Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AwsomeEpicCool

Обсуждение:возможен ли универсальный алгоритм извличения рес-ов игр?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсуждать здесь преимущественно возможные алгоритмы автоматизации извличения ресурсов.


1.Игры используют стандартные API для отрисовки графики OGL и Dx, во времена становления графических ускорительей называвшихся игровым движком (сейчас уже нет), сами стандартизированны и используют стандартные форматы данных для записи их в стандартном формате воспринимаемом графическими ускорителями.
Уже на этом этапе есть программы (такие как развивающаяся сейчас apitrace), которые заменяют эти библиотеки и пропуская все вызовы через себя могут извлекать графические рессурсы (например, "разжатые" текстуры).
На основе этого подхода также можно создать библиотеки служащие для отлова (под управлением пользовательского скрипта) субтитров игр созданных текстурными шрифтами, автоматического их "распознования" (хотя в данном случае скорее транслирование), поиска по хеш таблице такойже строки и ее замены в файле переводов, замена исходной текстуры с текстом текстурой с переводом на основе пользовательской текстуры). Правда, такой подход не гарантирует полного перевода всех локаций и очень трудозатратен (требует полного прохождения со всеми возможными классами игроков, предметами, достижениями, по всем локациям, всех сюжетных линий игры и открытия всех посхалок)...

2. Файл-пакет (контейнер) содержащий ресурсы зачастую представляет собой набор информационных таблиц (блок или его часть) указывающих (в прямом или обратном порядке) друг на друга и на ресурсы (блок или его часть) в файле и если повезет подписанных сигнатурами в своих заголовках. Если повезет такие указатели расположенны в контейнере последовательно а значит мы имеем последовательность значений аппроксимация которых стремится к линейной и разность максимального и минимального значения которых не больше длинны файла, а значит у нас есть определенный задел для эвристик. В общем, любые статистические аномалии могут служить источником информации.
Возможно, еще существует возможность анализа работы исполняемого файла на предмет того, какие части файла из ПЗУ он помещает в последовательные адресса ОЗУ для разбиения его на блоки и того как эти блоки разбиваются далее, которые могут подсказать структуру файла...
Помощ в понимании того, что, чем и как кодируется оказывает знание того, какие библиотеки использует игра и за что они отвечают.

3. Определить степень сжатия файлов, а значит и то, что они запакованны можно по его энтропии. Но, как всегда есть свое "но": задача определения алгоритма по входным данным, результату и эвристическим оценкам (предположениям, допущениям) включает в себя поиск любого алгоритма, а значит может охватывать все классы сложности, как минимум из поверхностного штудирования теории я понял, что в общем виде такая задача - NP полнай эвристический AI алгоритм. Хотя, видимо решение есть и отметим, что удовлитворительным было бы даже приближенное решение дающее любой сколь угодно плохой результат отличный от хаоса, учитывая, что потом его можно довести до совершенства. В принципе такой метод как PPM позволяет нам в общем случае дожимать плохо сжатые файлы, а значит при модифакции подходит для решения нашей задачи (в примитивном случае для анализа статистической информации о сжатом ресурсе)...
Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 514
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нашёл ответ в паблике у ребят Привет! Поговорим про патч 2.3 для Cyberpunk 2077) ❗️ Мы обязательно адаптируем мод озвучания для дополнения «Призрачная свобода» под актуальную версию, но для этого нам и вам нужно немного времени и терпения для поиска всех уязвимых стыков обновления и пакетов озвучки, а также их фикса, поэтому надеемся на ваше понимание!  ❓ Что можно сделать сейчас?
      Играть с озвучкой можно! НО!!!Для корректной игры с модом в данный момент необходимо удалить файл по пути: "...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\Dogtown_Subs_Switch_by_DreamVoice.archive" — именно он отвечает за корректное отображение локализации в игре и другие косметические правки(Песий город => Догтаун и тд). Озвучка от этого не пострадает. Остаемся на связи!
      https://vk.com/wall-223398462_1551
    • я его загрузил, не помогает, скорее всего это не совсем то, что нужно
      https://iimg.su/i/KyarCN У кого-то эти обозначения переводятся или это только мне повезло?
    • Прошел с русификатором,перевод в сюжете есть везде(ну по крайней мере за одно прохождение,игра же типа не совсем линейная),какого то плохого перевода не увидел,максимум в паре мест она/она напутано.Меню не переведены,но я так понимаю с ними и не напрягались,мне не мешало. Русификатор у меня лично на вин11 сломал все письма в игре,шрифт в писем заменился на квадраты — что ли в 3 квестах,без понимания письма пришлось в гайды в интернете залезть,другие по контексту комментариев гг после письма в принципе не критичны были.
    • @Chillstream я на Switch почти весь текст перевёл. Скоро приступаю к шрифтам. Было бы полезно, если бы ты указал, какие именно шрифты ты меняешь

      За программу AddressablesTools огромное спасибо - помогло пропатчить catalog.bin
    •  Да ради бога! Наслаждайтесь нейропереводом и матом, лично мне без разницы. Вслушивайся в факи, раз нравится. Зачем мне об этом писать? Это вы теряете ценность со своими факами, как культурный человек. Не учите меня жить, юноша с углубленной матерной школьной программой. P.S. Больше меня уговаривать или еще чего не стоит. Итак время на вас потратил свое драгоценное. Спросил, я тебе ответил, чего еще хочешь? Принимай ответ и как хочешь, чего начал мне тут написывать? Общайтесь друг с другом, вы найдете общий язык, любитель нейросетевого г и матерной классики. Можете и других таких собрать вокруг себя.
    • @DInvin один поменял, который субтитры и меню со второго раза(создания), залился нормально в игру, сейчас в тексте шуршу пытаюсь его в нормальный вид привести
    • А я за то, чтобы не распространять среди незрелой публики игры для взрослых со взрослой тематикой. О чем игра и предупреждает.  И главное не нужно вслушиваться в озвучку персонажей, а то можно услышишь страшный фак или еще что.   Тогда рекомендую всё таки ознакомиться с классикой, а не ограничиваться школьной программой: https://ru.wikisource.org/wiki/Телега_жизни_(Пушкин) https://rvb.ru/19vek/lermontov/ss4/vol1/poems/317.html   Все понятно, перевод тоже будет кастрированный. Я бы даже предпочел в таком случае нейросетевой перевод, жаль автор не удосужился нормально прогнать текст через хорошую модель.
    • Там, кстати, Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition в Стиме заблочили. Прям неожиданно, другие игры Аспиров нормально продаются, а тут такое… 
    • Может есть резон написать в поддержку Стим? Типа, вот по условиям должно быть выдано, а нету. Глядишь добавят...
    • Ну как шрифты?Надеюсь не такие же муторные как в систем шок)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×