Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Выше писали ,,Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить. ,,

Папка white_data создается при использовании программы GeDoSato (программа для изменения разрешения) это белый лист программы. Так что вполне возможно(почти наверняка) что filelist.win32.bin, файл относящийся к программе GeDosato а не к игре. Для чистоты процесса прошу тех у кого есть лицензия перехешировать через стим игру,чтобы там были только файлы игры и никаких посторонних.

А тебя не смущает что папка white_data (которая по твоим словами создается прогой от Durante) весит 60гб и содержит все ресурсы ФФ?))))

Бред!)) Все что связано с GeDoSaTo хранится исключительно в папке с GeDoSaTo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я вас уважаю и у меня 2 вопроса.

.из за того что я не знаю англ на высоком уровне..

1. Может нппишите в стиме или сраду сквеар юникс по вопросу Русского Языка, авось они и планируют его выпустить.

2. Вы изменяете какие то анутриигровые данные в механике игры или делаете исключительно только перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о видео. добавлю своё представление о ситуации.

1. разность графических систем приставки и пк -opengl mod на ps3 и dx9 на пк

2. захват скрина с ps3 и пк так же отличается что может повлиять на визуальное сравнение

3. возможно разница состоит из за того что кодеки к примеру amd устанавливаемые к видеокарте, доставляют кодеки с хардверным ускорением собствено из за чего может видео отличатся существенно. к тому же в драйверах есть подстройка. также возможно разница в кодеках bink на Ps3 и пк. так что как бы вы не спорили визуально сравнить очень проблематично

4. для сравнение лучше распаковать оба видео в raw и достать по кадру из пк и ps3 и сравнивать, хотя поидее если декоднуть в raw то можно будет сравнить битрейт и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить.

В коде игры есть три файла типа filelist с разными именами: filelist, filelistu, filelistc, грузится тот, какой существует (я так думаю и, судя по коду, довольно похоже на это), в том порядке, в каком я их перечислил.

P.S. Есть предположение, что первый листинг позволяет использовать файлы вне пак-файла, второй - расжатые файлы внутри пак-файла, а третий - сжатые внутри пака.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коде игры есть три файла типа filelist с разными именами: filelist, filelistu, filelistc, грузится тот, какой существует (я так думаю и, судя по коду, довольно похоже на это), в том порядке, в каком я их перечислил.

P.S. Есть предположение, что первый листинг позволяет использовать файлы вне пак-файла, второй - расжатые файлы внутри пак-файла, а третий - сжатые внутри пака.

Я когда японский удалял, чтобы ужать размер игры, кроме видео удалял файлы *c.* а такие же файлы *u.* оставлял, так что могу предположить что и тут c - японские ролики а u - английские. Опять же предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается c и u - DarkHunter прав.

Листинги идентичные.

http://i.imgur.com/VyFAwQY.png

Описывают файлы.

white_imgc.win32.bin

white_imgu.win32.bin

Каждый по 1.4 Гб с небольшим.

Наверняка, разница только в японско/английском в аудио (крики в бою и т.д., что не относится к игровым локациям).

А вот filelist отсутствует, и это действительно наводит на мысли о возможности пользоваться распакованными ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ я вас уважаю и у меня 2 вопроса.

.из за того что я не знаю англ на высоком уровне..

1. Может нппишите в стиме или сраду сквеар юникс по вопросу Русского Языка, авось они и планируют его выпустить.

2. Вы изменяете какие то анутриигровые данные в механике игры или делаете исключительно только перевод?

Им плевать и они не будут заниматься этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им плевать и они не будут заниматься этим

Им не то чтобы плевать. Но им важнее большие продажи консольных версий. А пк-рынок - просто чтобы был >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им не то чтобы плевать. Но им важнее большие продажи консольных версий. А пк-рынок - просто чтобы был >_<

Прибыли от хитов им тоже не важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Albeoris

На чем пишешь?

На C#. Как обчно, проект в открытом доступе. Желающие могут приссоединиться. Отдельные части можно при желании писать на С++, в этом случае взаимодействие через C++/CLI.

Если кто-то хочет запилить собственный инструментарий - пожалуйста, можете пользоваться существующими данными. :)

https://github.com/Albeoris/Pulse

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На C#. Как обчно, проект в открытом доступе. Желающие могут приссоединиться. Отдельные части можно при желании писать на С++, в этом случае взаимодействие через C++/CLI.

Если кто-то хочет запилить собственный инструментарий - пожалуйста, можете пользоваться существующими данными. :)

https://github.com/Albeoris/Pulse

Сколько примерно времени займет русификация ?

Изменено пользователем Xilent94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько примерно времени займет русификация ?

долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько примерно времени займет русификация ?

да какая разница главное как понял разобрались

Можно теперь и подождать а то купил сегодня игру решил вспомнить молодость когда переводов почти не было как и инета и все игры приходилось познавать методом тыка

и вникать в суть -сюжет с словарем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×