Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась первая оценка Rise of the Tomb Raider от французского сайта:

- Graphically a new standard for XB1

- Gameplay hasn't evolved much since TR2013

- Levels are openish but progression is linear

- Survival is close to non existent.

- QTEs are boring and predictable

- 3/5 for the preview, he played 3 hours

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на данный момент перестала вызывать вообще интерес. Кривейшая анимация всего + всё-таки тупые враги с типичной расстановкой на уровне+геймплей в этом видео = плохо и мало изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все из за xbox one....

А как анимация связна с xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую часть перезапуска(2013) прошел с удовольствием, думаю эта часть тоже отлично пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

первую часть перезапуска(2013) прошел с удовольствием, думаю эта часть тоже отлично пойдет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то expansion прям. Кроме новых локаций разницы с предыдущей частью вообще не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то expansion прям. Кроме новых локаций разницы с предыдущей частью вообще не видно.

и это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, когда не отходят от концепции и аккуратно ту развивают. А здесь ровно то же. Пускай тогда выпускают дополнением к Ларке 2013-го за полцены (что типично для дополнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, когда не отходят от концепции и аккуратно ту развивают. А здесь ровно то же. Пускай тогда выпускают дополнением к Ларке 2013-го за полцены (что типично для дополнения)

Ты видел сколько на ведьмака DLC стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видел сколько на ведьмака DLC стоят?

$15 за Season Pass против $30 за игру. В два раза дешевле, не?

Анимации те же, технологии те же, энкаунтэры те же, ИИ тот же. Вот вам, сценарист, левел-дизайнеры и актёры, за труд; остальные проходите мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание уровней сложности Rise of the Tomb Raider.

Всего их будет 4. Между первыми тремя можно переключаться в любой момент игры. Последний устанавливается только в начале приключения.

Adventurer: включена помощь в прицеливании, уменьшено здоровье врагов и наносимый ими урон.

Tomb Raider: помощь в прицеливании отключена; у врагов нормальное здоровье и урон.

Seasoned Raider: помощь в прицеливании отключена; здоровье восстанавливается только вне боя; увеличено здоровье, урон и чувствительность врагов.

Survivor: отключена помощь в прицеливании; нет регенерации здоровья; увеличено здоровье, урон и чувствительность врагов; больше сложных разновидностей врагов; меньше ресурсов и более дорогие апгрейды; использование костров потребляет ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А оно зачем тебе? Пк версия имеет более удобный интерфейс и возможность прокачать графику с помощью модов. Сама игра одинаковая что с версии на пк что с версии на пс1. Моды кстати очень удобные, там не только графика, куча разных полезных вещей. Даже можно размер инвентаря поправить и сделать чтоб больше предметов вмещалось в один экран, а не листать как на пс1. Да и есть поддержка 16:9, даже 21:9 можно присобачить, правда далеко не везде работает 
    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×