бы все таки предпочел бы старую добрую установку...

Изменено пользователем Neo_628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем глухо. А ведь игру вроде нахваливают. Тактическая, заставляет думать, с покупкой/модернизацией корабля/систем, сюжетом, диалогами и даже вроде сюжетными ответвлениями в связи с выборами игрока. В общем, может когда последние главы доделают - кто-нибудь все же возьмется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то совсем глухо. А ведь игру вроде нахваливают. Тактическая, заставляет думать, с покупкой/модернизацией корабля/систем, сюжетом, диалогами и даже вроде сюжетными ответвлениями в связи с выборами игрока. В общем, может когда последние главы доделают - кто-нибудь все же возьмется?

Перевод уже есть. http://steamcommunity.com/app/313730/discu...96748344073324/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего, что он неработоспособен? :warning2:

И что игра с ним постоянно вылетает?

Поэтому вопрос к местным - есть ли у кого планы перевести эту стратегию? Как-никак, походовые стратегии про бои в космосе - уже сто лет как редкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×