Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Xbox.com обнаружились скриншот и бокс-арт из Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения


На портале Xbox.com было обнаружено аж два изображения, относящихся к Resident Evil: Revelations 2 — неанонсированному пока продолжению известной серии survival horror. По всей видимости, официальный пресс-релиз должен выйти уже вот-вот.
На портале Xbox.com было обнаружено аж два изображения, относящихся к Resident Evil: Revelations 2 — неанонсированному пока продолжению известной серии survival horror. По всей видимости, официальный пресс-релиз должен выйти уже вот-вот.

Напомним, что первая часть Revelations представляла собой классический Resident Evil с жуткими врагами, неспешным игровым процессом и загадками. Изначально проект вышел только на 3DS, а год спустя был портирован на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U.

Spoiler


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутбл! Надеюсь опять на 3ДСке дебютирует - не зря ж я её купил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Revelations был хоть и коридор(относительно предыдущих частей), но вполне хороший и с сюжетом.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Revelations представляла собой классический Resident Evil

Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.

но ведь классическими ты считаешь лишь нарисованные фоны без возможности вращать окружение ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крутбл! Надеюсь опять на 3ДСке дебютирует - не зря ж я её купил =)

Маловероятно, если уже готов бокс-арт для Xbox 360. Здесь не эксклюзив, скорее всего будет, а мльтиплатформа.

Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.

Если брать положение камеры и боёвку, то перед нами была именно "Resident Evil 4", а если вспомнить, что в игру вернули сундук, посмотреть на архитектуру и построение локаций (я намекаю на то, что при подборе ключевых предметов нужно было возвращаться обратно), и на их типы (лаборатория и планировка аля "особняк" внутри корабля), то перед нами предстанет именно классика вида "Resident Evil 1-3".

"Resident Evil: Revelations" стала этаким симбиозом "старого" и "нового". Она, к удивлению, понравилась мне больше "Resident Evil 6". Последнюю (номерную) за глаза многие называли "CoD'ом от 3-его лица". Я с этим согласен. Она ещё дальше ушла от истоков. Но, по правде говоря, в "Revelations" были и свои "косяки": тот же "дубовый" напарник, на которого не реагировали враги, слегка "тугая" боёвка, перекочевавшая из 3DS, и правленый "промт" в локализации. Надеюсь, что в сиквеле всего этого не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маловероятно, если уже готов бокс-арт для Xbox 360. Здесь не эксклюзив, скорее всего будет, а мльтиплатформа.

Не ну по мне так глупость эту игру затачивать изначально под старшие консоли, ели только они под видом её не впихнут Резик 7 =) Просто мне кажется, что в Ревелейшенс они нащупали именно понративный формат Резидента. Ревелейшенс был хорош только на 3ДС-ке - это я сам прочувствовал, когда прошёл её там после того как отыграл немного на пс3 т.е. 3дс версию я прошёл буквально 3 месяца назад запоем... и вот там игра ну просто шикарно и смотрится и играется, как и Кастлевания, которая платформер.

Если же изначальными платформами будут домашние консоли, то это будет скрее всего уже другая игра, но с теми же героями.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы во втотую част запилили классических РЕ головоломок тем более в предверии выхода Рэмейка первой части в противном случае Resident Evil: Revelations 2 останется как и первая часть хорошим коридорным шутаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не задавался вопросом, что в Revelations нет обычных зомби, вместо них какие то непонятные мутанты из Амнезии, нифига не страшно, не надо мне эту гавночасть если опять не будет зомбей и классических загадок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорроры, в целом, уже давно перестали быть "пугающим" жанром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть понравилась, жду вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, унылый этот ревелэйшн. В своё время пробовал первую часть, вроде даже сперва показалась неплохой. Но как только началось это обрывание повествования и перекидывание от одного персонажа к другому, я забросил её нафиг. Не понимаю, нафига так сделали?! Вроде бы только прочуствовал ситуацию, адаптировался к кораблю и тут бац, уже где то в арктике, с другими персами :swoon: . Какой тут нафиг хоррор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду ещё более крутой режим Рэйда :) В первой ревелейшен он мне понравился чуть ли не больше самой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну, унылый этот ревелэйшн. В своё время пробовал первую часть, вроде даже сперва показалась неплохой. Но как только началось это обрывание повествования и перекидывание от одного персонажа к другому, я забросил её нафиг. Не понимаю, нафига так сделали?! Вроде бы только прочуствовал ситуацию, адаптировался к кораблю и тут бац, уже где то в арктике, с другими персами swoon.gif . Какой тут нафиг хоррор...

Модно была тогда сериальность повестования - Алан Вейк, Алоун ин зе Дарк и вот Ревелейшенс. А ты играл уже наверное на ПК? Меня так наоборот такие скачки порадовали - снимало напряжение чутка - всё же поначалу игра могла пугать... а уже к середине, поняв механику полностью - чаще тупо бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А никто не задавался вопросом, что в Revelations нет обычных зомби

С таким же успехом можно задаться и вопросом, почему со времён 4-ой части вирус уже не тот (паразит) и зомби уже не те (слишком быстрые, умные и проворные), а "Resident Evil 4", прошу заметить, всё же номерная часть, которая уже давно стала культовой? В "Resident Evil 5-6" также имеются свои противоречия и нестыковки, если уж на то пошло.

Франшиза развивается и меняется. "Resident Evil: Revelations", как я понимаю, к основной (номерной) серии относить нельзя. Она является неким ответвлением. Почему бы здесь тогда не поэкспериментировать? Не стоит удивляться, что в игре нет "обычных" зомби, т.к. большинство зараженных — водные создания или люди, скрещенные с ними. Вирус же, как я понял, там попадает в воду (в океан). Не спорю, хотелось бы получить в сиквеле "человекоподобных" зомби, но в 1-ой мне вполне хватило и других монстров. Был hunter — уже хорошо. Я "Revelations" проходил после 6-ой части. Мне в последней (номерной) вполне хватило классических врагов.

А вот старых загадок не хватало.

нифига не страшно

Странная слегка претензия, если серия "Resident Evil" никогда честным хоррором и не была. У неё была своя атмосфера и присутствовало нагнетание, но не более. Франшиза всегда представлялась этаким голливудским боевичком про зомби. Пусть серия и относилась к "survival horror", но в этом жанре есть проекты и "потяжелее". Если нужен хоррор, милости прошу в "Silent Hill", "Forbidden Siren", "Amnesia", "Cry of Fear", "Penumbra", "Outlast" и т.д. Там его больше, он "гуще" и "плотнее" охватывает игрока.

Но, если уж касаться "Resident Evil: Revelations", то в ней чуточку хоррор присутствовал. Например, локация, связанная с "Queen Dido". Если доходили до этого (почти заключительная часть игры), должны помнить. Своеобразная атмосфера там была.

Модно была тогда сериальность повестования - Алан Вейк, Алоун ин зе Дарк и вот Ревелейшенс.

Если разбирать именно эти игры, то там сериальность была явно лишней. Всему виной то, что эти проекты вышли полными и законченными. Нет и причины дробить повествование в них каждый раз, говоря, что было раньше, если пользователь безостановочно может их проходить. Такая система хороша только в проектах от "Telltale Games", которые выпускаются эпизодами, которые месяцами ждёшь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×