Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Способ вставить звуки wwise есть. Иначе как бы была возможна озвучка bioshock infinite и dmc: devil may cry? А вот в имена файлов это и правда большая проблема, тк руками это всё сортировать будет оооооочень долго и сложно.

Возможно вы и правы, я не очень слежу за развитием импорта в WWISE, хотя возможно что в dmc и infinite используется более старая версия wwise, а новую уже и нельзя (по крайней мере пока) ничего импортировать, а может и можно. Но вопрос о именах файлов это не снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно вы и правы, я не очень слежу за развитием импорта в WWISE, хотя возможно что в dmc и infinite используется более старая версия wwise, а новую уже и нельзя (по крайней мере пока) ничего импортировать, а может и можно. Но вопрос о именах файлов это не снимает.

Ctrl+C разве такие имена не копирует ? А вопрос с постановкой файлов я выше отписал, берем оригинальну фейбл и достаем англ. озвучку, потом находим к каждому файлу новое название, далее меняем новое название на ру озвучку. главное это все как-то систематизировать и сделать постановку более удобной и быстрой.

Изменено пользователем xCkaux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает известные имена перегнать в хеш и найти его в новой версии? Сложность ведь в обратной операции, а не в прямой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное это все как-то систематизировать

Как? Нужно всего-то подобрать >5k файлов по СМЫСЛУ. Не зная имён, это Сизифов труд при том без всякого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose, вообще ты у нас тут Главный Мозг) Надеюсь что-нибудь придумать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xCkaux

А я тут при чем? Мне эта баганутая хренотень не интересна, и я не буду заниматься портированием звука. Я просто предположил что можно взять имена файлов и вычислить от них хеш (как тут выше писали crc32), его и искать в новой игре.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде не crc32 имена, а просто имена имеют id в hex формате. Вот к примеру звук из outlast (там был файлик с соответствием id - name) и удалось всё сопоставить нормально:

####NAME####

AI_0010_PAT_MNW_400001

####ID####

18556a6b

upd.

Посмотрел файлы. 20214 файлов надо перелопатить вручную чтобы можно было портировать озвучку. В оригинале имена я нашел только в мелком .big файле, в остальных не увидел их. Да и толку от них никакого, тк в ремейке имен нету. В любом случае вряд ли кто-то будет руками сопоставлять 20+к файлов, тч порт озвучки маловероятен.

Изменено пользователем spider919191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел файлы. 20214 файлов надо перелопатить вручную чтобы можно было портировать озвучку. В оригинале имена я нашел только в мелком .big файле, в остальных не увидел их. Да и толку от них никакого, тк в ремейке имен нету. В любом случае вряд ли кто-то будет руками сопоставлять 20+к файлов, тч порт озвучки маловероятен.

А парсер написать какой-нибудь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно если бы вышел шикарный ремейк, кто то взялся бы за портирование звука или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А парсер написать какой-нибудь можно?

А как его написать, если и имена файлов, и их формат разный? Тут только прослушивать файлы и руками переименовывать русские в те же имена что у новых. Затолкать эти файлы в игру не так уж сложно, если кто-то возьмется их переименовывать руками, то сделаю, но 20к файлов.... это жуткий гемор. Я для озвучки нового дмк (сейчас в поцессе) сортировал руками файлы, но там их ~1к и жутко задолбался с ними, а тут целых 20, сомневаюсь что кто-то осилит.

Изменено пользователем spider919191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как его написать, если и имена файлов, и их формат разный? Тут только прослушивать файлы и руками переименовывать русские в те же имена что у новых. Затолкать эти файлы в игру не так уж сложно, если кто-то возьмется их переименовывать руками, то сделаю, но 20к файлов.... это жуткий гемор. Я для озвучки нового дмк (сейчас в поцессе) сортировал руками файлы, но там их ~1к и жутко задолбался с ними, а тут целых 20, сомневаюсь что кто-то осилит.

А Вы залейте англ. озвучки старой и новой версии. Главное чтобы было от чего отталкиваться, чтонить придумать то можно, а там глядишь и народ подтянется, помогут с переименовкой файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы залейте англ. озвучки старой и новой версии. Главное чтобы было от чего отталкиваться, чтонить придумать то можно, а там глядишь и народ подтянется, помогут с переименовкой файлов.

https://yadi.sk/d/pYyPKDzHbUVja

https://yadi.sk/d/-MD7p1eXbUVje

https://yadi.sk/d/7gdTPHCqbUVjo

файлам из fable_old_eng или fable_old_rus (наверное удобнее английские переименовывать, тк на слух будет одно и то же, а для дела не важно из какого архива переименуют, тк порядок файлов одинаковый и потом можно парсером русские так же переименовать) дать соответствующие имена файлов из fable_new_eng.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот милости просим: http://notabenoid.com/book/54927

з.ы. spider919191, спасибо большое. А в роликах свои дорожки ? Получиться ру дорожку положить или сами ролики поменять?

Изменено пользователем xCkaux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я сумасшедший но чем открыть old .wav файлы озвучки ?

они что закодированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xCkaux

А я тут при чем? Мне эта баганутая хренотень не интересна

Незнаю, я уже больше половины игры прошел и никаких багов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×