Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aztec2012

The Mummy .lbs файлы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Возникла необходимость открыть .lbs файлы игры The Mummy т.к. там спрятаны модели.

По данным форматных сайтов это файл Omnis Studio, но сама прога не хочет открывать. Пишет что не может прочитать.

Чем ещё можно открыть чтобы достать модели? Плиз хелп.

Файл lbs из игры для примера: ZONE.LBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно воспользоваться 3D Ripper DX для извлечения моделий игр.

Разряженный файл с избыточной структурой, вероятно упаковщик, внутренний формат игры, основеая сигнатура LBSA, похож на файл описаний уровней.

Большое количеество нулевых значений.

С адреса 0 по 561f идет шапка файла.

Часто упоминаются "T2.TIM", "T4.TIM" (наиболее часто встречается), "T5.TIM", вероятно текстуры (земля\пол, стены\припядствия, арнамент...) стандартного формата PlayStation. Также встречаются записи вида "Hiero1", "Hiero2" (вероятно текстуры или модели иероглифа)

С адресса 1426c надпись гласит "L01 IN-GAME START FLY-THRU" (вероятно модель заставки в начале 1-го уровня с полетом камеры), записанна так же как текстура в конце очередного блока. Далее в различных блоках встречаются "01_statue", "P_SKey", "P_SkeySw", "L01_AmericanTorch", "L01_stool", "L01_kettle", "T_Bit1", "T_Head", "T_Box1", "P_PistAm", "american"...

Далее запись вида "LBSB" она же "4C425342010000003A01000000000000" и далее идут различные записи контейнера, начиная с адресса 563c4 идут очень сильно разряженные данные, а с 579f8 - почти одни нули с записями знаков по 3 байта через каждые 29 байт и по 16 таких наборов с отступвми в 64 и 96 байт, далее идут почти одни "00000000FFFFFFFF", а атем записи в конце файла.

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Да это файлы уровней (даже отдельных зон уровней). А извлечённую модель можно будет вставить обратно? Мне нужно заменить одну модель на другую.

Далее встречаются "01_statue", "P_SKey", "P_SkeySw", "L01_AmericanTorch", "L01_stool", "L01_kettle", "T_Bit1", "T_Head", "T_Box1", "P_PistAm", "american"...

Вроде бы это и есть модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_____

Вот сжатый: ZONE.7z (89.1 КБ)

А извлечённую модель можно будет вставить обратно? Мне нужно заменить одну модель на другую.

Нет, но ты можеш скинуть файлы моделей в архиве.

Вероятнее всего, это порт с PS1 и модели могут открывться программами с сайта romhacking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. На romhacking раздела этой игры нет.

Т.е. подменить этот lbs архивом с моделями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. подменить этот lbs архивом с моделями?

нет, найти сами файлы моделей или файл с ними и выложить здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ты 3D Ripper DX сфоткал? надо найти где игра сохраняет модели описанные в первом файле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это то что 3D Ripper DX вытащил. Так модели вроде в .lbs зашиты.

Вот вся папка с игрой (400 мб всего). Где модели не понятно. Mummy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что сам Omnis Studio не хочет открывать эти файлы, хотя они его родного формата. Может защита какая то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что выдал онлайн анализ файла:

Мы 100.0% уверены, что ваш файл имеет формат Lumena CEL bitmap, с которым связано расширение файла CEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл lbs тут это контейнер. А открыть его нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно есть ли какие то новости по сабжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×